Откручивается глушитель...

=modelist=

Двигатель TT 36. Откручивается и отваливается глушитель, два раза чуть не потерял, хотя перед полетом основательно залил все циакрином. 😠 Собственно вопрос: как сделать так, чтобы глушак держался на своем законном месте? Штатные винты очень короткие и не удерживают его…

pentajazz

1- проверить, отбалансирован ли винт, глушак откручивается о вибрации
2- -винты заливают не циакрином, а специальным клеем, для резьбовых соединений, фирма “лок тайт” выпускает.

более длинный винт с гровером (разрезной шайбой) тоже неплохо.

pakhomov4
=modelist=:

Двигатель TT 36. Откручивается и отваливается глушитель, два раза чуть не потерял, хотя перед полетом основательно залил все циакрином. 😠 Собственно вопрос: как сделать так, чтобы глушак держался на своем законном месте? Штатные винты очень короткие и не удерживают его…

Убрать картонную прокладку…

sprint

В головках болтов просверлить отверстия и законтрить проволокой, кордой например. Как в военной технике.

hinkar

А можно приварить…
Но скорее всего стоит найти и устранить источник вибрации 😃

NailMan
  1. устранить источник вибрации.
  2. картонную прокладку с обоих сторон смазать красной силиконовой мастикой-герметиком-фиксатором резьб(в любом автомаге есть) и в глушаке куда вворачиваются крепежные винты тоже нафигачить этой мастики, закрутить и радоваться герметичности и неоткручиваемости глушака. Уже 7литров откатал на моторе с такой прокладочкой - намертво сидит.
=modelist=

Проблема откручивания глушителя решена винтами диаметра 4 мм и просверливанием их насквозь с последующим законтриванием проволокой. Теперь новая проблема: откручивается сам двигатель… Движок по звуку крутит оборотов 15-17 тысяч, винт 8x6, модель - бойцовое крыло.

Марат

Определитесь с состоянием подшипников двигателя - вибрация с неба не падает 😃

С уважением