Hirobo Shuttle Plus или Kyosho Caliber 30...

Voight

Всем привет! Чему отдать предпочтение
Kyosho Caliber 30 с двигателем OS MAX 32SXH или Hirobo Shuttle Plus с двигателем OS MAX 32SXH. Я начинающий… Пока сижу за Симулятором.
Вообще, двигатель я так понимаю нужен по-любому хороший. Так что присоветуйте и движок. Или прилагающийся OS Max подойдёт?
Всем СПАСИБО.

IP

Лучше всего выбрать модель для которой проще (и дешевле) достать запчасти. Есть подозрение, что эта модель - Raptor. 😃 Так же прекрасная модель - Hirobo Sceadu Evo 50 (сам летаю на ней).

argentin
Voight:

Всем привет! Чему отдать предпочтение
Kyosho Caliber 30 с двигателем OS MAX 32SXH или Hirobo Shuttle Plus с двигателем OS MAX 32SXH. Я начинающий… Пока сижу за Симулятором.
Вообще, двигатель я так понимаю нужен по-любому хороший. Так что присоветуйте и движок. Или прилагающийся OS Max подойдёт?
Всем СПАСИБО.

заходи сюда www.rchobbycenter.narod.ru и покупай там Shuttle и OS 32SXH-Ring
с запчастями всё супер, есть все и всегда.

toxa

Лучше выбирать между sceadu и caliber. На самом деле, одно и то же. 😃 Sceadu покрупнее. У меня лично был sceadu, но, если честно, что одно, что другое примерно одинаково. Sceadu evolution еще посовременнее. Выбирайте то, ЧТО ДЕШЕВЛЕ И ДОСТУПНЕЕ В СМЫСЛЕ ЗАПЧАСТЕЙ. Летает и то и другое хорошо и -+ одинаково.

Voight

😁 Спасибо. А вот ещё вопросик. Ремень или вал на, пардон, задний винт Что надёжнее и эффективнее

toxa
Voight

😁 Спасибо. А вот ещё вопросик.  Ремень или вал на, пардон, задний винт   Что надёжнее и эффективнее

По барабану. Ремень удобнее и менее прихотлив, вал экономичнее в смысле авторотации. Но на самом деле, это все по барабану. Мне больше нрравится ремень, так как небольшая кривизна балки ему не критична. А кривизна появляется когда на жесткой посадке лопасти слегка задевают балку, оставляя в ней вмятины. Но это все абсолютно не принципиально.