Вот кстате про карбик."плавающая игла х.х. требовала очень качественного и точного изготовления.
Клоны нормально работали - главное не промахнуться с дыркой и конусом… 😃
Привет Игорь!
to: Игорь, винтики намазал К153 и вкрутил , чтобы не снимать заднюю крышку. Пластинку новую случайно нашел в металлоломе моторном, а старая имела проблему как и у тебя. Сегментные каналы сделаны вроде как для удержания смазки и уменьшения площади трения. Это делалось на древнем оборудовании и по тем временам считалось круто, это сейчас могу сделать то что не подвластно человеческому разуму. 😃
to: ЕВГЕНИЙ-ARM Карбик делал с картинки из польского журнала “Моделяж”. Оригинала в руках не было, сделал так как понял принцип, но работали без проблем, видно куда то я попал… 😲 Было сделано 2 шт. под 6,5 куб и 1 шт. под 3,5куб. моторы. Сейчас есть карбы конструктивно проще и в настройке легче, у “Динамикса” первоначальная настройка сложная.
Всем пока, пока, пока.
Если б действительно всё так просто было…
Делалось из пластинки с видимыми следами шлифовки в одну
сторону.
По наружному- сам шлифовал в оправке вылет там свободный был не более
миллиметра.
Верю что может быть с напряжениями заморочки, но не на столько-же… 😵
Ежели есть интерес - могу добыть ЛЕНТУ стальную От 0.32 до 0.5, калёная сталь, прокат калиброваный, ширина до 350 мм 😃 ТЕХНОЛОГИЯ рихтовки и мехобработки - ваша 😛
Сегментные каналы сделаны вроде как для удержания смазки и уменьшения площади трения.
На крышке у меня тоже есть, дабы до бедного подшипника масло добиралось,
А на картере даже после 10и часов работы - износа не обнаружено… 😃
А может его этим маслом и выгибало? 😲
На крышке у меня тоже есть, дабы до бедного подшипника масло добиралось,
А на картере даже после 10и часов работы - износа не обнаружено… 😃
А может его этим маслом и выгибало? 😲
Да нет же!!! Сам написал - лежалое изделие! 😃 Ежели его ПОСТОЯННО не эксплуатировать, возникают поводки 😃 Представь знакопеременные нагрузки на этот узел 😛 А масляный клин - почти правильный (с моей точки зрения)… У нас спираль выходила на внешний радиус, отсюда и конусность на клапане к центру вращения 😛
Да нет же!!! Сам написал - лежалое изделие! 😃 Ежели его ПОСТОЯННО не эксплуатировать, возникают поводки 😃 Представь знакопеременные нагрузки на этот узел 😛 А масляный клин - почти правильный (с моей точки зрения)… У нас спираль выходила на внешний радиус, отсюда и конусность на клапане к центру вращения 😛
О КАК! 😃😃
Добавлено
А всёж остался последний вопрос… (от меня.) 😃
Какое соотношение
1 Диаметр/толщина
2 Толщина/зазор в канале
получаются наилучшими … 😃
Принимаются исключительно имхо. 😃
Реанимировать буду 😵
Диаметр 58мм, толщина 0.33мм , канал 0.7мм
Посадка- свободно на шестигранник. 😃
Привет всем!
Игорь, нашел у себя пластину толщиной 0,22мм 150*60мм.
Всем пока, пока, пока.
нашел у себя пластину толщиной 0,22мм 150*60мм.
Спасиб!
Я всёж решил попробовать потолще… на 0.42ммм
Диаметр большой…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39db840c3df9550077797eea":{"_id":"39db840c3df9550077797eea","hid":277,"name":"rrteam","nick":"rrteam","avatar_id":null,"css":""},"3a8771543df95500776f0fbb":{"_id":"3a8771543df95500776f0fbb","hid":16,"name":"Токсик","nick":"Токсик","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"433875399970730077027809","hid":28967,"title":"Цимерман","views_count":2453,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"433875399970730077027f4c","first_ts":"2005-09-26T22:24:57.000Z","first_user":"39db840c3df9550077797eea","last_post":"43412c029970730077027f74","last_post_hid":21,"last_ts":"2005-10-03T13:02:58.000Z","last_user":"39db840c3df9550077797eea"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":13},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}