4-х тактный ДВС изнутри

Gyzmo

Интересует теоретический материал по данному вопросу.
Более подробно:

  • принцип работы 4-х тактного ДВС; (известен, понятен, но в масштабе 1х1. Интересует именно модельные).
  • сравнение с 2-х тактным, Достоинства и недостатки;
  • РАЗБОРКА-СБОРКА модельного 4-х тактника;
  • ОСОБЕННОСТИ обкатки, обслуживания, настройки.

Очень желательно с примерами, картинками и поясняющими видео.
Сразу отвечу на возникающие вопросы.
Пытался найти сам по форуму - нет.
Вики и прочие педии нужной инфы по модельным двигателям не дают.
Гугл не рулил.

Алексей_Vgg
Gyzmo:

Гугл не рулил.

Gyzmo:

Ну как-то ссылки типа этой…меня не очень устраивают.

Какие мы нежные…
Все рулит. Инфы море!
sam0delki.ru/viewtopic.php?f=27&t=83
rcopen.com/forum/f5/topic13749
rcopen.com/forum/f5/topic48650

Gyzmo:

Интересует теоретический материал по данному вопросу.

Это в Ленинку… “Теоретические основы теплотехники”, Термодинамика, теплопередача и ДВС", и присно и присно…

Что интересует конкретно и для чего?!

BukaFx

Я вот гильзу вставляю вместе с поршнем, отверстие под палец естественно не в гильзе, вставляю палец. Так по моему лучше, можно пальцами сжать кольцо и без проблем вставить поршень в гильзу, а как на видео - стрёмно как то, фиг знает, несмотря на фаску в гильзе, как оно там заходит.

VolodiaP
BukaFx:

Я вот гильзу вставляю вместе с поршнем

тоже за это голосую.

Gyzmo

Всем большое спасибо за предоставленную информацию.

13 days later
Владимир_Б

А можно на поле приехать- посмотреть, пощупать и даже расспросить. На все отвечу без проблем…

Gyzmo

С этого места подробнее. На какое поле, когда? И вообще у нас теперь есть хорошее поле с полосой и обогревом для пилотов. Читать здесь