Синие подшипники :(((

alexander4
Марат:

Как бы не пришлось картер выбрасывать, а не только подшипники.
При наплавке температура была минимум 700 град С.
Его же после такой обработки 100% повело!

С уважением

В чем это проявится?

Марат
alexander4:

В чем это проявится?

В изменении геометрии картера - может появиться несоосность отверстий под подшипники и под вал, нарушиться угол между осями цилиндра и вала, потеряется округлость отверстия под гильзу и т.д и т.п.

Картера такими методами (нагревом) не ремонтируются.

С уважением

alexander4
Марат:

В изменении геометрии картера - может появиться несоосность отверстий под подшипники и под вал, нарушиться угол между осями цилиндра и вала, потеряется округлость отверстия под гильзу и т.д и т.п.

Картера такими методами (нагревом) не ремонтируются.

С уважением

Если он нормально соберется, после сборки будет двигаться как новый (легко и без заеданий), и заведется еще - значит все в порядке?

Марат
alexander4:

Если он нормально соберется, после сборки будет двигаться как новый (легко и без заеданий), и заведется еще - значит все в порядке?

Надежда умирает последней 😁

Удачи!

alexander4

В документации OS MAX - ошибка в размерах коренного! Млин. На www.bocabearings.com в ремонтном наборе для 46 двигателя передний - дюймовый R6Z и коренной - метрический MR6902 вместо дюймового по версии самого OS MAX и towerhobbies. Карамба. 😲
Вобщем пошел в магазин и купил коренной под названием 1000902 - полный аналог 6902, всего за 10 руб 18 коп. И что смешно - на выданном мне подшипнике - надпись - “6902 HCH” 😁
На фотке внизу - старый передний R6Z и новый коренной 6902, отлично одевшийся на коленвал. Кстати, стоимость его на башне - 35 баксов.

А еще на фотках - новое ухо картера - что получилось из наплава, и вид нового уха изнутри. Довольно сложно оказалось вынуть оснастку, “прилипла” к картеру.

КАК ВЫНУТЬ СТАРЫЙ КОРЕННОЙ??? 😕 Обычные методы греть и стучать - не помогают…

kawardak

`КАК ВЫНУТЬ СТАРЫЙ КОРЕННОЙ??? confused.gif Обычные методы греть и стучать - не помогают…`

Внешнюю обойму подшипника скорее всего прихватило к картеру сваркой, так же как и оправку. Поэтому сбственно и не выходит. Картеру скорее всего кирдык но если очень хочется… поэксперементировать, можешь попробовать вот что сделать.
Выдавить съёмником наврятли получится. Можно попробовать выбить такой приспособой (обратный молоток).

Сначала вставить разрезой стакан(сталь) в подшипник так чтобы захваты попали в канавку между картером и внутренней обоймой подшипника потом накрученный на штангу конус(сталь) вставить стакан одеть ударник(можно латунь) и стопор(сталь). Удар бойка необязательно сильный главное резкий и стараться бить вдоль оси двиг-ля. Конус и стопор на резьбе.

alexander4
kawardak

Внешнюю обойму подшипника скорее всего прихватило к картеру сваркой, так же как и оправку. Поэтому сбственно и не выходит. Картеру скорее всего кирдык но если очень хочется… поэксперементировать,  можешь попробовать вот что сделать.
Выдавить съёмником наврятли получится. Можно попробовать выбить такой приспособой (обратный молоток).

Примерно такую штуку и придумал вчера вечером - только без резьбы и бойка, всего две детали - цанга с острым краем, расходящаяся под действием входящего в нее конуса. 😇 Поскольку токарного станка не будет до понедельника - решил попробовать че-нить попроще…
Из полотна выдвижного ножа были сделаны два квадрата, примерно 7х7 мм, у них заточен один край и вставлены под подшипник (слегка, см фото ниже). Потом картер нагрет, между ними вставлен хвостовик напильника - и повернут. Квадратики вошли в щель. То же самое повторено с кусочками более толстого ножовочного полотна… Все это надо аккуратнее - квадратики очень хрупкие и ломаются при малейшем перекосе. Потом пришлось немного постучать - вставив стержень со стороны фронт подшипника и уперев его в эти квадратики. Ну а потом - классика… нагрев, картером по деревяшке, и победа 😃 подшипник выпал.
На втором фото эти самые квадратики, старый и новый подшипники; старый - темнее, и виден след прилипания к картеру в области сварки.

В понедельник закажу передний подшипник - нету таких в Ростове. Ну и новый картер… на всякий случай 😒

ЕВГЕНИЙ-ARM
alexander4:

Если он нормально соберется, после сборки будет двигаться как новый (легко и без заеданий), и заведется еще - значит все в порядке?

Это еще не показатель. Во время сварки произошел местный отжиг , выгорела часть добавок в люминий, при сварке в качестве флюса использовался отличный от оригенала алюминий. И так же накопились термические напряжения. Все это скажется именно при работе моторчика , а показателем будет падение мощности при нагреве и так же на поршне будут видны следы неравномерных потертостей.
-----
При изготовлении картеров , последние после литья проходят целую стадию термообработки для снятия этих самых напряжений( отжиг, нормализация , искуственное старение , пескоструение и т.д.). Вы одним росчерком горелки все это нарушили.