* Места сварки на деталях очистить от краски и смазки. Ржавчина процессу сварки-пайки не мешает.
* Заготовки прижать или закрепить так, чтобы между ними не было зазора. Чем плотнее сжаты детали, тем прочнее и качественнее шов.
* Приготовить ДЕРЖАВКУ -деревянную или металлическую ручку (стержень) длиной 15-20 см, один конец которой длиной 15 мм должен иметь диаметр, соответствующий внутреннему диаметру карандаша.
* Вставить ДЕРЖАВКУ в полую часть карандаша; соединение должно быть плотным.
* Надеть темные очки (достаточно солнцезащитных).
* Надеть брезентовые рукавицы.
* Воспламенение карандаша производится в пламени зажигалки или 3-х - 4-х одновременно горящих спичек.
* В начале сварки-пайки горящий карандаш выдерживается 3-5 сек. в месте начала шва, для прогрева металла, на расстоянии 3 - 5 мм от поверхности.
* После прогрева, при появлении блестящей массы припоя перемещать карандаш вдоль шва со скоростью 2 - 4 мм/сек, совершая зигзагообразные или круговые движения поперек шва и удерживая карандаш под углом 70-90. к поверхности (как можно ближе к перпендикуляру к поверхности).
* После остывания деталей, отбить шлаки. Деталь можно резко остудить в воде или масле.
Не ищите лёгких путей! Потратите много времени и нервов. Найдите аргонную сварку и опытного сварщика. Если есть ломанные картера или глушители, то возмите их к сварщику. Это поможет ему настроить аппарат на ненужных деталях, а не на глушителе. Большинство так называемых холодных сварок состоят из эпоксидки и наполнителя. Этими составами сложно надёжно склеить вибрирующие детали.
Удачи. Дмитрий.
Кто нибудь может подсказать где найти опытного сварщика с аргоновой сваркой ? и как дорого стоит эта процедура ?
В принципе, аргоновую сварку не сложно найти - технологический процесс весьма востребованн.
Стоимость - в зависимости от спепени знакомства - нижная планка “за бутылку пива” 😃
Кто нибудь может подсказать где найти опытного сварщика с аргоновой сваркой ? и как дорого стоит эта процедура ?
Думаю, в любом немаленьком автосервисе (не гараже).
Нужно отметить, что не только вибрация, но и температурный режим глушителя, должен подвинуть Вас к “горячей” сварке. У нас я нашел специалиста на ВАЗе, изготовил переходник на трубу F3A с фланцем на выхлопное окно дв-ля. За сварку отдал 50р.! А “холодная сварка”, наверное, больше стоит?
С уважением, Евгений.
Если кто может назвать конкретные адресса в москве, отпишите плиз…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"40e92e8c3df95500777943e3":{"_id":"40e92e8c3df95500777943e3","hid":3928,"name":"Evgenii","nick":"Evgenii","avatar_id":null,"css":""},"4155ae643df95500777939d2":{"_id":"4155ae643df95500777939d2","hid":4570,"name":"Большой","nick":"Большой","avatar_id":null,"css":""},"422ea8143df9550077791cdd":{"_id":"422ea8143df9550077791cdd","hid":6380,"name":"Powerman","nick":"Powerman","avatar_id":null,"css":""},"4295d93b3df9550077790bc1":{"_id":"4295d93b3df9550077790bc1","hid":7465,"name":"kithogue","nick":"kithogue","avatar_id":null,"css":""},"42c7b8d23df9550077790361":{"_id":"42c7b8d23df9550077790361","hid":8019,"name":"pdk","nick":"pdk","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"43042b9699707300770326e1","hid":26867,"title":"Чем заварить глушитель ?","views_count":11240,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"43042b969970730077032b51","first_ts":"2005-08-18T06:32:54.000Z","first_user":"422ea8143df9550077791cdd","last_post":"4305c6569970730077032b6b","last_post_hid":14,"last_ts":"2005-08-19T11:45:26.000Z","last_user":"422ea8143df9550077791cdd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}