Свечи на одна-кубовый калильный двигатель с радиокарбюратором.

Red_cap

Всем здрасте…)

Мне недавно преподователь по авиамоделизму дал одна-кубовый калильный двигатель с радиокарбюратором фирмы AP. Говорил что ему знакомый заказал. Такие двигатели как мне рассказали идут по почте двойным путем. В начале из Китая их визут в Канаду(или на оборот)) а потом к нам в Россию. Так вот я захотел поставить такую машину на пилотагу, думаю вытянет 500 грам). Подскажите где для этого двигателя взять свечу(и какого номера она должна быть), и где купить пропеллер 6*3.
Зарание спасибо…)

Alx1m1k

может ты имел ввиду "таймерную"модель а не “пилотагу”.а свечка(1.5в) должна любая подойти-уж слишком мала кубатура.

Ivan_SIA

Пилотагу (не кордовую, да и её врят ли) не вытенет нужна скорость из за профиля который склонен к сваливания в штопор, если только размах не будет 40см и будут стоять супер лёгкие сервы+самик из потолочки.
Пропеллер можно купить в авиамодельном магазине.

lentyai

У меня тренер бальзовый размахом 1 м. на 1см3 движке носится как истребитель.
Свечи там скорей всего свои пистоны.

Alx1m1k

тренер-истребитель,пилотага -все маленьких размеров,все какое-то скоростное,неощутимое…

V_Alex

Можно тут глянуть, возможно норвеловские головы подойдут:
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?manufacturers_i…
На кубике самолетка в 500 грамм будет летать, как ошпаренная 😃
Когда-то видел подобное чудо на мелком Коксе (до кубика) от Олега Титова.

Boroda

Свечи к AP-шке в Москве вроде в “техноспорте” были. Норвеловские тоже подходят, бывают в “Глобалхобби”. С винтом 6х4 моторка честных 400 грамм выдаёт, если с весом не переборщить, то летать будет вовсю! Только недолго. У меня уже на двух гильзах хром отвалился, перешёл на Норвел, теперь всё нормально.

3 months later
Red_cap

Спасибо за информацию, посмотрю в этих магазинах)

StreetRaicer

А мой Вам совет Владислав!

Заверните этот двигатель в тряпочку и уберите пока совсем, не хватало что бы Вы ещё себе пальцы травмировали!

Приглядитесь пока к электромоторам, она Вам сейчас должны больше пойти чем ДВС! Возраст пока не тот чтобы заниматься ими! А на элеткролётах полетаете, поймёте что это такое и как всё происходит ( управление моделью, работа газом, взлёт посадка и пр.) а уже потом посмотрите на модели с ДВС базой.

И ещё! После электро будет проще перейти на двс модель, сам в этом убедился. У меня сперва так и было: электро потом переход в двс. и я уже знал как и куда нужно рулить, было проще правда! и дров при этом небыло!

8 days later
Red_cap

У меня третье место в этапе кубка России в классе радиоуправляемых моделей F3A. Поэтому, придется поверить что летать я умею). Но, приму на заметку вашу информацию, спасибо)!