Помогите разобраться - Thunder Tiger gp-15

ЕВГЕНИЙ-ARM
Faleks:

То ЕВГЕНИЙ-ARM
Автор темы, четко прописал, как ведет себя двиг… зачем советовать то, что уже сделано?
Если на самом деле трубка с грузом завернулась, то хоть вертикально вверх поднимай… на земле все ОК (проверял).

Алексей

Любитель вы сделать спор из нечего . Вот именно моторчик может исключительно работать на земле в любом положении , но в воздухе раскручиваясь он немного бедниться и при эволюциях он может и заглохнуть -увы но двухтактники очень чувствительны по топливу и тем более 2,5см3 .
А так же растяжка кембрика ( прошу не путать с перегибом ) у меня тоже имела место быть и эфект обсалютно идентичный описанному автором топа. Об этом уже и предупреждал в одном из топов VICTORS.
Так что ваш наезд я не понял с чем связан - обоснуйте более внятно.

Faleks
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Так что ваш наезд я не понял с чем связан - обоснуйте более внятно.

Наезд?
“А чуть обогатить моторчик пробовали (пару щелчков) когда мордой вверх” - это Ваши слова?
Просто по если бы автор только бы первый раз настраивал движок… тут все понятно…
мы тоже с другом пол часа из-за такой “чепухи” бились… движки не впервой крутим… движок чуть ли не узлом завязали!
И тут все ясно - ДЕЛО НЕ В ДВИЖКЕ!
И с какой стати мне на ВАС наезжать?!
Если конечно Вы так считаете… то приношу свои извинения… обидеть не хотел.

Алексей

new225
ЕВГЕНИЙ-ARM

***моторчик может исключительно работать на земле в любом положении , но в воздухе раскручиваясь он немного бедниться и при эволюциях он может и заглохнуть -увы но двухтактники очень чувствительны по топливу и тем более 2,5см3***

Гы - мне нравится версия, по крайне мере кое что она объясняет… Сегодня наконец лапонька моя полетала немного и напрягла приглоханием - не то чтоб глох мотор, но обороты ронял и набирал плохо… На земле все было отлично… Перед вторым полетом обогатил дополнительно буквально на 1-2 щелчка и стало намного лучше… Иглу закручивал до падения оборотов и отпускал на 2 щелчка… Возможно для моторчика моего (ASP 15 ) надо все же 3-4 щелчка отпускать…

aau

2 Д. Заточник:
О! классная идея, так он 100% не загнется вперед даже при жестких посадках

ЕВГЕНИЙ-ARM
new225:

Гы - мне нравится версия, по крайне мере кое что она объясняет… Сегодня наконец лапонька моя полетала немного и напрягла приглоханием - не то чтоб глох мотор, но обороты ронял и набирал плохо… На земле все было отлично… Перед вторым полетом обогатил дополнительно буквально на 1-2 щелчка и стало намного лучше… Иглу закручивал до падения оборотов и отпускал на 2 щелчка… Возможно для моторчика моего (ASP 15 ) надо все же 3-4 щелчка отпускать…

нехочу впадать в споры и пр. Но еще из советов бывалых подводит иногда дырочка в трубке наддува давления и иногда пробка бака через которую вставленны трубки - тоже скидывают наддув и моторчик становится капризным . На земле и по прямой отлично работает до последней капельки топлива а как петлю или вверх то глохнет. проверьте на герметичность - иногда маленькая трещинка или дырочка портит жизнь.