игла малого газа

romychs

Ну естественно, что не нужно заворачивать иглу ХХ так, чтоб она “глушила” мотор. Глушат мотор заслонкой. Если заслонка полностью воздух не перекрывает, можно ее подрегулировать, там для этого на карбе спейиальный винтик есть. Игла ХХ, IMHO, регулирует качество смеси на ХХ и переходных режимах. Если при “дачи газу” мотор переедает, чуть закручиваем иглу, беднится - откручиваем. А с помощью иглы ХХ добиваться минимальных оборотов - нафиг надо.

hobbit

я иглой малого газа (холостого хода) выставлял минимальные обороты. иглу основной подачи топлива я практически не трогал.
только при закрученной игле малого газа мотор не держит максимальные обороты. разница между этим режимом и тем, где не отключается мотор-один оборот иглы малого газа в сторону откручивания. т.е. открутил и все заработало.

romychs

Да все у тебя нормально. Иглой ХХ добиваются устойчивой работы на холостых. Но это не значит, что она больше ни на что не влияет. Просто, когда заслонка находится в положении ХХ, игла ХХ ближе к жиклеру, на средних и высоких оборотах - дальше.
На сколько именно оборотов от упора откручивать иглу именно у 6-ти кубового МДС я не помню, но где то так и есть 1-1,5 оборота. И главное, не супер низкие обороты ХХ, зачем они тебе, для этого есть 4-х тактные моторы, главное получить хорошие переходные режимы.

Короче, мотор прав 😃

Вячеслав_Старухин

Я не поленился посчитать, что в грубом приближении винт 12,25 на 3,75 при оборотах двигателя 2500 в минуту , движется с поступательной скоростью 3,75*2,54*2500*60/(100*1000) километров в час, то есть 14,2875 километров в час.

Легко посчитать, что при скорости модели 30 км/час мотор, вращающий такой винт со скоростью 5000 оборотов в минуту, уже не будет создавать никакой тяги ни вперед, ни назад. Поэтому, применяя винты малого шага, добиваться малых оборотов холостого хода бессмысленно.

hobbit
Вячеслав_Старухин:

Я не поленился посчитать, что в грубом приближении винт 12,25 на 3,75 при оборотах двигателя 2500 в минуту , движется с поступательной скоростью  3,75*2,54*2500*60/(100*1000) километров в час, то есть 14,2875 километров в час.

Легко посчитать, что при скорости модели 30 км/час мотор, вращающий такой винт со скоростью 5000 оборотов в минуту, уже не будет создавать никакой тяги ни вперед, ни назад. Поэтому, применяя винты малого шага, добиваться малых оборотов холостого хода бессмысленно.

вот тут я вообще ничего не понял.
а пр чем тут такой винт? винт у меня стоил 10"х6" (т.е. 250х150) и вопрос то был не про тягу, а про то, что мотор глохнет.
ну да не буду я его больше трогать, хотя при посадке в траву мне приятнее было бы движок остановить, а то 1 винт я уже угробил (жена его как сувенир себе оставила:))

romychs

Отрегулируй заслонку так, чтоб она перекрывала поток воздуха полностью при нажатии кнопки engine cutoff (если такая на передатчике есть), либо при положении ручки газа на минимуме.

Если мне не изменяет память, сам я этот мотор пользовал с винтами 10х5, 10х6, 11х4 и 11х5. Последний для него, IMHO, уже тяжеловат.

Вячеслав_Старухин
hobbit

вот тут я вообще ничего не понял.
а пр чем тут такой винт? винт у меня стоил 10"х6" (т.е. 250х150) и вопрос то был не про тягу, а про то, что мотор глохнет.

Почти ни при чем.

Это я просто к тому, что для большинства моторов производители указывают диапазон оборотов от 2000-2500 оборотов в минуту.

Для твоего винта при 2500 оборотах в минуту поступательная скорость грубо 23 километра в час.
То есть добиваться таких малых оборотов стоит только для тех моделей, у которых посадочная скорость не менее 23 км в час.
Вот и все, что я хотел сказать.