Цимерман

rrteam
ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот кстате про карбик."плавающая игла х.х. требовала очень качественного и точного изготовления.

Клоны нормально работали - главное не промахнуться с дыркой и конусом… 😃

Токсик

Привет Игорь!

to: Игорь, винтики намазал К153 и вкрутил , чтобы не снимать заднюю крышку. Пластинку новую случайно нашел в металлоломе моторном, а старая имела проблему как и у тебя. Сегментные каналы сделаны вроде как для удержания смазки и уменьшения площади трения. Это делалось на древнем оборудовании и по тем временам считалось круто, это сейчас могу сделать то что не подвластно человеческому разуму. 😃

to: ЕВГЕНИЙ-ARM Карбик делал с картинки из польского журнала “Моделяж”. Оригинала в руках не было, сделал так как понял принцип, но работали без проблем, видно куда то я попал… 😲 Было сделано 2 шт. под 6,5 куб и 1 шт. под 3,5куб. моторы. Сейчас есть карбы конструктивно проще и в настройке легче, у “Динамикса” первоначальная настройка сложная.

Всем пока, пока, пока.

pakhomov4
rrteam:

Если б действительно всё так просто было…
Делалось из пластинки с видимыми следами шлифовки в одну
сторону.
По наружному- сам шлифовал в оправке вылет там свободный был не более
миллиметра.
Верю что может быть с напряжениями заморочки, но не на столько-же… 😵

Ежели есть интерес - могу добыть ЛЕНТУ стальную От 0.32 до 0.5, калёная сталь, прокат калиброваный, ширина до 350 мм 😃 ТЕХНОЛОГИЯ рихтовки и мехобработки - ваша 😛

rrteam
Токсик

Сегментные каналы сделаны вроде как для удержания смазки и уменьшения площади трения.

На крышке у меня тоже есть, дабы до бедного подшипника масло добиралось,
А на картере даже после 10и часов работы - износа не обнаружено… 😃
А может его этим маслом и выгибало? 😲

pakhomov4
rrteam:

На крышке у меня тоже есть, дабы до бедного подшипника масло добиралось,
А на картере даже после 10и часов работы - износа не обнаружено… 😃
А может его этим маслом и выгибало? 😲

Да нет же!!! Сам написал - лежалое изделие! 😃 Ежели его ПОСТОЯННО не эксплуатировать, возникают поводки 😃 Представь знакопеременные нагрузки на этот узел 😛 А масляный клин - почти правильный (с моей точки зрения)… У нас спираль выходила на внешний радиус, отсюда и конусность на клапане к центру вращения 😛

rrteam
pakhomov4:

Да нет же!!! Сам написал - лежалое изделие! 😃  Ежели его ПОСТОЯННО не эксплуатировать, возникают поводки 😃  Представь знакопеременные нагрузки на этот узел 😛 А масляный клин - почти правильный (с моей точки зрения)… У нас спираль выходила на внешний радиус, отсюда и конусность на клапане к центру вращения 😛

О КАК! 😃 😃

Добавлено

А всёж остался последний вопрос… (от меня.) 😃
Какое соотношение
1 Диаметр/толщина
2 Толщина/зазор в канале
получаются наилучшими … 😃
Принимаются исключительно имхо. 😃
Реанимировать буду 😵

Токсик
rrteam:

Диаметр 58мм, толщина 0.33мм , канал 0.7мм
Посадка- свободно на шестигранник. 😃

Привет всем!

Игорь, нашел у себя пластину толщиной 0,22мм 150*60мм.

Всем пока, пока, пока.

rrteam
Токсик

нашел у себя пластину толщиной 0,22мм 150*60мм.

Спасиб!
Я всёж решил попробовать потолще… на 0.42ммм
Диаметр большой…