Wasp 28 как тебя понять?

ЕВГЕНИЙ-ARM

На работу влияет все , даже чуть перетянутый тормоз, проскальзывающее сцепление , забитый воздушный фильтр, лопнувший бак который позволяет менять давление системы питания , вспенивание топлива и так до бесконечности.
Настройки карба все типичные и они описанны в статьях на форуме. И в постах освещанны заморочки по этому ньюансу. Так же втречается и брак и подсосы как в системе питания так и в картере мотора. Вам просто затруднительно дать “Волшебный совет”.
------
Начните с системы питания - промывка и проверка герметичности под давлением , иногда она приносит массу сюрпризов выходящих за рамки разумного.

dimas
ЕВГЕНИЙ-ARM:

На работу влияет все , даже чуть перетянутый тормоз, проскальзывающее сцепление , забитый воздушный фильтр, лопнувший бак который позволяет менять давление системы питания , вспенивание топлива  и так до бесконечности.
Настройки карба все типичные и они описанны в статьях на форуме. И в постах освещанны заморочки по этому ньюансу. Так же втречается и брак и подсосы как в системе питания так и в картере мотора. Вам просто затруднительно дать “Волшебный совет”.
------
Начните с системы питания - промывка и проверка герметичности под давлением , иногда она приносит массу сюрпризов выходящих за рамки разумного.

Хорошо. Промыл, почистил. Закрыл подсосы воздуха.
фильтрр сухой вообще. Что делать дальше ?
Пришлите ,пожалуйста ,ссылку ,где конкретные предзаездные настройки именно этого карба . Поиск мне не помогает. и звездочку я ставил но увы…
Если бы мог разобраться, не писал бы этот пост.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Именно про этот карб ничего немогу точно сказать , да и ненужно они однотипные. Фильтр только сухой нельзя - пропитан должен быть маслом но не забит пылью. Просто у меня при наезде по пыльной трассе это часто бывает (но это немного другая тема).
Ну а дальше . Тяжелая заводка на горячую - это нормальное явление . Спирт так интенсивно испаряется что моторчик просто тяжело завести пока не остынет моторчик или только пусковым столом ( кубатура правдо велика для последнего).
1.На карбе сколько элементов регулировки холостого хода ?
2.Моторчик новый обкатанный или Б\У?
3.Пробовали менять свечу?
Если не сложно прилепите пару фоток карба со стороны основного жиклера и заслонки.
Тогда возможно удасться и общими силами и помочь вам, как писал карбы все однотипные и их конструктивные различия незначительные.
----
У поиска на форуме стал неудобный алгоритм работы - иногда свои же старые посты немогу найти через него. Поэтому вам и посаветовал полистатьь статьи .
Если в статьях найдете подобный визуально и конструктивно схожий карб то фотку приклейте сюда.
------
А так добейтесь продолжительной работы на максимальных и дальше настройка иглы Х.Х. Если карбюратор слайдовый то она в торце заслонки обычно или по центру со стороны основного жиклера. И на прогретом моторе именно вращая эту иглу добиваетесь устойчивой работы на малых оборотах и после этого как нашли оптимальное положение , этой иглой обогащаете на 1\4 оборота . Щель закрытой заслонки обычно 1,5-1,8мм.
Есть еще третий элемент регулировки карба - момент обеднения смеси . Но я просто незнаю присутвует он на вашем карбе или нет.
Процесс отстройки карбюратора длительный и поэтому с первого раза вам найти оптимальные положения элементов регулировки неудасться.

dimas

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Именно про этот карб ничего немогу точно сказать , да и ненужно они однотипные. Фильтр только сухой нельзя - пропитан должен быть маслом  но не забит пылью. Просто у меня при наезде по пыльной трассе это часто бывает (но это немного другая тема).
Ну а дальше . Тяжелая заводка на горячую - это нормальное явление . Спирт так интенсивно испаряется что моторчик просто тяжело завести пока не остынет моторчик или только пусковым столом ( кубатура правдо велика для последнего).
1.На карбе сколько элементов регулировки холостого хода ?
2.Моторчик новый обкатанный или Б\У?
3.Пробовали менять свечу?
Если не сложно прилепите пару фоток карба со стороны основного жиклера и заслонки.
Тогда возможно удасться и общими силами и помочь вам, как писал карбы все однотипные и их конструктивные различия незначительные.
----
У поиска на форуме стал неудобный алгоритм работы - иногда свои же старые посты немогу найти через него. Поэтому вам и посаветовал полистатьь статьи .
Если в статьях найдете подобный визуально и конструктивно схожий карб то фотку приклейте сюда.
------
А так добейтесь продолжительной работы на максимальных и дальше настройка иглы Х.Х. Если карбюратор слайдовый то она в торце заслонки обычно или по центру со стороны основного жиклера.  И на прогретом моторе именно вращая эту иглу добиваетесь устойчивой работы на малых оборотах и после этого как нашли оптимальное положение , этой иглой обогащаете на 1\4 оборота .  Щель закрытой заслонки обычно 1,5-1,8мм.
Есть еще третий элемент регулировки карба - момент обеднения смеси . Но я просто незнаю присутвует он на вашем карбе или нет.
Процесс отстройки карбюратора длительный и поэтому с первого раза вам найти оптимальные положения элементов регулировки неудасться.

Вот фотки.
Мотор обкатаный и поежженый немного.Ранее неподдавался ни каким регулировка вообще, причиной был подсос воздуха через резиновую гофру на заслонке. Сейчас это устранено

Добавлено

Василий Афанасъев;190234

Дима привет !
Соберёшся к нам в Питер , прихвати с собой и мошонку !  Разберёмся по ходу пъессы … Ты-же знаешь !  😁
Кажется у тебя с настройкой мотора проблемы аж с весны ?! Похлядим - помаццаем … А там и - будет тебе шастье ! 😁 …Иль нибудить … Решим ! 😃

Привет Василий.
До питера мне пока далеко 😠 .
Так что помоги дистанционно ,типа на радио управлении ,и мои руки станут сервами цифровыми 😂 .
Есть еще теория ?что и от чего может помочь .

ЕВГЕНИЙ-ARM

Могу сказать что у вас очень хороший карб но он тяжел в настройке ( имеет 4 узла настройки).
Чуть позже я попробую высказать возможные варианты , но пока инет глючит и потому мне тяжело нормально побеседовать.
У меня на МУГЕН-12 (новоросси) подобная конструкция карба и позволяет добиться качественной работы на переходных режимах. Но сразу предупрежу что Новоросси еще не гонял и только могу высказать на пару моментов которые могут принести головную боль.
Через пару дней починят сеть , может и получиться победить вашу проблемму.

Добавлено

спасибо за фотки - так просче общаться.

Добавлено

Как у вас дела?
Немного наладилась сеть и теперя есть возможность пообщаться.
Как я понял у вас примерно такие узлы регулировки карба ->
Основной жиклер
Игла холостого хода
Ограничитель закрытия заслонки
И вот самая капризная тема регулировка начала обагошения\обеднения х.х (переходных режимов) . Прошу прощения у авторов этой статьи “обкатка” что спер фотки ( увы свои нечем пока сделать )
Вот как раз мне кажется что если действительно в вашей модели отсутвуют “детские” болезни то все в этой последней игле.
Как писал я пока такой карб еще не пользовал но вполне представляю как он работает. Увы алгоритма по настройке дать не могу но возможно кто то поделится опытом. Вообще на первый взгляд этот элемент кажется простым и лишним узлом , но именно он позволяет поймать точку когда начинает игла Х.Х. беднить моторчик при прикрытии заслонки . От этого и зависят все провалы в работе моторчика. В моей багге карб проще без этого элемента и мне его нехватает.
В зависимости от конструктивного исполнения питателя попробуйте выставить на глаз питатель так чтобы центр распыла топлива в канале карба был именно по середине вот именно этим узлом начала обогащения. А иглой х.х. попытайтесь настроить режим х.х. как писал в пред идущем топе. И потом если проблеммы уменьшатся то потихонку методом вкручивания и выкручивания питателя и одновременной регулировкой после смещения иглы х.х…
--------------

Добавлено

Решил продублировать из личных сообщений к dimas , на случай если я в чем - то неправ и меня поравят. Всетаки тема карбов остается одним из часто спрашиваемый и непонятных для начинающих узлов в модели.
----------------------------------------------------------------------------------
Я просто свой росси пока не запустил, нужно еще шасси доукомплектовать и потому могу немного рассказать поверхностно как и что. Немного теории - на случай если вы с карбами не часто общаетесь, мне просто давно приходится иметь с ними взаимоотношения (модельными).
Начнем с закрытия заслонки . При закрытии заслонки у нас увеличивается скорость потока в канале карба , хоть и количество воздуха проходит меньше но так как топливная смесь немного инертна то происходит за счет этих двух факторов обогащение топливной смеси. Потом при определенном положении происходит затенение питателя карбюратора и вроде это должно послужить обеднению топливной смеси но не тут то было , скорость патока делает свое пагубное действие до определенного момента. Вот для этих целей и вводят дополнительную иглу Х.Х. которая заходя в питатель начинает уменьшать сечение отверстия питателя чем вызывает корекцию количества топлива при распыле и перемешивании с воздухом в канале карбюратора.
Так все идет пока моторчик неначнет скидывать обороты из-за малого количества воздуха необходимого для сжигания и более менее оптимальной концентрации топлва в этом воздухе.

Вот на малом газу мы для начала добиваемся оптимального режима работы когда моторчик будет устойчиво работать при максимально закрытой заслонке . Т.е. прикрываем заслонку и регулируем иглу х.х. чтоб моторчик повысил при этом обороты. Потом опять прикрываем заслонку и опять регулируем иглу х.х. чтоб моторчик опять наиболее качественно держал режим х.х. И так пока моторчик при очень узкой щели просто начнет глохнуть. Потом винтом ограничения закрытия заслонки фиксируем так чтобы заслонка не закрывалась до состояния неустойчивых оборотов ( можно просто тримером передатчика ограничить это - но увы неудобно иногда бывает). Глушу при этом моторчик заткнув пальцем глушитель. Но обороты должны быть такими чтоб машинка стояла и сцепление легко прокручивалось не пытаясь перемещать машинку.
------
Вроде все прекрасно и мы почти отрегулировали карбик, но дальше начнется другая проблемма . При открытии заслонки происходит обеднение мотора . Все это по причине весьма бональной - инертность тяжелого топлива. И потому если дать резко газ то моторчик обедниться и заглохнит так как топливо просто неуспеет набрать скорость и воздуха поступит больше чем оптимальной пропорции топлива. Вот чтоб конпенсировать этот недостаток мы теперь опять начинаем отрывать иглу Х.Х. чтоб поймать момент когда при резком открытии заслонки мотор перестанет глохнуть и потом уменьшится провал и моторчик начнет “ходить” за газом передатчика.
------
Но увы иногда неудается при простых карбах получить хорошую приемистость озвученным выше способом с средних оборотов или наоборот на средних начинает мотор или бедниться или богатиться. Вот для этого и сделали еще один элемент регулировки в карбюраторе это регулировка положения питателя , а если точнее отверстия распыла относительно центра заслонки. Если помните я упоминал что питатель затеняет заслонка карба сдвигая основной поток воздуха немного в сторону. Вот тут приходится еще и мучиться именно с элементом карба для регулировки момента обогащения\беднения.
---------
Вот сходите в топ там я примерно рассказал как попытаться порегулировать карбик. На основе всего изложенного думаю вам будет немного легче поваевать с ним.
-----------------------
Еще из своего опыта когда начинаеш грешить на карб а проблемма не в этом. Свеча - иногда бывает и после небольшой работы но на свече может отложиться или нагар или по какой то причине алюминевая стружка ( если точнее пыль от трения) . Особенно если начинает помирать коренной подшипник. Причина помирания бонально проста - нитрометан начинает разедать обоймы подшипника . Это обычно если длительное время после покатушек не промывали моторчик. Так вот мотор при этом ведет себя так же как вы описали , если меня начинают мучить подобные проблеммы первым делом меняю свечу. Иначе каждую минуту работы приходится крутить основной жиклер и моторчик то богатится то бедниться.
----------
Еще подобная вещь по причине просаженной гильзы (брак моего мотора) но это только в очень жаркую погоду или езде по траве. У меня если смотреть в картер мотора сверху с вытащенной гильзой , перемычка между боковым правым каналом и отверстием выхлопного канала ( патрубка ) толщиной всего 0,5 мм . Вот картер нагревшись увеличивается больше чем гильза ( коэффицент температурного расширения у них разный ) начинает мне делать подсос в картере и засчет чего режим начинает плавать , моторчик на максимальных разогреется режим теряет немного на малом газу поездиш или из-за потери режима с малой скоростью , остынет и опять прибавит.
------
Конечно тяжело представить что за проблемма у вас не видя и неслыша в реале модели , но я попытался.
----
Да еще момент - пробка бака . Почемуто ее начало выдавливать и пружина не справлялась чтоб ее удерживать. Газонеш пробка поднимится и стравит давление с бака моторчик начинает бедниться. Подгониш откроеш иглу обороты поднялись и видать на переходных и вибрации опять пружиной прижмет и уплотнит колечков горловине бака. Поджал пружину горловины проблеммы пропали.
---------------------------------------------------------------------
Думаю dimas не обидется что озвучил момент Л.С. - всетаки хором просще решить проблеммы.

8 days later
dimas

Спасибо принцып ясен! Пока закончилось топливо поробоватьв практике нет возможности! Если разживусь то обязательно применю и отпишусь.