Проблема или нет? ys-63i
Господа здравствуйте! Развейте мои сомнения или на оборот. У меня по ямаде во каких пара вопросов: 1 После остановки двигателя из карбюра течёт топливо,а при обороте винта вооще плюёт струёй 😕 2 нестабильные холостые(завел, прогрел на накале,убрал накал, поднял газ до мах затем на холостые и ежли оставить работать на минимуме то за 40-60 сек. он плавно снижая холостой глохнет 😕) Пожалуйста подскажите где и какая падла скрылась, Заранее Всем спасибо 😋
На превый взгляд у вас не отрегулирован винт х.х. Скорее всего заливает. Попробуйте винт холостых закрутить на полоборота и посмотреть как изменится работа двигателя. Если при резком увеличении газа мотор тут же глохнет -смесь Х.Х. бедная. Если мотор медленно набирает обороты-смесь холостых богатая. Не бойтесь покрутить винты и почувствовать что изменилось. Только так вы научитесь понимать мотор.
На превый взгляд у вас не отрегулирован винт х.х. Скорее всего заливает. Попробуйте винт холостых закрутить на полоборота и посмотреть как изменится работа двигателя. Если при резком увеличении газа мотор тут же глохнет -смесь Х.Х. бедная. Если мотор медленно набирает обороты-смесь холостых богатая. Не бойтесь покрутить винты и почувствовать что изменилось. Только так вы научитесь понимать мотор.
…Тока если его закручивать - вы будете богатить переходку … 😛 😁
to dr.evil - Вы винт регулировки хода мембраны крутили от заводского положения ?
Если да - то плохо дело ! Придётся изрядно теперь поработать . 😃 У вас помпа сильно переливает ! И ещё второй момент : Вы мотор разбирали ?
Если да , то попали- ли Вы при сборке мотылём в посадочное место на золотнике , а не в ребро жёсткости которое находится рядом ?
…Тока если его закручивать - вы будете богатить переходку … 😛 😁
Я в живую такой мотор не видел, возможно там конструктивно сделано так, что при закручивании винта смесь наоборот богатится, тогда извиняюсь. Это уже частности. Но смысл регулировки все равно тот же.
…Тока если его закручивать - вы будете богатить переходку … 😛 😁
to dr.evil - Вы винт регулировки хода мембраны крутили от заводского положения ?
Если да - то плохо дело ! Придётся изрядно теперь поработать . 😃 У вас помпа сильно переливает ! И ещё второй момент : Вы мотор разбирали ?
Если да , то попали- ли Вы при сборке мотылём в посадочное место на золотнике , а не в ребро жёсткости которое находится рядом ?
С этого момента, если можно, подробнее. Какой золотник, какое ребро?
…Тока если его закручивать - вы будете богатить переходку … 😛 😁
to dr.evil - Вы винт регулировки хода мембраны крутили от заводского положения ?
Если да - то плохо дело ! Придётся изрядно теперь поработать . 😃 У вас помпа сильно переливает ! И ещё второй момент : Вы мотор разбирали ?
Если да , то попали- ли Вы при сборке мотылём в посадочное место на золотнике , а не в ребро жёсткости которое находится рядом ?
Не трогал ни регулировку помпы,не разбирал, просто строить пытался в итоге веррулся к родным настройкам хх бедниш работает но то-же как то не стабильно Отработал он всего 1 галон 20 на 20 ямадовского.
Отработал он всего 1 галон 20 на 20 ямадовского.
Ну, тогда еще рано беспокоиться - нормальные холостые у него появятся после ~4 таких банок. На данный момент можно попробовать чуть забеднить холостые откручиванием иглы ХХ (по 1/8 оборота за раз). А сколько у вас холостые обороты сразу после сброса газа?
У меня на Саите стоит помпа мембранная с регулятором, проблемма та же что и пункте 1. После остановки подливает в мотор. Это конечно не нормально, но как мне кажется, в порядке вещей – куда-то давление после остановки должно уйти… Если лечится, подскажите как а то ежели капот поставить там вообще будет болото 😦 Мотор у меня нормально работает. Давление помпы отрегулировано чуть больше чем было от выхлопа. Т.е. настройки мотора почти заводские.
Если лечится, подскажите как а то ежели капот поставить там вообще будет болото 😦 Мотор у меня нормально работает. Давление помпы отрегулировано чуть больше чем было от выхлопа. Т.е. настройки мотора почти заводские.
Просто не забываем сразу после полёта стравить давление в баке ,плюс заслонку оставляем в положении малого газа -т.е.закрытую ! 😃
У меня в баке давления нет, бак открыт в атмосферу. Давление в помпе. И дроссель хоть зазакрывайся, обратный клапан в помпе всё равно дурнее. А что Ямада наддувает бак помпой ? У меня помпа сосёт гарь из бака и дует в карб.
Просто в баке давления нет, бак открыт в атмосферу. Давление в помпе. И дроссель хоть зазакрывайся, обратный клапан в помпе всё равно дурнее.
…Интересное кино !? 😲
В баке давления нет - стало быть помпа выкачивает из бака ?
Мотор стоит - помпа неработает !?
Откуда давление ??? 😉
В баке давления нет - стало быть помпа выкачивает из бака ?
Мотор стоит - помпа неработает !? Откуда давление ??? 😉
Хрен ево знает, могу только предположить что после остановки мембрана оказыватся в крайнем положении. Помпа вот такая:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDG59&P…