Wankel 49PI Type II

spyder3

Я даже никогда не слышал о таком.
А какие преимущества у него по сравнению с самыми популярными у нас OS и Saito по следующим основнум критериям?

  1. Ресурс
  2. Ремонтопригодность (дома)
  3. Цена
  4. Удельная мощность на вес движка
  5. Наличие зап частей
Africaner

Добрый вечер.
вот видео полёта.
на РС9 Ванкель очень живенько откликается на ручку газа.
Была заминка с рулевой тягой элеватора на Пилатусе и поэтому полёты в этот день были прекращенны.

(Странно чой то видео сервер для youtube в Белгии…

загружается)

Dimon11

Низкий уровень вибраций - это главное отличие от популярных ОС и Саито. Ремонтопригодность дома весьма условна. Прокапиталить его не получится, потому как нужен, как минимум, плоскошлифовальный станок. Хотя, не пойму как вы дома собираетесь ремонтировать обычные двигатели (поменять подшипники это не ремонт). В принципе, в капитальном ремонте Ванкель проще. Я восстанавливал Ванкеля, ничего сложного, но только если есть шлифовальник.
Ресурс ниже чем у поршневого.
Удельная мощность, на вес движка именно у этого ванкеля ниже чем у аналогичных 2Т, но выше чем у 4Т.
Цена выше раза в 2.5-5 на тот же объем. Запчасти без проблем, но в них особой нужды нет.
Расход - большой. Масло - из всех дыр прет, греется сильно.
Требует тщательного подбора винта.

spyder3:

Я даже никогда не слышал о таком.
А какие преимущества у него по сравнению с самыми популярными у нас OS и Saito по следующим основнум критериям?

  1. Ресурс
  2. Ремонтопригодность (дома)
  3. Цена
  4. Удельная мощность на вес движка
  5. Наличие зап частей