asp .52 -- продольный люфт дроссельной заслонки?

Слепой_Пью
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но всеравно если есть вибрация ее должна гасить пружинка в карбе а раз она не справляется нужно сделать чтоб справлялась.

А вот сильно не уверен что именно пружинка должна гасить вибрацию… Для этого вообще-то совсем другие устройства используются…

Да и что за общие болезни?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Именно пружинка ( не на винту ) внутри карба упирается в цилиндрическую ДЗ и прижимает ее к одной из плоскостей паза и винта. Если слаба пружина она позволяет “плясать” заслонке. В заслонке стоит игла х.х. и она тоже начинает прыгать и постоянно менять проходное сечение на х.х.
----
Болезней куча в основном подсосы и несоосности . То питатель внутренний диаметр которого больше чем запорная игла х.х. то игла просажена и не позволяет качественно работать карбу и т.д. Вот поэтому хорошие карбюраторы иногда стоят дороже приобретенного мотора. Но это уже дело вкуса , а удовлетворительную работу карба можно получить даже с МДСа , только немного перетрести его.

romychs

Блин, Вы так паритесь по поводу разборки карба… Вон уже бросились новый покупать. Да открутите болт, как я Вам советовал, ничего там страшного нет и собрать его потом очень легко, я бы сказал, что не представляю, как можно его собрать неправильно. Разберете, все станет ясно и понятно.

Да, кстати, а сколько мотор отработал то? Может он еще не обкатался, а Вы от него требуете сверхрезультатов. Да, если мотор новый, надеюсь Вы проверили затяжку всех винтов (рекомендовать разбирать мотор не буду, раз уж Вы в себе не уверены пока), на головке цилиндра, задней крышки.

SAN
Слепой_Пью:

Alex]Всем ДД!

Имеется ASP .52. Заводится, работает, самик летает, все бы ничего, если бы не одно но – никак не удается настроить двигатель чтобы не глох на перегазовках.  😠  Или богатая смесь, или бедная.  😵  Долго осматривал карб, обнаружил ИМХО значительный (~0.4 мм) люфт дроссельной заслонки вместе с иглой ХХ ессно.  😲  ДЗ явно подпружинена, т.е. на неработающем моторе после нажатия возвращается обратно, но усилие требуемое для ее перемещения предельно мало.

Про пружинку вам всё написали уже.
А вы иглу ХХ не крутили? Может настройка сбита.
В вск. обкатывал такой движок. После двух баков на земле неск. полётов на забогаченной смеси. Никаких попыток заглохнуть на переходных режимах.
Пока только малые обороты пришлось поболе сделать, чтоб не глох на ХХ.

imported_лелик

А у меня следующая хрень наблюдается, мотор скушал 2 бака на холостых, пытаюсь дать полный, давится и глохнет, из карба брызжет "слюной ", начинаю беднить, прибавляю понемногу газ, дохожу до 3/4 и глохнет. Игла холостого хода открыта на 1 оборот , основная на 1,5 ,причем, если сразу после завода сбросить концы( пофигу горячий мотор или холодный ) глохнет. Завожу, даю ему прогадиться, сбрасываю концы, мотор работает на холостых минуты 3-4 и глохнет, пытаюсь дернуть-сухой как лист, немного открываю иглу, и, все по новой, глохнет и плюётся. Он меня доканал, с 46 ASP таких проблем не было, после обкатки все настроилось тип-топ. Може с 52 нодо чего-то по другому решать? P.S. Свеча 6 номер топливо7%

ЕВГЕНИЙ-ARM

А фильтр перед карбом стоит? Сам иногда парился непонимая что моторчику надо, поставил фильтрец и забыл про головоломки и ребусы. Хотя все чистое в системе и красивое было. В остальном просто я уже незнаю что и сказать .

Слепой_Пью
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А фильтр перед карбом стоит? Сам иногда парился непонимая что моторчику надо, поставил фильтрец и забыл про головоломки и ребусы. Хотя все чистое в системе и красивое было.  В остальном просто я уже незнаю что и сказать .

Фильтр это мысль 😃

imported_лелик
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А фильтр перед карбом стоит? Сам иногда парился непонимая что моторчику надо, поставил фильтрец и забыл про головоломки и ребусы. Хотя все чистое в системе и красивое было.  В остальном просто я уже незнаю что и сказать .

Фильтра нет.