Спросил я у человека у которого купил,говорит отмачивал в спирте по этому пахнет,видимо в метаноле
Спросил я у человека у которого купил,говорит отмачивал в спирте по этому пахнет,видимо в метаноле
Всё это хорошо, но… лучше всё сделать самому, разобрать ,посмотреть на предмет заусенцев и прочей гадости, собрать на хорошем масле, подобрать камеру и в путь, особое внимание на подшипники и чтоб вал не тер заднюю крышку, иначе свечей не напасетесь, да и мотор в скором времени закончится. У нас парень доводил цсткам правда с трубой калмыкова, с двухлопастным винтом летел 252, но это еще было на коротких кордах, потом мальчик цапнул планету и моторчик сгорел и подбежать не успели
Если мотор действительно новый, то отмачивание в спирте, мотору хорошего не принесло. 2-это спирт запаха горелого топлива не оставляет. Вероятнее всего Азат, что это запах консервационной смазки. Но что то тут мутно все равно. Если я продаю мотор и пишу что он новый, это значит новый. Без нарушения заводской консервации и мыть его или отмачивать спиртом никогда не буду. Посмотрите поршень есть ли нагар или пожелтение на донышке.
Понятно,разберу на работе посмотрю что к чему.
Понятно,разберу на работе посмотрю что к чему.
Я брал два мотора б.У. с таймерки, самоделки, летят супер, это как повезет, может и новый не будет лететь, а может и б.у. будет шпилить, смотря в каких руках окажется.бывают проблемы с вытаскиванием коренного подшипника, надо просто поставить карьер на утюг, хорошенько нагреть и тем местом где прикручивается задняя крышка хорошенько ударить о деревянную доску, подшипник вылетит мигом, потом его хорошенько промыть и попробовать на пальцах медленно прокрутить, если будет где-то подклинивать, то на замену.
Я брал два мотора б.У. с таймерки, самоделки, летят супер, это как повезет, может и новый не будет лететь, а может и б.у. будет шпилить, смотря в каких руках окажется.бывают проблемы с вытаскиванием коренного подшипника, надо просто поставить карьер на утюг, хорошенько нагреть и тем местом где прикручивается задняя крышка хорошенько ударить о деревянную доску, подшипник вылетит мигом, потом его хорошенько промыть и попробовать на пальцах медленно прокрутить, если будет где-то подклинивать, то на замену.
Так проплачивался двигатель как новый,тут уже дело не в работе двигателя
Здравствуйте уважаемые.
Итог года новый стенд. На нем 81 двигатель производства СССР.
К сожалению более полное видео не принимается.
Поздравляю всех с новым годом и рождеством.
Здравствуйте уважаемые.
Вот распилил два мотора для обучения “пионеров”
Красота!
Как в советские времена наглядные пособия типа плакатов с выбором четверти.очень понятно и наглядно.
Плакаты есть, но это лучше. Можно взять, покрутить, посмотреть как открываются
каналы, понять как работает двигатель. На Комете свеча работает (горит),
удачно распилилась.
Плакаты есть, но это лучше. Можно взять, покрутить, посмотреть …
У нас в автошколе так некоторые агрегаты ГАЗ-51 были распилены. Например, дифференциал покрутил - на всю жизнь запомнил, как он работает.
У нас в автошколе так некоторые агрегаты ГАЗ-51 были распилены.
Здравствуйте, а я сразу вспомнил военку, распиленный дизель В-55…Для того времени здорово прогрессивный непосредственный впрыск (без предкамеры), по 2 вала в головке, 4 клапана на цилиндр! В серии автомобилей эти новшества по моему все вместе появились только в конце 70-х. С Уважением.