На 0.15 os-max обрывает шатуны.

Kirill-G

Я тут чего еще подумал. А не включить ли, как обязательный элемент набора RTR термометр для движки. Или это не выгодно? Моторы чаше ломаются - новые берутся больше 😕

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дядька не зацикливайся . Твоя ошибка просто ошибка начинающего и потом с опытом ты будеш чувствовать свой мотор как пальцы на своих руках . Поэтому лишняя финансовая нагрузка на цену модели это для многих обузно , а если ты покупаеш к примеру третью моделю и что солить эти термометры. Ну а купить самому проблемм вроде больших нет при наличии финансовой возможности. Я сам в авто делаю первые шаги и потому подход в отличии от самолетной техники для меня новый, но интересный.

Kirill-G

Да, согласен. Но мне рекомендовали термометр сразу, как я и поступил…
Первый запуск движки зимой на балконе, но с термометром в руках. 😂 😂 😂

Добавлено

Мотор чувствовать конечно хорошо, но не всем дано. Пример тому (мотор 1:1 может работать одинаково, а чувствовать в разное время ты его будешь по разному). Не всем дано вообще понять что мотору надо. Есть люди, которые ездят на задыхающихся моторах и довольны, а есть которым хорошо отстроенных топ-версий мало. И это не только моделизм. Это люди разные.

Mikhail_Yunin

С термометром, это хорошо.
Однако - - небольшой личный опыт , показывает , что настройки двигателя , необходимо адаптировать под трассу.
Дело , в том, что добившись максимальной отдачи , на предельных режимах - скажу только про OFF Road, ибо CV 15 всетаки- ближе к шоссейкам , хотя- я устанавливал его на Nitro MT 2/
Так- вот , использовать потенциал двигателя , на полную катушку , можно только на прямой.( и это крайне малый отрезок)
А в остальном, очень умеренная работа газом, иногда с перегазовками, но это у кого какой стиль.
По сему, двигатель , лучше настраивать под трассу, и стиль пилотирования.
Подобрать ,так сказать- оптимальный режим .
Ну а если - на какой нибудь парковке гонять - от бардюра - до бардюра ,тут - постоянные мысли возникают - что-то медленно едет.
И руки тянуться беднить смесь , добиваясь максимальных оборотов.

Проходили .
Да - и еще - один ВАЖНЫЙ момент .
Есть рекомендованное производителем топливо !!!
Я вот лично - не думаю , что инжинеры OS дремучие люди.
И не зря дают- эти рекомендации.
Ну конечно , эксперементировать можно.

Kirill-G

Вот что в в инструкции к движке написано : “The following procedure is suitable for these engines when the O.S. T-1020 tuned silencer and a fuel containingup to 30% nitromethane are used. Use the same fuel as is to be employed for all initial running and containing NOT LESS THAN 18% lubricant”.

Еще сказано, что в режимах гонок используют до 40% нитры.

У меня трасса такая: ~60м Х 150-200м Овал. Асфальт. Для 10-го масштаба шоссейки 4-5 секунд на длинную сторону овала уходит. Максималка по всем сторонам кроме поворотов (пол газа).

Кстати прошу принять во внимание что от рабочего объема движки устойчивость режимов тоже сильно зависит. И к горючке больший объем менее капризный. И частоты, на которых поет моя движка я на М.Р. в раменках (живу рядом) не слышал ни разу.

lvmaxx

Песни бывают разные 😃
За последний год среди множества людей, которые были на МР, шатун оборвало у двоих. В один день. Это был “День шатунов”.
А в основном настраивают моторы в авто не по звуку. Вы про термометр правильно писали - полезный дивайс. Звук - дело не первое и не второе.

Mikhail_Yunin

Овал значит - трасса ?
Ну более менее- понятно
От бордюра - до бордюра .
Даже- не сомневался.
Однако - вам путь - не на МР а в Лужники.
Пожалуйста - не подумайте - , что отвергаю Ваше участие на МР .
Просто приезжайте - в ближайшую субботу 03.09.05.
Ветка- всегда подвешена. в теме ОФФ Роуда.
Желаю удачи.

rrteam
Mikhail Yunin

Ну более менее- понятно

Я тут всё просмотрел, и понял, что проблем с шатуном у колёсников может быть гораздо больше , чем у авиаторов и пасудников…
А догадайтесь почему? 😃 Хотя уже, наверно- всё сказано… 😃
Спасибо- я тож для себя чтот подчерпнул! 😉

Kirill-G
Mikhail_Yunin:

Овал значит - трасса ?
Ну более менее- понятно
От бордюра - до бордюра .
Даже- не сомневался.
Однако - вам путь - не на МР а в Лужники.
Пожалуйста - не подумайте - , что отвергаю Ваше участие на МР .
Просто приезжайте - в ближайшую субботу  03.09.05.
Ветка- всегда подвешена. в теме ОФФ Роуда.
Желаю удачи.

Я бы с удовольствием приехал и привез 3-е своих детишек посмотреть. Вот может на самки съезжу посмотреть и детям показать.
Кстати, заметте. И М.Р. и 2-й этап кубка Москвы в Луже и самиков показуха запланированы все на 3-4 сентября. А что делать если мне все интересно? 😂

Добавлено

Mikhail_Yunin:

Овал значит - трасса ?
Ну более менее- понятно
От бордюра - до бордюра .
Даже- не сомневался.

Трасса прикольная (мне нравится) Все вокруг огорожено травой (откосы высотой под 2 метра) Под углом 45 градусов. Моделька даже при всем своем 1,5 сильном жилании не улетит никуда. И пульт можно практически любому (в силах его держать) дать без опасений.
А про “от бордюра до бордюра” - это зря. Трасса имеет способность изменять конфигурацию на усмотрение пилота. (регламента то нет). Приволакивай сколько хочешь всякой всячины и конфигурируй трассу на свое усмотрение.
У некоторых конфигурация в голове помещается. (и об загородки биться не приходится). Ну это кому как нравится.
Кстати я на своей машинке и по Раменской трассе катался. Мне понравилось. (к тому же живу рядом). Единственый недостаток 10-го масштаба раллийки, это маленькие колесики и недостаточные ходы подвески. А в общих чертах проезжал в треть, а внекоторых местах и в 2/3 газа. Ну конечно с багами 8-го размера мне на этой трассе не потягаться, но на асфальте можно попробовать (есстественно не по прямой). 😂

P.S. А самолеты еще быстрее “ходят”! 😂 😂 😂 😈