ос fc-30S - нужен совет

hinkar

Ага четырехтактник прикольная штука. Когда он появляется, его так интересно покрутить…надоело крутить - не менее интересно летать, да и вообще ниразу не видел человека, ктр бы сказал что это зло. После моего первого 30 магнума , я вообще с 2Т не хочу связываться.

Faleks
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Обкатывал на авто топливе с 16% нитры + добавил касторового масла. Так как касторку пришлось доливать в поле то с первого раза немного не долил. Заведя и дав поработать пару минут заглушил и еще добавил касторки - моторчик начал более устойчиво работать.

тем более ожидаю что после обкатки моторчик еще прибавит в мощности.

Касторку не советую лить…
По нитре - что, в мануале так написано? 15 процентов?
Мощи наврят ли прибавит…
Компрессия получше будет… холостые станут еще устойчивее и меньше… а мощи… радуйтесь, что есть!

Алексей

ЕВГЕНИЙ-ARM

По мануалу и топливу ->
Топливо А
Метанол - 75%
Касторовое масло - 20%
Нитрометан - 5%

Топливо В
Метанол - 65%
Касторовое масло - 20%
Нитрометан - 15%
-------
Вот и получается при разбовлении топлива с 12% масла и доведения до 20% добавля касторку мы получим примерно 14% нитры.
В мощности прибавит , но незначительно . Просто обкатка на холостых один бак и уже с каждым последующим полетом чувствовалось что моторчик был более тягучий. Но конечно это не говорит что прибавит очень много но все - же мне кажется что должен. Дело в том что пере весив модель ( весы оказались сбиты ) , я в шоке . Обман обычное дело но не до такой степени , вес который обещали на коробке далек от истины 1300 - 1400 на коробке ( в зависимости от комплектации). В реальности 1550 грамм. Модель явно тяжелая даже для рекомендованного 2Т 26серии и 4Т 30 серии. Это очень сильно чувствовалось при пилотировании. Комплектация у меня - стандартные машинки , 7 канальный приемник и облегчаная сборка акумуляторов весом 40грамм.
На замене в будущем 422 на 81 или 85 серию машинок удасться снять 80 грамм ну и на приемнике еще грам 20 . И всеравно не влазит в обещанный вес .
Обычный развод.
------
Ближе к мотору супер мощности нежду и в принцыпе то что он сейчас дает уже неплохо. А в целом нравится сам моторчик , но более конкретно о нем пока судить рано - 5 полетов не могут составить общей картины .

hinkar
Faleks:

Касторку  не советую лить…
По нитре - что, в мануале так написано? 15 процентов?
Мощи наврят ли прибавит…
Компрессия получше будет… холостые станут еще устойчивее и меньше… а мощи… радуйтесь, что есть!

Алексей

касторку наоборот советуют лить. В мануале так и написано…а вот чистую синтетику не рекомендуют.
Да и с мощей потом маленько, всеравно, будет лучше, обкатка то у них подольше чем у 2Т.
Холостые действительно станут меньше и лучше. 2000об/мин выглядит вообще замечательно, выхлоп то в 2 раза реже… 😃
Как я заметил, заметно нитра только на холостые влияет.

Faleks
hinkar:

касторку наоборот советуют лить. В мануале так и написано…а вот чистую синтетику не рекомендуют.

Да в мануале пишут… но разговаривал с компетентными людьми… не советовали касторку. Сам летаю на масле КЛОТЦ и 10% нитры. Пробовал вообще без нитры - все тоже самое, только на холостых вибрация усилилась.
Нитра на самом деле улучшает вспышки на холостых… на мощность движка не влияет (если и влияет, то по оборотам не заметил).

Алексей

V_N
Faleks:

но разговаривал с компетентными людьми… не советовали касторку. Сам летаю на масле КЛОТЦ

А что они советовали?, энти “компетентные”,чистый синт?, ню-ню.

Faleks
V_N:

А что они советовали?, энти “компетентные”,чистый синт?, ню-ню.

Я сам летаю на топливе из Техноспорта, а оно не на касторке (Клотц там) и ничего, не жалуюсь.
Какие у Вас 4 тактники и сколько времени их эксплуатируете?

Алексей

А вот это чтоб не спорили, а то мы опять будем - каждый за свое 😁 www.rc-clubrostov.aaanet.ru/…/farn_toplivo.htm

ЕВГЕНИЙ-ARM

Сегодня выбрался и облетал с винтом 11х4 . Совсем другое дело , может для веса 1300грамм рекомендованный на коробке винт 10х7 и есть хорошо . Но я получил удовольствие только сегодня с винтом 11х4 , провалов на фигурах почти нет, моторчик моделю тянет тихо и размеренно и главное модель не разгоняется так как на прошлых винтах. При этом с полным баком ( если неизменяет память это 110грамм) получается 1660грамм. Я в восторге. Конечно не супер акробат но всетаки при абгрейде аппаратуры и уменьшении веса на 100-150грамм моторчика хватит для этой модели. На полке лежит не доделанная моделя под SC-25 , сами понимаете если моторчик будет здоров то ей китайца невидать, только FC30.
--------
Насет касторки и клотца . Касторки могу найти для замеса “коктеля” с фирменным топливом. А Клотца у нас за всю историю никто в глаза не видел.
В этой ситуации главное промывать после полетов моторчик и будет тогда нам с ним счастье.
----
Короче для меня общение с 4Т , это что то новое и действительно приятное общение. Подбор винтов давольно предсказуем в отличии от 2Т мелких кубатур. У последних то моторчик не раскручивается то перекручивается и прочий букет постоянных исканий оптимальной жизни.

V_N
Faleks:

то мы опять будем - каждый за свое[/url]

А мы и не будем , Yamada, ASP, 2-3 года, Cool Power, 10-15% нитры
17% синтет+ пузырёк касторки на бадью мреканскую, и не мудрить.

Добавлено

ЕВГЕНИЙ-ARM:

это что то новое и действительно приятное общение.

Такс, “Коготок увяз-проподать всей птичке”
52 бери, иль 63.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Такс, “Коготок увяз-проподать всей птичке”
52 бери, иль 63.

Дядка если под такие моторы буду приносить птички спать негде будет . Балкон утеплить руки недоходят , а то там бы поселился. Вот потому малышей и пользую.
Вот фотки того с чем немного обжегся ->

-----
Моделя впринцыпе неплохая , для таких размеров вес несильно большой, просто может в моем случае бальза дубовая попалась . Но пародокс моторчик весом 279 грам и в носу ничего кроме бака нет , а при таких плечах центровка передневатая. А что было если 25 всунул он на 30-50 грамм тяжелее ???