Глушак откручивается и выкручиваются болты на фене, kyosho Caliber 30

sf73

Такой сабж. после удара лопастями появилась тряска, от которой получится сабж. Попробовал посадить на локтайт болты от глушака, локтайт с надписью T43 (вроде средней фиксации). В фене вылетели оба болтика, закрутил один длинный насквозь. (болтик от цапф 450-го рекса). Не пойму от чего вибрация, погнулся вал ОР? Разбирать не охота. Можно ли так летать? Глуповатый вопрос, но с ДВС вертами опыт небольшой.На малых оборотах верт трясет, потом визуально тряска перестает быть заметной. бабочки лопастей нет, лопасти сбалансированы.
От удара лопастями ломалась цапфа и качалки в голове, все заменил. Гнется ли в этих случаях вал? Визуально он довольно толстый 😃 тряска на глаз не очень сильная, может от того, что лопасти туго в цапфах ходят? Еле запихнул их в цапфы, очень туго.

Xenomorph22

Попробуйте на циакрин посадить, только не переусердствуйте. Кривизну вала можно проверить на глаз, если встать сверху глянуть на вращающийся ротор. А вообще лучше вынуть его и покатать по стеклу, там делов то на 30 минут.

oshirnin

Никакого циакрина, иначе потом будете глушитель будете болгаркой от картера отделять. Для начала попробуйте гроверные шайбы.

Элвис

Я бы не стал летать не проверив основной и межлопастной валы.

a-korenev

Нужно проверить и при необходимости заменить : вал ОР, межлопастной, флайбар. Подшипники вала ОР, если хрустят - то под замену. Вибрация - результат гнутых валов.

7 days later
avtandil
Xenomorph22:

Попробуйте на циакрин посадить, только не переусердствуйте.

“смертельный” номер под барабанную дрожь. циакрин тепла боится и линяет, ну всмысле испаряется оставляя ядовитый запах.и не дай бог дым в глаза гемор на сутки. Даже фанатичное вливание не сасаетю
На калибре эту проблему решили дополнительным крепежом за фрейм, а на самом моторе гровенная шайба. другими способами просто не лечится.

Xenomorph22
avtandil:

“смертельный” номер под барабанную дрожь. циакрин тепла боится и линяет, ну всмысле испаряется оставляя ядовитый запах.и не дай бог дым в глаза гемор на сутки. Даже фанатичное вливание не сасаетю
На калибре эту проблему решили дополнительным крепежом за фрейм, а на самом моторе гровенная шайба. другими способами просто не лечится.

В полимеризованом состоянии не токсичен. Рабочая температура достигает до 90-100 градусов (есть и более стойкие к температуре виды). Когда CA клей отверждается, он фактически превращается из жидкого мономера в акриловый полимер, который химически является видом Plexiglas. Жидкий клей при контакте с органикой выделяет формальдегид - он токсичен. На упаковке всегда пишут: работать в сухом и проветриваемом помещении. Знаете почему? потому что реакция кристализации происходит от влаги в воздухе. Откройте окно или используйте вытяжку и не будет Вам токсичности. Ну и потом, смотря о каком количестве говорить.