Цимерман

nokia27
pakhomov4:

Точно! Насмерть! Дабы не покоробило!!! С одной стороны 😁 Технология есть, но рассказывать… Ноу-хау 😛

если не снимать за один проход 1мм, то шлифовальный диск ничего не продавит, я себе шлифовал диски сцепления из 45Х, с 2мм до 1.5мм после калки, все идеально ровные, диаметр 140мм

pakhomov4
nokia27:

если не снимать за один проход 1мм, то шлифовальный диск ничего не продавит, я себе шлифовал диски сцепления из 45Х, с 2мм до 1.5мм после калки, все идеально ровные, диаметр 140мм

Опять двадцать пять… Можно ещё про Шатл рассказать… Ежели нет представления о МОДЕЛЬНЫХ моторах - ну и лезь в эту тему! Пажалуйста!

nokia27
pakhomov4:

Опять двадцать пять… Можно ещё про Шатл рассказать… Ежели нет представления о МОДЕЛЬНЫХ моторах - ну и лезь в эту тему! Пажалуйста!

а причем тут модельные моторы, речь шла про золотник, а не про фазы продувки, а железка она и в африке железка

не надо тут с пафосом так писать, на меня это не действует, и рот жене будешь затыкать,а тут форум открытый

так что вы мне не говорите что мне делать, а я не говорю куда вам идти

Марат
rrteam:

Та нееее, там не так сложно.
PS Подайте убогому, бедному…итд пластинку шлифованную на толщину 0.35мм
из 65г или чтот похожего…

В строительных магазинах продаются шпатели - раньше там была сталь 65Г и толщина подходящая 😃

С уважением

Добавлено

nokia27

а причем тут модельные моторы, речь шла про золотник,

А притом, что толщина золотника 0,2 - 0,3мм.
И при шлифовке всегда сушествует нагартовка поверхностного слоя, что ведёт к поводкам, как бы Вы не старались.
Поэтому здесь и применяются специальные технологии, о которых говорит Пахомов

С уважением

nokia27
Марат:

В строительных магазинах продаются шпатели  - раньше там была сталь 65Г и толщина подходящая 😃

С уважением

Добавлено
А притом, что толщина золотника 0,2 - 0,3мм.
И при шлифовке всегда сушествует нагартовка поверхностного слоя, что ведёт к поводкам, как бы Вы не старались.
Поэтому здесь и применяются специальные технологии, о которых говорит Пахомов

С уважением

ну блин фантазеры, промышленность миллионами выпускала дисковые фрезы до 0.1мм, а тут выясняется что этого сделать никак нельзя, формульные технологии, шлифовали их только не на плоско, а на кругло по боковой поверхности

ну всюду усложнить надо, и попонтоватся

я не вижу от пахомова никакой помощи, кроме распальцовки сколько он всего знает но никому не скажет

Марат
nokia27:

ну блин фантазеры, промышленность миллионами выпускала дисковые фрезы до 0.1мм, а тут выясняется что этого сделать никак нельзя, формульные технологии, шлифовали их только не на плоско, а на кругло по боковой поверхности

ну всюду усложнить надо, и попонтоватся

я не вижу от пахомова никакой помощи, кроме распальцовки сколько он всего знает но никому не скажет

Открой стандарт и посмотри допуски на биение по боковой стороне для дисковой фрезы толщиной 0,3 мм.

Для золотника требования на порядок выше. Подумай почему.
Прежде чем хамить разберись в сути вопроса.

С уважением

nokia27
Марат:

Открой стандарт и посмотри допуски на биение по боковой стороне для дисковой фрезы толщиной 0,3 мм.

Для золотника требования на порядок выше. Подумай почему.
Прежде чем хамить разберись в сути вопроса.

С уважением

а кто тут хамит интересно,кроме пахомова

lvmaxx
nokia27:

а кто тут хамит интересно,кроме пахомова

Как кто? Вы.

Марат
nokia27:

а кто тут хамит интересно,кроме пахомова

" и рот жене будешь затыкать " - вот это как раз хамством и называется 😠

Mikhail_Yunin

Все посрались ?
Даже - не могу сказать - , что не правы.
Суппер.
А теперь - давайте - выясним - суть .

rrteam
pakhomov4:

Точно! Насмерть! Дабы не покоробило!!! С одной стороны 😁 Технология есть, но рассказывать… Ноу-хау 😛

Ну похихикай ещё чуток…
Я так делал - нет проблем.
Потом в печку на 100 град на десять минут и всё…
Надо знать чем клеить 😉

Марат
Mikhail_Yunin:

Все посрались ?
Даже - не могу сказать - , что не правы.
Суппер.
А теперь - давайте - выясним - суть .

Вообще-то после такого обсуждения темы напрочь пропадает желание отвечать в тему.
Всем спокойной ночи 😃

С уважением

Samson

Проще применить метод П.О. Сухого: грамотно поставить задачу и найти человека, способного ее выполнить.
Например, так: “Толщина детали = 0,2-0,3 мм. Требуется закалка до твердости … HRS. Чистота поверхности-…”. Затем идем на производство - авиазавод, приборостроительный, etc. В 90% случаев проблема решается, и не очень дорого.

Mikhail_Yunin

Чисто - по человечески - понимаю.
Завтра - будет лучше , чем сегодня.

rrteam
Samson

В 90% случаев проблема решается, и не очень дорого.

Зачастую люди решают задачу так, как могут,…а потом пытаются
доказать, что она решена… те бабки давай!
Если чтот делать, то только у проверенных людей и под контролем- тогда
результат превышает 99 проц. 😃 И пусть дорого! 😉

PS Конечно сделаю я эту железку ещё раз, коль пять штук до этого тоже делал…
Но обидно - что Вы тут все сегодня такие … ? Грибной сезон чтоль? 😃

Марат
Mikhail Yunin

Завтра - будет лучше , чем сегодня.

Пытаюсь в это поверить уже лет 30, но увы - чем дальше в лес, тем меньше грёз 😦

С уважением

Добавлено

Samson:

Проще применить метод П.О. Сухого: грамотно поставить задачу и найти человека, способного ее выполнить.
Например, так: “Толщина детали = 0,2-0,3 мм. Требуется закалка до твердости … HRS. Чистота поверхности-…”. Затем идем на производство - авиазавод, приборостроительный, etc. В 90% случаев проблема решается, и не очень дорого.

Да проблема то как раз не в том, что никто не сделает, или негде сделать - а в том с какой лёгкостью люди, не имеющие никакого опыта в изготовлении модельных двигателей берутся утверждать, что это раз плюнуть 😈

С уважением

nokia27
Марат:

Пытаюсь в это поверить уже лет 30, но увы - чем дальше в лес, тем меньше грёз 😦

С уважением

Добавлено
Да проблема то как раз не в том, что никто не сделает, или негде сделать - а в том с какой лёгкостью люди, не имеющие никакого опыта в изготовлении модельных двигателей берутся утверждать, что это раз плюнуть 😈

С уважением

я металлообработкой много занимался,пусть и не модельными двигателями, хотя по точности чаще точнее, так что не тебе оценивать мои способности

а то дистанционных оценщиков развелось как грязи

совета по делу ни одного не дали, зато пальцев погнули на год вперед

а про хамство этот пахомов мне рот затыкал, а я этого никому не позволю, так ясно

Опять двадцать пять… Можно ещё про Шатл рассказать… Ежели нет представления о МОДЕЛЬНЫХ моторах - ну и лезь в эту тему! Пажалуйста!

Токсик

Привет всем!

Читал я все это, шуму много толку мало.
to Игорь: Я писал уже на другом посте. Напиши какого размера надо. Подбирал себе пластины на золотники для самодельного мотора, может и найдется по размерам.
to nokia27: Вы когда нибудь сами пробовали шлифовать такую толшину, если нет то попробуйте. Вот тогда и вместе посмеёмся …

Всем пока, пока, пока.

pakhomov4
nokia27:

я металлообработкой много занимался,пусть и не модельными двигателями, хотя по точности чаще точнее, так что не тебе оценивать мои способности

а то дистанционных оценщиков развелось как грязи

совета по делу ни одного не дали, зато пальцев погнули на год вперед

а про хамство этот пахомов мне рот затыкал, а я этого никому не позволю, так ясно

М-да… Шахматами в рожу 😃 Берём МОДЕЛЬНЫЙ ДВС… Всё максимально просто: поршень, гильза, шатун, коленвал, картер 😃 И весь мир знает, что там внутри 😃 НО… Чё та маловато ХОРОШИХ моторов-то 😦 Но спецов, которые ну всё умеют… Пруд пруди 😁 Интернет-мотористы 😁 С ТРД из консервов 😁 С программой расчёта воздушного винта из ясеня 😁 😁

nokia27
pakhomov4:

М-да… Шахматами в рожу 😃  Берём МОДЕЛЬНЫЙ ДВС… Всё максимально просто: поршень, гильза, шатун, коленвал, картер 😃  И весь мир знает, что там внутри 😃  НО… Чё та маловато ХОРОШИХ моторов-то 😦  Но спецов, которые ну всё умеют… Пруд пруди 😁  Интернет-мотористы 😁  С ТРД из консервов 😁  С программой расчёта воздушного винта из ясеня 😁  😁

сам то много сделал,какие достижения, или так других легче обсуждать

pakhomov4
nokia27:

сам то много сделал,какие достижения, или так других легче обсуждать

Да где уж нам 😃 Я так, попИсать вышел 😁