FS-120SIII

Pilon89

Да данная тема про FS-120SIII возможно в мануале к данному двигателю есть рецепт “рекомендованной” гари…
( смотрим раздел FUEL www.wingspanmodels.com/…/fs-120s-e-manual.pdf )[/QUOTE]
Спасибо за мануал, но у меня инструкция на русском есть.

тренер46:

С каким винтом обкатывали?

Винт 18*6

тренер46

Самый большой из рекомендованных.С ним самые небольшие максимальные обороты.Обороты это одно.На модели тягу помереяте-много больше информации будет.С разными винтами.

Dimon11
Pilon89:

Винт 18*6

Очень тяжелый винт! Вряд ли его этот ОС осилит нормально. Т.е. нормальной отдачи по мощности на нем не получить…

Pilon89
Dimon11:

Очень тяжелый винт! Вряд ли его этот ОС осилит нормально. Т.е. нормальной отдачи по мощности на нем не получить…

А с каким винтом более оптимально будет?

Roma_M
Pilon89:

А с каким винтом более оптимально будет?

16х6, 16х7
Но многое зависит от производителя винтов .

arkadievich

По поводу топлива - эти ОСы 120е (II, III, SuperCharged) нормально работают и на малом содержании масла - от 10%, при этом если использовать синтетику - масло Klotz (в нем 20% касторки). Правда лучше такое содерджание масла использовать вместе с искровым зажиганием.
Винт лучше всего использовать пластиковый MasterAirScrew 16x8, с ним он крутит ок 9.000 1/мин, 18" винты тяжеловаты, а деревянные вообще очень аэродинамически тяжелые но легкие по весу, малый газ с ними плохо держит.

Pilon89

Добрый вечер arkadievich, у меня действительно винт деревянный, но двигатель на малых (холостых) оборотах работает идеально даже без накала свечи. Да и топливо вроде нормальное, при вскрытии ДВС обнаружил что все механизмы внутри смазанные. Может еще что-нибудь расскажите про этот двигатель ужас как интересно?

arkadievich

Так если все работает идеально, ставьте на самолет и в небо. Если есть конкретные вопросы по мотору - задавайте.

DGP

А можете объяснить как у него работает топливная помпа, сдается мне что это вообще не помпа, а какой-то регулятор давления. Жаль сейчас мотора под рукой нет, а то бы обосновал сиё заявление

arkadievich

Помпа PD-07 обычный мембранный насос, работает от переменного давления в картере через отверстие в задней крышке мотора. Регулятор давления расположен на самом карбюраторе.

14 days later
9 days later
gfm56

5 лет пользуюсь этим мотором. За все время , поменял задний подшипник коленвала. Холостой ход 1500 об/мин с подкалом. С пропеллером 15х10 выдает около 8500 об. Мотор надежный , экономичный ,но тяжелый и малотяговитый. Глушитель потерял . Он и без него хорошо и копийно работает . В Великих Луках ,Бронеславович (pakhomov4 ) видел как моторчик работает. Я там на парапланчике летал.

Alx1m1k

Но вы ,всетаки, довольны двигателем или нет?

gfm56

Вполне доволен ! Наработка приличная. Мотор, скорее для копийных самолетов и тренеров. Мне в нем понравились холостые обороты, переходные режимы , простота запуска и безотказность . Расположение бака может быть любым .