os 15 cv-A

TURBO

производитель рекомендует 8х4, 8х5, 8х6. Наверное и ваш подойдет

Д_Заточник

Спасибо, инструкцию к нему уже давно скачал, так что заочно знаком.

TURBO

Я его сначала установил на стенд, приладил бачок, прикрыл диффузор, крутанул 3-4 раза вал, чтобы 2-3 капли топлива попали в карб, поставил накал и с 3 тычка он завелся. после обкатки ваще заводится лихо.

Павел_Андреевич

Ребят, а не скажете скока он весит, а то лазить-искать не охота как-то, просто интересно оччень…

Kirill-G
Д_Заточник:

Собрался себе вышеозначенный девайс покупать. Может у кого есть опыт эксплуатации данного девайса? А то вчера посмотрел на него - мнение двоякое. Задняя крышка картера - пластик, но моторчик красив и легок, зараза!  Через отверстие свечи виден поршень, но весь какой-то рябой, типа оспинами покрыт. Что это? Никель/хром сыплется?

У меня два OS-MAX 15 CV автомодельные. На обоих поршня сверху в раковинках были изначально. Я тоже думал, что это следы работы. После некоторых пробего разбирал и смотрел на донышко поршней. Все без изменений. Либо это очередное японское ноу-хау 😂, либо просто качество штампа такое. 😊

nokia27
Kirill-G:

У меня два OS-MAX 15 CV автомодельные. На обоих поршня сверху в раковинках были изначально. Я тоже думал, что это следы работы. После некоторых пробего разбирал и смотрел на донышко поршней. Все без изменений. Либо это очередное японское ноу-хау  😂, либо просто качество штампа такое. 😊

какой штамп, просто поршни из высококремнистого сплава, и при точении выступают зерна силицидов алюминия, я такое не только на модельных видел, но и на поршнях кроссачей

дно поршня никто не шлифует вот и видно