Попал ко мне в реставрацию вышеозначенный моторчик без признаков жизни, с осложнениями после реставрации, т.е. до меня его лечили, но не вылечили. Геометрию статора я исправил - клин в 50 микрон был убран. Ротор тоже откорректировал и занизил в 1.5 микрона ниже статора. Боковые плиты исправил. Но при сборке выяснилось, что у пациента отсутствуют две шайбы удерживающие сепаратор заднего игольчатого подшипника. Коллеги, ПОМОГИТЕ. Может знает кто их толщину или есть экземпляр на померить. Разбирать моторчик весь для этого не нужно, только снять крышку и балансировочный противовес.
Есть на форуме Андрей Курылев или Эдуард Кобец - может у них в коллекциях есть - бродили они у нас ,тогда еще в г Горьком , ЦКБ по СПК использовало на моделях - вот и прибирали моделисты ,нас там много работало ,
Мне они не были интересны тк мало мощные очень
Есть на форуме Андрей Курылев или Эдуард Кобец - может у них в коллекциях есть - бродили они у нас ,тогда еще в г Горьком , ЦКБ по СПК использовало на моделях - вот и прибирали моделисты ,нас там много работало ,
Мне они не были интересны тк мало мощные очень
Спасибо! Но я его уже победил. Выточил шайбы “по месту”.
Чем могу
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45f142393df9550077785c7b":{"_id":"45f142393df9550077785c7b","hid":21233,"name":"Dimon11","nick":"Dimon11","avatar_id":null,"css":""},"4b79116f3df9550077764583":{"_id":"4b79116f3df9550077764583","hid":61240,"name":"александр52","nick":"александр52","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4ec6bc193df955007745aba4","hid":255671,"title":"ХЕЛП Wankel 49PI","views_count":1271,"last_post_counter":4,"cache":{"post_count":4,"first_post":"4ec6bc193df955007745b021","first_ts":"2011-11-18T20:12:09.000Z","first_user":"45f142393df9550077785c7b","last_post":"4ef807083df955007745b027","last_post_hid":4,"last_ts":"2011-12-26T05:32:56.000Z","last_user":"4b79116f3df9550077764583"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":4,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}