Кокиль

Lerik

Литник повыше и во время литья молотком стучать по столу, все проливалось без пузырей из АК-4, еще не последнее дело канальчики для выхода воздуха бормашиной от ребер сделать и перед литьем расскасить кокиль зеленым карандашом или на крайняк простым хватает примерно на 3 отливки.

Яшин_Н_М
Lerik:

Литник повыше и во время литья молотком стучать по столу, все проливалось без пузырей из АК-4, еще не последнее дело канальчики для выхода воздуха бормашиной от ребер сделать и перед литьем расскасить кокиль зеленым карандашом или на крайняк простым хватает примерно на 3 отливки.

А можно на столе электролобзика.

Ант157

Прикручивал эл.моторчик на котором стоял диск с грузиком (дисбаланс)Перед литьём включаешь и проливалось всё.

8 days later
Piston_1984

Спасибо огромное всем за информацию,которой не найдёшь ни в одной книге.Сейчас работаю над формой для стержней.Сразу же возник вопросик(хотя он немного не по теме):какой выбрать вертикальный угол выхода смеси из главных продувочных каналов?просмотрев картера разных классов и разных производителей установил,что он колеблется от 0 до 20 градусов.если с третьим каналом всё более менее понятно,то с этими не очень.немогли бы вы подсказать влияние этого угла на характеристики мотора.Заранее благодарен!
Вот кстати нарыл весьма неплохое наглядное пособие для восковок www.craftsmanshipmuseum.com/othereng.htm

8 days later
Lerik

Тут все зависит от углов каналов в гильзе, влияние на характеристики прямое, качество продувки, центр горения и пр. так что смотри от чего отталкиваешься и делай как там, потом можно и поэксперементировать.

ДедЮз
Piston_1984:

):какой выбрать вертикальный угол выхода смеси из главных продувочных каналов?просмотрев картера разных классов и разных производителей установил,что он колеблется от 0 до 20 градусов.если с третьим каналом всё более менее понятно,то с этими не очень.немогли бы вы подсказать влияние этого угла на характеристики мотора

Наверняка, у Вас мотор прориован. Продувочные каналы формируют “петли Шнюрле”, по простому, направляют потоки смеси так, чтобы не оставить незаполненных зон в надпоршневом пространстве и при этом минимизировать выплеск смеси через выхлопное окно. Экспериментально установлено, что угол направляющих кромок вблизи выхлопа должен быть 0 град и плавно увеличиваться к бустерному каналу до максимума 10-20 град. величина максимума зависит от ширины бустерого канала. При узком бустере угол смежного окна больше. Нулевой угол боковых каналов у выхлопа, усиливает закручивание бустерного потока и уменьшает выброс из цил-ра. В этой зоне уместно размещать охлаждающие и экранирующие каналы, если мотор объемом более 2,5сс. Для справки, угол бустерного канала, в бльшенстве моторов 55 + 2,5 град.