вопрос по КМД 2.5
недавно в руки попал сей двигатель, и очень меня заинтересовал простотой конструкции, относительно автомодельных ДВС
в общем вопрос такой: можно ли регулировать скорость вращения вала во время работы двигателя?
вопрос возможно глупый
НО так вышло что в нашей области отменили кордовые модели за год до того как я пришел в спорт, так что знаю я мало.
Главное, в этом вопросе, настойчивость в достижении цели. Вся информация по КМД-2.5 есть на форуме. Повторять, нет смысла.
Удачи.
Можно поставить радио карбюратор от двигателя аналогичного объема, так же можно дросселировать заслонкой на выпуске.
Ага… Вот только КАК ЭТО присобачить конкретно? Вы КМД-то видели?
спасибо за ответы
про управление газа я прочитал
вопрос немного не по теме
кто где берет эфир для этих моторов?
в нашей области отменили кордовые модели
Так вмени обратно😁!
народ а никто не знает в Воронеже ктонить толкает отечественные моторчики стоимостью до куска желательно советские
У вас там моделистов - как собак нерезаных…
толкает отечественные моторчики
Куда? В соответствующее отверстие?
Ага… Вот только КАК ЭТО присобачить конкретно?
Присобачить легко! Когда-то ещё в “Моделисте” статья была. Ставится повортная заслонка на выхлопное окно или в дифузор. А если дросселировать совместно обеими, то КоМоД не уступит тому же “ОС - максу”😃 …
Вы СДЕЛАЙТЕ и ПОКАЖИТЕ… На дядю кивать - проще всего…
специально для Вас что ли😁? Этап давно пройден - лет этак, 20 назад, показал бы, конешно. Делается всё буквально “на коленке” сверлится отверстие в дифузоре под ось(проволку ОВС) на неё напаивается круглый пятачёк из жести диаметром по футорке ну и в выхлопное окно аналогично,только не пятачок, а прямоугольник по размеру окна. Вот и вся хитрость. А если совместить и отрегулировать что б эти две заслонки работали одновременно, то поверьте, эфект превзайдёт ожидания!
сегодня откопав комод зародилась идея впихнуть данный мотор в автомодель (я никак не авиамоделист)
так что появилась еще пара вопросов
если топливо подается через отверстие которое находится прямо за валом
то зачем немного выше него перпендикулярно отверстию приспособлен бронзовый золотник?
если я замудрил просто обьясните через что и как подается воздух и топливо
просто посмотрев на мотор первый раз я увидел иглу и думал что её поворотом можно регулировать газ
а тут оказалось все немного сложнее
Так вмени обратно😁!
кордовые не будут вводть еще долго
не буду вдаваться в подробности
но при последнем запуске такой модели человек чуть не остался без глаза
Этап давно пройден
Пожалуйста, ПОКАЖИТЕ в работе! Как это будет ПРЕКРАСНО!
я думаю в скором времени я вам покажу
Вы хотите сказать,что б я нашол и купил КоМоД,топливо (мои самолёты уже давно на бензине летают) сделал стенд и всё это настроил??!.. 😃 Омлет покажет!
покопаюсь в “Моделистах” если найду,то выложу этот номер - где-то середина 80-х помоему.
а кто может подсказать сколько стоит мдс 1.5 кубика компрессионный в воронеже
покопаюсь в “Моделистах”
Вы один на весь СССР получали Мод-Кон??? М-да… P/S/Привет воронежским моделистам! Особенно Боре Синскому!
Вы один на весь СССР получали Мод-Кон???
Ладно,тогда ни буду искать,а то дюже муторно😁…
Привет воронежским моделистам! Особенно Боре Синскому!
Передам! А Синскому, если увижу. Он чёт говорят с сыном в свободно летающие вдарился:)… На полетушках не встречается…
второй день пытаюсь запустить мотор
а он да же ни разу не пукнул
игла отвернута на 3 оборота, топливо всасывается
НО все вытекает из диффузора
в картере топливо есть но на донышке
пара мокрая немного
топливо вроде горит только коптит немного
отверстие золотника в крайней точке и смотрит по направлению к картеру, но все равно выливается в диффузор
помогите советом
3 оборота-это много. А вспышку надо ловить подбором степени сжатия поджимая контрпоршень…