Глушак откручивается и выкручиваются болты на фене, kyosho Caliber 30
Такой сабж. после удара лопастями появилась тряска, от которой получится сабж. Попробовал посадить на локтайт болты от глушака, локтайт с надписью T43 (вроде средней фиксации). В фене вылетели оба болтика, закрутил один длинный насквозь. (болтик от цапф 450-го рекса). Не пойму от чего вибрация, погнулся вал ОР? Разбирать не охота. Можно ли так летать? Глуповатый вопрос, но с ДВС вертами опыт небольшой.На малых оборотах верт трясет, потом визуально тряска перестает быть заметной. бабочки лопастей нет, лопасти сбалансированы.
От удара лопастями ломалась цапфа и качалки в голове, все заменил. Гнется ли в этих случаях вал? Визуально он довольно толстый 😃 тряска на глаз не очень сильная, может от того, что лопасти туго в цапфах ходят? Еле запихнул их в цапфы, очень туго.
Попробуйте на циакрин посадить, только не переусердствуйте. Кривизну вала можно проверить на глаз, если встать сверху глянуть на вращающийся ротор. А вообще лучше вынуть его и покатать по стеклу, там делов то на 30 минут.
Никакого циакрина, иначе потом будете глушитель будете болгаркой от картера отделять. Для начала попробуйте гроверные шайбы.
Я бы не стал летать не проверив основной и межлопастной валы.
Нужно проверить и при необходимости заменить : вал ОР, межлопастной, флайбар. Подшипники вала ОР, если хрустят - то под замену. Вибрация - результат гнутых валов.
Попробуйте на циакрин посадить, только не переусердствуйте.
“смертельный” номер под барабанную дрожь. циакрин тепла боится и линяет, ну всмысле испаряется оставляя ядовитый запах.и не дай бог дым в глаза гемор на сутки. Даже фанатичное вливание не сасаетю
На калибре эту проблему решили дополнительным крепежом за фрейм, а на самом моторе гровенная шайба. другими способами просто не лечится.
“смертельный” номер под барабанную дрожь. циакрин тепла боится и линяет, ну всмысле испаряется оставляя ядовитый запах.и не дай бог дым в глаза гемор на сутки. Даже фанатичное вливание не сасаетю
На калибре эту проблему решили дополнительным крепежом за фрейм, а на самом моторе гровенная шайба. другими способами просто не лечится.
В полимеризованом состоянии не токсичен. Рабочая температура достигает до 90-100 градусов (есть и более стойкие к температуре виды). Когда CA клей отверждается, он фактически превращается из жидкого мономера в акриловый полимер, который химически является видом Plexiglas. Жидкий клей при контакте с органикой выделяет формальдегид - он токсичен. На упаковке всегда пишут: работать в сухом и проветриваемом помещении. Знаете почему? потому что реакция кристализации происходит от влаги в воздухе. Откройте окно или используйте вытяжку и не будет Вам токсичности. Ну и потом, смотря о каком количестве говорить.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41764b3e3df955007779363d":{"_id":"41764b3e3df955007779363d","hid":4773,"name":"avtandil","nick":"avtandil","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4285a94b3df9550077790ddd":{"_id":"4285a94b3df9550077790ddd","hid":7308,"name":"a-korenev","nick":"a-korenev","avatar_id":null,"css":""},"454a308b3df9550077788369":{"_id":"454a308b3df9550077788369","hid":17957,"name":"oshirnin","nick":"oshirnin","avatar_id":null,"css":""},"482c8b3c3df955007777adfb":{"_id":"482c8b3c3df955007777adfb","hid":34550,"name":"sf73","nick":"sf73","avatar_id":null,"css":""},"484457fe3df955007777a47c":{"_id":"484457fe3df955007777a47c","hid":35134,"name":"Xenomorph22","nick":"Xenomorph22","avatar_id":null,"css":""},"48a875a83df955007777832e":{"_id":"48a875a83df955007777832e","hid":37510,"name":"Элвис","nick":"Элвис","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"49abddd93df95500779e81bc","hid":133008,"title":"Глушак откручивается и выкручиваются болты на фене, kyosho Caliber 30","views_count":1138,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"49abddd93df95500779e8c1a","first_ts":"2009-03-02T13:23:37.000Z","first_user":"482c8b3c3df955007777adfb","last_post":"49b7621b3df95500779e8c26","last_post_hid":7,"last_ts":"2009-03-11T07:02:51.000Z","last_user":"484457fe3df955007777a47c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}