Свечи на одна-кубовый калильный двигатель с радиокарбюратором.
Всем здрасте…)
Мне недавно преподователь по авиамоделизму дал одна-кубовый калильный двигатель с радиокарбюратором фирмы AP. Говорил что ему знакомый заказал. Такие двигатели как мне рассказали идут по почте двойным путем. В начале из Китая их визут в Канаду(или на оборот)) а потом к нам в Россию. Так вот я захотел поставить такую машину на пилотагу, думаю вытянет 500 грам). Подскажите где для этого двигателя взять свечу(и какого номера она должна быть), и где купить пропеллер 6*3.
Зарание спасибо…)
может ты имел ввиду "таймерную"модель а не “пилотагу”.а свечка(1.5в) должна любая подойти-уж слишком мала кубатура.
Пилотагу (не кордовую, да и её врят ли) не вытенет нужна скорость из за профиля который склонен к сваливания в штопор, если только размах не будет 40см и будут стоять супер лёгкие сервы+самик из потолочки.
Пропеллер можно купить в авиамодельном магазине.
У меня тренер бальзовый размахом 1 м. на 1см3 движке носится как истребитель.
Свечи там скорей всего свои пистоны.
Можно тут глянуть, возможно норвеловские головы подойдут: toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?manufacturers_i…
На кубике самолетка в 500 грамм будет летать, как ошпаренная 😃
Когда-то видел подобное чудо на мелком Коксе (до кубика) от Олега Титова.
Свечи к AP-шке в Москве вроде в “техноспорте” были. Норвеловские тоже подходят, бывают в “Глобалхобби”. С винтом 6х4 моторка честных 400 грамм выдаёт, если с весом не переборщить, то летать будет вовсю! Только недолго. У меня уже на двух гильзах хром отвалился, перешёл на Норвел, теперь всё нормально.
Спасибо за информацию, посмотрю в этих магазинах)
А мой Вам совет Владислав!
Заверните этот двигатель в тряпочку и уберите пока совсем, не хватало что бы Вы ещё себе пальцы травмировали!
Приглядитесь пока к электромоторам, она Вам сейчас должны больше пойти чем ДВС! Возраст пока не тот чтобы заниматься ими! А на элеткролётах полетаете, поймёте что это такое и как всё происходит ( управление моделью, работа газом, взлёт посадка и пр.) а уже потом посмотрите на модели с ДВС базой.
И ещё! После электро будет проще перейти на двс модель, сам в этом убедился. У меня сперва так и было: электро потом переход в двс. и я уже знал как и куда нужно рулить, было проще правда! и дров при этом небыло!
У меня третье место в этапе кубка России в классе радиоуправляемых моделей F3A. Поэтому, придется поверить что летать я умею). Но, приму на заметку вашу информацию, спасибо)!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f350f403df9550077795f7d":{"_id":"3f350f403df9550077795f7d","hid":2045,"name":"V_Alex","nick":"V_Alex","avatar_id":null,"css":""},"4106d0d13df9550077794206":{"_id":"4106d0d13df9550077794206","hid":4093,"name":"Boroda","nick":"Boroda","avatar_id":null,"css":""},"443a0c3f3df955007778bc1e":{"_id":"443a0c3f3df955007778bc1e","hid":13327,"name":"lentyai","nick":"lentyai","avatar_id":null,"css":""},"4bfa2b373df955007776093e":{"_id":"4bfa2b373df955007776093e","hid":66420,"name":"Ivan_SIA","nick":"Ivan_SIA","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c63dd873df955007775daec":{"_id":"4c63dd873df955007775daec","hid":70291,"name":"StreetRaicer","nick":"StreetRaicer","avatar_id":null,"css":""},"4e6e2ab83df955007774e7d3":{"_id":"4e6e2ab83df955007774e7d3","hid":99113,"name":"Red_cap","nick":"Red_cap","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4f6774d23df95500773bc4d3","hid":270861,"title":"Свечи на одна-кубовый калильный двигатель с радиокарбюратором.","views_count":2470,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"4f6774d23df95500773bc970","first_ts":"2012-03-19T18:02:58.000Z","first_user":"4e6e2ab83df955007774e7d3","last_post":"4ff1d4693df95500773bc982","last_post_hid":10,"last_ts":"2012-07-02T17:03:37.000Z","last_user":"4e6e2ab83df955007774e7d3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}