Двигатель перегревается.

Pilot_Honda
Alex:

Это втулки ему момента добавляют?

Объём и длинный ход поршня.

Alx1m1k
Pilot_Honda:

😃😃😃 Если найдёте и поставите такой винт www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC3487/?flt[]=clf_15-70 , будет еще лучше, обороты немного упадут, между вспышками в цилиндре будет больший промежуток времени на охлаждение, а тяга мотора сохранится.😉 Моторы на втулках не очень любят большие обороты, а крутящий момент у них большой, этим надо пользоваться.

Двигатели на втулках очень хотят большие обороты но благодаря большому коэффициенту трения(сопротивления)-не могут,поэтому компенсируют мощность повышенным рабочим объемом и ходом поршня(увеличенный момент).где-то 61-й с подшипниками =65-у на втулках,но с увеличением ресурса на втулках увеличивается радиальное биение и мощность падает(износ втулок).но в последнее время есть люди,которые связаны с нанотехнологиями и ставят"нановтулки".соответственно коэф.трения падает и мощность в 1.2-1.3раза больше,чем на подшипниках,но ресурс ограничен.

BukaFx
Alx1m1k:

Двигатели на втулках очень хотят большие обороты

бред

Alx1m1k:

но в последнее время есть люди,которые связаны с нанотехнологиями и ставят"нановтулки".соответственно коэф.трения падает и мощность в 1.2-1.3раза больше,чем на подшипниках

Из всех нано технологий, в действии я видел только нано-мозг, не только в жизни но здесь на форуме.

Alx1m1k
BukaFx:

бред

Из всех нано технологий, в действии я видел только нано-мозг, не только в жизни но здесь на форуме.

Вы плохо понимаете шутливые фразы,в которых многое скрыто.останемся при своих.

Pilot_Honda
Alx1m1k:

.но в последнее время есть люди,которые связаны с нанотехнологиями и ставят"нановтулки".соответственно коэф.трения падает и мощность в 1.2-1.3раза больше,чем на подшипниках ,но ресурс ограничен.

Бросай курить фломастеры 😜

Alx1m1k
Pilot_Honda:

Бросай курить фломастеры 😜

Они очень “кайфовые”,советую…