os 46 ax
А как быть, если двигатель стоит “вверх ногами” (карбюратором вниз) ?
Так в книжках и рекомендуют ставить бак так, чтобы его ось была на уровне жиклёра карбюратора.
Самый компромиссный вариант, если не применять помпу или другой внешний источник давления.
Я бы добавил - на сухом, не катанном двигателе.
😃
Новый двигатель OS MAX всегда мокрый. Т.е. в смазке, так что крутить его можно.
Новый двигатель OS MAX всегда мокрый. Т.е. в смазке, так что крутить его можно.
Немного не в тему! А сами такие эксплуатируюте? Если да, то может встретимся в Могилеве, землячок???
Так в книжках и рекомендуют ставить бак так, чтобы его ось была на уровне жиклёра карбюратора.
Самый компромиссный вариант, если не применять помпу или другой внешний источник давления.
Значит, никакие дополнительные “устройства”, кроме двигателя и топливного бака, не нужны, главное поставить бачок пониже (относительно нового положения карбюратора) ?
Смущает одно : в положении “вниз” трубка давления от глушителя будет явно ниже топливного бака. И, видимо, не исключено вытекание части топлива в глушитель, особенно после остановки двигателя, когда в бачке ещё есть некоторое давление. Ведь клапана там никакого нет.
Я слышал, применяют обратный клапан, - это как раз тот случай?
У мя тоже шелчки только ОС 91 ФХ обкатан всёравно есть, и помоему только когда в руках крутиш а на оборотах (любх нет), и по ошушуниям в руке поршень юбкой задевает в нижнем положении загильзу причём очень резко. вот
Немного не в тему! А сами такие эксплуатируюте? Если да, то может встретимся в Могилеве, землячок???
Не вопрос. Только лучше в личке. Или ICQ 16603018
У мя тоже шелчки только ОС 91 ФХ обкатан всёравно есть, и помоему только когда в руках крутиш а на оборотах (любх нет), и по ошушуниям в руке поршень юбкой задевает в нижнем положении загильзу причём очень резко. вот
Дядька это как же он так делает - переформулируй вопрос пожалуйста , а то мы уже вчера один кросворд упорно разгадывали. Ведь поршень всегда задевает свей юбкой гильзу так как в ней он и ходит прикасаясь. Вот если поршень задевает юбкой торец задней крышки то тогда в крышке должен быть вырез и ты её неправильно поставил. После того как правильно объясниш суть вопроса то знающий народ подскажет . У меня просто небыло такой ОСы и я лично пасс. Но щелчки это осевой люфт в втулках шатуна , если моторчик новый или недавно обкатаный то они нормальное явление . Зазоры нужны для того чтоб был масленный клин в местах интенсивного трения. На хоженных моторчиках бывают еще другие моменты , разбитые отверстия в поршне под поршневой палец или повышенный износ втулок. Тут уж причин много и каждый случай индувидуален. Но как писал небольшой стук и люфт это нормально.
Значит, никакие дополнительные “устройства”, кроме двигателя и топливного бака, не нужны, главное поставить бачок пониже (относительно нового положения карбюратора) ?
Смущает одно : в положении “вниз” трубка давления от глушителя будет явно ниже топливного бака. И, видимо, не исключено вытекание части топлива в глушитель, особенно после остановки двигателя, когда в бачке ещё есть некоторое давление. Ведь клапана там никакого нет.
Я слышал, применяют обратный клапан, - это как раз тот случай?
Вообще ось бака должна быть находиться на оси жиклера ± 10мм
Поэтому постарайтесь обеспечить это условие и у вас уменьшится проблемм с потерей режима работы мотора. Все топливо не выбежит через глушитель , ведь трубка наддува в баке стоит в самой верхней точке и там воздух , если и сбежит то максимум 10-15 грамм. Клапана ставят на наддув но не только для того чтоб экономить топливо , а в основном для уменьшения перепада давления при изменении оборотов мотора.
Клапана ставят на наддув но не только для того чтоб экономить топливо , а в основном для уменьшения перепада давления при изменении оборотов мотора.
… а это поддержание давления желательно, или клапан - это так, буржуйство;
мне стоит всё-таки его поставить, независимо от положения двигателя?
Вот ещё : не подскажите размеры стандартного пластмассового бачка на 300 мг ? Например такого: www.hobbycenter.ru/product_info_5887.html
Сейчас сделал чертёж, начал собирать фюзеляж, хочу избавить себя на будущее (пока ещё не поздно переделать размеры) от неприятных сюрпризов по сносу шпангоутов или подтачиваний, если бак не полезет в нужное положение.
К евгению, у 91 кольцо и поршень не плотно к гильзе прелегает, даже чуть болтается (не он копрессию держит) вот и стук возникае в нижнем положении наверно 😃
Не забивай себе голову клапанами и тем что вытекет топливо - практически незначительные потери . Насчет бака - я такой размерчик не пользую у меня сейчас самые большие самики на 5см3 и больше не планирую делать .
Вот примерные размеры на башне ->
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD718&P…
В описании размеры даны в дюймах , переведеш.
Есть правдо клапана для заправки - но это опять же исходя из возможностей и желания ->
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK135&P….
Но назвать это буржуйством немогу это удобно но необязательно все зависит от целей задач и чисто личных взглядов.
Добавлено
К евгению, у 91 кольцо и поршень не плотно к гильзе прелегает, даже чуть болтается (не он копрессию держит) вот и стук возникае в нижнем положении наверно 😃
Я годать не берусь , тут есть люди которые очень часто пользуют этот моторчик. Но в ВМТ щелчки отдающиеся в внизу это просто люфт в втулке шатуна и это нормально. Если в НМТ может и кольцо немного ходить в канавке - я пас незнаю этого моторчика.
Про трубку наддува уже объяснили.
Но потечёт, если в конце полётов в баке будет топливо и ты поставишь его вертикально носом вниз.
2ЕВГЕНИЙ-ARM
Но щелчки это осевой люфт в втулках шатуна
Радиальный? 😇