Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.

VolodiaP

Лишнее это, на глушителе только лента ФУМ импортная, тонкая, и всё.

BukaFx
yaros2004:

хочу вначале прогерметить части двигателя

VolodiaP:

Лишнее это,

Кому как. Мне лично не понравилось, что из под клапанной крышки во время работы сочится масло, не сильно, но мотор пачкает, намазал тонким слоем герметика. Ну и выхлоп тоже герметизировал, только герметика совсем чуть чуть, снаружи его даже не видно.

yaros2004

некоторые глушитель собирают на фиксаторе резьб,мне кажется что это не правильно?Я "верталетчик"и чтоб выкрутить фиксированный болт он греется паяльником,значит на горячем глушителе в фиксаторе смысла нет

Alx1m1k

Но есть фиксаторы,которые при высокой температуре застывают.постоянная вибрация даст о себе знать,как не крути…

Roma_M
BukaFx:

Мне лично не понравилось, что из под клапанной крышки во время работы сочится масло, не сильно, но мотор пачкает, намазал тонким слоем герметика.

Когда я имел данный моторчик, проблему решил с помощью “бакелитового лака”…(проверенный вариант- посоветовал отец). Тонкий слой, после этого чистота.

yaros2004

бакелитовый лак-что это? почитал ,на основе смол,снимается растворителем,это нормально?тогда можно тонкий слой эпаксидки

Roma_M
yaros2004:

бакелитовый лак-что это?

Можно погуглить…
sibkrasizolit.narod.ru/…/lak_bakelit.html
Кто эксплуатировал мотоциклы Иж Ю-2,3… При сборке располовиненного двигателя (там с завода не было прокладки) собиралось именно на данный лак. Проблем с течью не было… На Явах вроде тоже… (то время я не застал…) А мотоцикл 1972 г.в и сейчас на отличном ходу…Но это уже отступление от темы.

Alx1m1k

А что,Роман прав по поводу бакелитового лака. он до сих пор в ходу у двигателистов-кулибиных-самоделок.

yaros2004

ни у кого нет перевода мануала на этот движек?