Литник повыше и во время литья молотком стучать по столу, все проливалось без пузырей из АК-4, еще не последнее дело канальчики для выхода воздуха бормашиной от ребер сделать и перед литьем расскасить кокиль зеленым карандашом или на крайняк простым хватает примерно на 3 отливки.
Литник повыше и во время литья молотком стучать по столу, все проливалось без пузырей из АК-4, еще не последнее дело канальчики для выхода воздуха бормашиной от ребер сделать и перед литьем расскасить кокиль зеленым карандашом или на крайняк простым хватает примерно на 3 отливки.
А можно на столе электролобзика.
Прикручивал эл.моторчик на котором стоял диск с грузиком (дисбаланс)Перед литьём включаешь и проливалось всё.
Спасибо огромное всем за информацию,которой не найдёшь ни в одной книге.Сейчас работаю над формой для стержней.Сразу же возник вопросик(хотя он немного не по теме):какой выбрать вертикальный угол выхода смеси из главных продувочных каналов?просмотрев картера разных классов и разных производителей установил,что он колеблется от 0 до 20 градусов.если с третьим каналом всё более менее понятно,то с этими не очень.немогли бы вы подсказать влияние этого угла на характеристики мотора.Заранее благодарен!
Вот кстати нарыл весьма неплохое наглядное пособие для восковок www.craftsmanshipmuseum.com/othereng.htm
Тут все зависит от углов каналов в гильзе, влияние на характеристики прямое, качество продувки, центр горения и пр. так что смотри от чего отталкиваешься и делай как там, потом можно и поэксперементировать.
):какой выбрать вертикальный угол выхода смеси из главных продувочных каналов?просмотрев картера разных классов и разных производителей установил,что он колеблется от 0 до 20 градусов.если с третьим каналом всё более менее понятно,то с этими не очень.немогли бы вы подсказать влияние этого угла на характеристики мотора
Наверняка, у Вас мотор прориован. Продувочные каналы формируют “петли Шнюрле”, по простому, направляют потоки смеси так, чтобы не оставить незаполненных зон в надпоршневом пространстве и при этом минимизировать выплеск смеси через выхлопное окно. Экспериментально установлено, что угол направляющих кромок вблизи выхлопа должен быть 0 град и плавно увеличиваться к бустерному каналу до максимума 10-20 град. величина максимума зависит от ширины бустерого канала. При узком бустере угол смежного окна больше. Нулевой угол боковых каналов у выхлопа, усиливает закручивание бустерного потока и уменьшает выброс из цил-ра. В этой зоне уместно размещать охлаждающие и экранирующие каналы, если мотор объемом более 2,5сс. Для справки, угол бустерного канала, в бльшенстве моторов 55 + 2,5 град.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da346c53df9550077797480":{"_id":"3da346c53df9550077797480","hid":772,"name":"Ант157","nick":"Ант157","avatar_id":null,"css":""},"3f15ce6f3df9550077796089":{"_id":"3f15ce6f3df9550077796089","hid":1955,"name":"Lerik","nick":"Lerik","avatar_id":null,"css":""},"4bbff4e63df95500777623d7":{"_id":"4bbff4e63df95500777623d7","hid":64140,"name":"Яшин_Н_М","nick":"Яшин_Н_М","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4d473f103df95500777569f5":{"_id":"4d473f103df95500777569f5","hid":79864,"name":"Piston_1984","nick":"Piston_1984","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4fd3f37c3df9550077358d53","hid":281870,"title":"Кокиль","views_count":4321,"last_post_counter":38,"cache":{"post_count":38,"first_post":"4fd3f37c3df9550077359189","first_ts":"2012-06-10T01:08:12.000Z","first_user":"4d473f103df95500777569f5","last_post":"5005bcb53df95500773591d3","last_post_hid":38,"last_ts":"2012-07-17T19:27:49.000Z","last_user":"4d039dbd3df9550077758daf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":38,"per_page":25,"chunk_offset":32},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}