Лучший серийный калильный ДВС объемом 2,5 в СССР?

LODSAT

Вроде и не пил ничего…😒
Талка-2,5?

Эдуард_Кобец

Здравствуйте .
А как на счёт ЦСТКАМ - 2,5 .
И для каких моделей .
И года изготовления .

Серёга_Моделист
LODSAT:

Вроде и не пил ничего…😒
Талка-2,5?

Картер от метеора, который еще и расточить надо было, 😉 но в результате получалась ВЕЩЬ !

Denis_Denk

Марз 2.5 Д это вроде дизель насколько я помню…

RA0SVT
Denis_Denk:

Марз 2.5 Д это вроде дизель насколько я помню…

Мало того что дизель, ещё и сырой весь((( Да жрет много.😃

Wargass

Тайфун был хороший мотор, особенно с большой футоркой 8)), правда ресурс совсем маленький.

Denis_Denk

Мне лично понравился Цсткам 2.5 к и кр и Метеор… но это только мое мнение…

Андрей_Курылев

Киевские ЦСТКМ 2,5 были весьма приличные по какчеству. На Тайфунах пары стояли недолго,хотя моторчик был тоже неплох. Талки были разные по качеству, помню были какие то гиморы с линией вала и подбором камеры.Метеоры в те года не пользовал, потому как были маломощны и толком не работали, а недавно собрал Метеор из разных запчастей, дык просто песня…
Лучшие калильные моторы из серийных в советское время это был ST 15 и Росси.
Супер в очередь стоил 50 рублев в начале 80х
Вряд ли получется определить лучший советский калильный серийный мотор. Слишком сильно плавало качество по годам…

pakhomov4
Андрей_Курылев:

а недавно собрал Метеор из разных запчастей, дык просто песня…
Лучшие калильные моторы из серийных в советское время это был ST 15 и Росси.
Супер в очередь стоил 50 рублев в начале 80х
Вряд ли получется определить лучший советский калильный серийный мотор. Слишком сильно плавало качество по годам…

По бойцовые моторы: киевские ЦСТКМ из кокиля выходили “кривыми”, половинки кокиля со смещением, внешним. Может такая партия была😒, но имел десяток… Ивановские с чёрной парой, но дудели примерно одинаково с украинскими. Ставил и Талку с отпиленым выхлопом, бяка…
Скорость: Талка из Иваново. Хоть и заявлялась, как копия росси-стандарт, но… Спринт-был получше, правда очень мало их было выпущено. ЦСТКМ с чёрной парой использовали только пионэры, быстро лететь не получалось:( В любом случае - ВСЕ моторы требовали доработок.
Пы.Сы. Саныч, совсем скучно, раз до Метеоров дошёл???

Андрей_Курылев
pakhomov4:

Пы.Сы. Саныч, совсем скучно, раз до Метеоров дошёл???

Не, просто в этот год туева хуча пионоров образовалась, а в стране кризис, новые моторчики жмусь давать, вот и пачкаю руки иногда керосином всяким, потом хожу воняю…😁

RA0SVT

Ну вы блин даете😒 Яж после написания поставил смаил-😂 Мде теперь я весь в томате😅

pakhomov4
aromu:

ЦСТКАМ - 2,5

цсткАм-2,5 - это дизель…

RA0SVT:

Ну вы блин даете😒

Привыкай😒 Потом отмоешься…😃

lentyai

ТАЙФУН был первой калилкой, которую подобрав камеру можно было летать без гемора на железном баке, ЦСТКАМы были капризные и проблемные, хотя до нас может доходила бяка в виде стружек внутри и болты, что на головке и на задней крышке были не вкручены, а помоему забиты молотком, приходилось резьбу перерезать!
Кстате, ТАЙФУНы, если память не изменяет выпускали на МАРЗе и стоил, точно не помню 54-56р.