То ЕВГЕНИЙ-ARM
Автор темы, четко прописал, как ведет себя двиг… зачем советовать то, что уже сделано?
Если на самом деле трубка с грузом завернулась, то хоть вертикально вверх поднимай… на земле все ОК (проверял).
Алексей
Любитель вы сделать спор из нечего . Вот именно моторчик может исключительно работать на земле в любом положении , но в воздухе раскручиваясь он немного бедниться и при эволюциях он может и заглохнуть -увы но двухтактники очень чувствительны по топливу и тем более 2,5см3 .
А так же растяжка кембрика ( прошу не путать с перегибом ) у меня тоже имела место быть и эфект обсалютно идентичный описанному автором топа. Об этом уже и предупреждал в одном из топов VICTORS.
Так что ваш наезд я не понял с чем связан - обоснуйте более внятно.
Так что ваш наезд я не понял с чем связан - обоснуйте более внятно.
Наезд?
“А чуть обогатить моторчик пробовали (пару щелчков) когда мордой вверх” - это Ваши слова?
Просто по если бы автор только бы первый раз настраивал движок… тут все понятно…
мы тоже с другом пол часа из-за такой “чепухи” бились… движки не впервой крутим… движок чуть ли не узлом завязали!
И тут все ясно - ДЕЛО НЕ В ДВИЖКЕ!
И с какой стати мне на ВАС наезжать?!
Если конечно Вы так считаете… то приношу свои извинения… обидеть не хотел.
Алексей
***моторчик может исключительно работать на земле в любом положении , но в воздухе раскручиваясь он немного бедниться и при эволюциях он может и заглохнуть -увы но двухтактники очень чувствительны по топливу и тем более 2,5см3***
Гы - мне нравится версия, по крайне мере кое что она объясняет… Сегодня наконец лапонька моя полетала немного и напрягла приглоханием - не то чтоб глох мотор, но обороты ронял и набирал плохо… На земле все было отлично… Перед вторым полетом обогатил дополнительно буквально на 1-2 щелчка и стало намного лучше… Иглу закручивал до падения оборотов и отпускал на 2 щелчка… Возможно для моторчика моего (ASP 15 ) надо все же 3-4 щелчка отпускать…
2 Д. Заточник:
О! классная идея, так он 100% не загнется вперед даже при жестких посадках
Загибает его только при морковках. Проверено 😃
…
Гы - мне нравится версия, по крайне мере кое что она объясняет… Сегодня наконец лапонька моя полетала немного и напрягла приглоханием - не то чтоб глох мотор, но обороты ронял и набирал плохо… На земле все было отлично… Перед вторым полетом обогатил дополнительно буквально на 1-2 щелчка и стало намного лучше… Иглу закручивал до падения оборотов и отпускал на 2 щелчка… Возможно для моторчика моего (ASP 15 ) надо все же 3-4 щелчка отпускать…
нехочу впадать в споры и пр. Но еще из советов бывалых подводит иногда дырочка в трубке наддува давления и иногда пробка бака через которую вставленны трубки - тоже скидывают наддув и моторчик становится капризным . На земле и по прямой отлично работает до последней капельки топлива а как петлю или вверх то глохнет. проверьте на герметичность - иногда маленькая трещинка или дырочка портит жизнь.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"403dd97a3df955007779507f":{"_id":"403dd97a3df955007779507f","hid":2948,"name":"Д_Заточник","nick":"Д_Заточник","avatar_id":null,"css":""},"40accbbe3df95500777948f1":{"_id":"40accbbe3df95500777948f1","hid":3562,"name":"Faleks","nick":"Faleks","avatar_id":null,"css":""},"42493bb33df95500777917f8":{"_id":"42493bb33df95500777917f8","hid":6679,"name":"aau","nick":"aau","avatar_id":null,"css":""},"42c90bac3df9550077790334":{"_id":"42c90bac3df9550077790334","hid":8034,"name":"new225","nick":"new225","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4337ad069970730077027f8e","hid":28915,"title":"Помогите разобраться - Thunder Tiger gp-15","views_count":2767,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"4337ad069970730077028398","first_ts":"2005-09-26T08:10:46.000Z","first_user":"42493bb33df95500777917f8","last_post":"433ad17d99707300770283b2","last_post_hid":14,"last_ts":"2005-09-28T17:23:09.000Z","last_user":"3f9560ad3df9550077795ae0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}