Где взять запас топлива?
Здравствуйте. Для того чтобы научиться летать надо много летать. Летаю, правда, 1 раз в неделю, но целый день. На своём Calmato Trainer 40 с ASP .46 вылётываю 12-13 баков по 260 мл. Топливо начинает быстро кончаться. За день 2/3 канистры нет. У нас цена Tornado 10% - 1200р. за 4 литра.
Вопрос: Можно где-нибудь достать бочку этого торнадо или байрона литров, так, на 100 и летать целый год без замены типа топлива в случае его отсутствия в магазине и перерегулировки двигателя?
Цена за литр, конечно, из-за большого объёма должна быть дешевле. Живу я в Краснодаре, поэтому самовывозом могу привезти только из ближайших городов. Или нужно везти какой-нибудь транспортной компанией.
Благодарю за советы. Пилотажевское не предлагать. На 15% нам весь коллектив аэродрома так и не смог настроить двигатель.
На 15% нам весь коллектив аэродрома так и не смог настроить двигатель.
Добавьте 150 гр. касторки на канистру и всё настроится.
Опт начинается с одной европалеты. Осилите?
А что такое “европалета”?
Европаллет
Встает чуть меньше 300 канистр.
Саша, не морочь людям голову. Купи четыре ведра касторки и бочку метанола.
Саша, не морочь людям голову. Купи четыре ведра касторки и бочку метанола.
+100!
Купи четыре ведра касторки и бочку метанола.
Почём?
Ну у меня цены “атомные”! ;)А в барахолке частенько появляются, недорогой метанол и масло.
Тогда вопросы:
- Сколько стоит этот европаллет? (по-меньше никак?)
- В барахолке вы все в Москве обитаете. Я могу съездить ну в Ростов-на-Дону, ну в Сочи, но не дальше. Перевозки тем-же Грузовозоффом больших грузов дорогие.
- Метанол попробую через городскую справочную найти. Если он бывает разный, то какой мне нужен?
- Где взять нитрометан?
Порядка S3000, плюс доставка и растаможка.
Где взять компоненты для калильного топлива.
Метанол попробую через городскую справочную найти
С таким же успехом можно искать гремучую ртуть, цианистый калий, динамит…
Ссылочку я тебе дал. От темы отписываюсь.
Где взять компоненты
-
тема забрела в тупик. Топливо немыслимо дорогое.
Тема изначально тупиковая! Что бы прилично научиться летать на тренере, 100 литров явно не нужно. Кроме того есть электричество и бензин.
Для того чтобы летать на электричестве необходимо ящик аккумуляторов, чтобы приехать и летать. Бензин - на большие самолёты, до них я ещё не дорос. Для меня научиться летать, означает научиться выполнять всю программу пилотажа класса “Хобби” и принять участие в соревнованиях с любым результатом. Всё что ниже этого - болтаться в воздухе, но ни как не летать. У меня пока всего 55 вылетов по полному баку на Кальмато. Пытаюсь освоить вертикальные манёвры, но его сносит в стороны, хотя, это уже надо спрашивать в разделе пилотаж.
Ну будет у тя бочка жижи, через литров 30 поймешь что из тренера уже вырос и нужна нормальная пилотажка … а это либо электричество, либо 4-х тактник …
Завязывай с жижей - копи на Angel 50S, чемодан батареек и пару зарядников.
Подумаю… У меня ещё Pulse 60 XT ARF в коробке лежит. По поводу пилотажа - всё зависит от пилота. Мне и на моём Кальмато пилотаж показывали опытные люди. Не хуже чем на пилотажках, только более плавно и медленно, т.к. это тренер, но также чётко и красиво. И в порывистый ветер 7 м/с на винте вешали. Надо сначала износить то, что есть, иначе экономически не эффективно получается. Батареи, зарядники, регуляторы, моторы… Это всё тоже затраты. А вот если год отучиться без падений и аварий, то можно какую-нибудь F3A пилотажку большую на бензине или электричестве, если и дальше будет желание совершенствовать мастерство пилотажа. У нас на поле здоровенная электро Европа летает с 2-мя соосными винтами - идёт, как по рельсам.
У нас на поле здоровенная электро Европа летает с 2-мя соосными винтами - идёт, как по рельсам.
Наверно вот эта
Да.