Saito FA 180 + pitts muffler
На снимке модифицированные Келео инвёртед Питтс и штатный маффлеры. Как будет дымить штатный, пока не знаю.
Влад, привет.
Давай, как проведёшь опыты, напиши что получилось. А то ты что-то сложную конструкцию накрутил))))
Может проще использовать Питтс с дымной функцией?
Или ты хотел попробовать на штатном?
Пока не испытывал.
Питтс от Слимлайн я думаю на мой Декатлон не поместится по длинне. Размеры СлимЛайнов я ногде не видел. Келео - делал (сейчас Магнум делает) самые компактные Питтс глушители. Груша от Саито с набором переходников, наверное компактнее Слимлайна
Груша от Саито с набором переходников, наверное компактнее Слимлайна
Это правда!
Слимы- не совсем маленькие, но всё зависит от двига и от самого Слима!
Слимы вроде уже не выпускают, почему-то продукции их уже нигде нет! Наверно закрылись.
У Декатлона вроде капот не маленький - глушитель должен поместиться.
У меня мотор шпангоут без ниши внизy - просто примая фанера. По ддлинне не полезет, либо его надо вниз под углом клонить.
А Слимлайн действует - пока продают.
www.slimlineproducts.com/pk4/store.pl?sub_section=…
Пока никто Питтс кроме Слимлайна, Биссона и Магнум (Келео) на калилки не делает. А Слимлайн и с подогревателями дым масла некоторые делает.
www.chiefaircraft.com/sli-4018s.html для тебя
для тебя
Влад, спасибо))) Но у меня есть на 180-ку Слим с дымом и без инвертед. Купил ещё давно, вот у них то и расход сумасшедший!
Недавно пытался заказать у Слима заправочные штуцеры - на сайте есть , а их в продаже нет!((((
Не слышал по форумам про большой расход от слимлайн. Где то читал что один из патрубков затыкают - для чего не помню. У других то какой расход на 180 со стоком? Такое ощущение, что в России только на Китайчине летают 😃 - только ты да я Саито обсуждаем.
Не слышал по форумам про большой расход от слимлайн
Дело, может быть не в Слимах . . . На моем 55-м Осе такая же ерунда - там стоит Бизон Питтс. Расход тоже сумасшедший, 260гр бак на 5 минут.
Я сначала думал - проблема с настройками, а оказывается, пока 5 минут настраиваешь кончается топливо и взлетаешь с пустым баком!!!❗
Думал может дырки, подсасывает где-нибудь, может искатель западает И ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ , а оказывается ПУСТОЙ БАК!
Решение проблемы - сужение сечения выходных отверстий на 55-м. А вот на Саите пока этот вариант проблему не решает. На официальном сайте
написано - проблемы начинаются с 150 размера! У нас на таких почти никто не летает, не говоря уже о 180 И 220 - х калилках.
НАРОД ПЕРЕХОДИТ НА БЕНЗИН ИЗ-ЗА МАЛЕНЬКОГО РАСХОДА!😇😃
Вот этот Бизон)))
bissonmufflers.com/en/muffler.html?mufflers::listi…
Вот этот Слим)))
www.slimlineproducts.com/pk4/store.pl?view_product…
С ним сэмоли летали отлично - только вот на 46-м Осе и проблем с топливом не припоминаю😇
Был чуть больше, но ведь это и размерчик маленький - 7,5СС, а тут 30СС и понеслась!
Такое впечатление что производители сделали эту модель на " малышей" - понравилось и замочили на всю линейку,
а проверить работоспособность забыли!
От слима звук АБАЛДЕННЫЙ ПРОСТО - как маленький мотоцикл летит. От Бизона намного проще!
Дим,не понял.а ты глушаки для 7.5 использовал под 30кубов?
Я ж не настолько болен . . .
Для каждых свой! Читай внимательнее))))
Дима, а ты не с макс газом весь полёт?? 😮
Шутка
Дима, а ты не с макс газом весь полёт??
Привет))) Я “летчик-испытатель” и очень люблю скорость, но даже спотривные машины красиво смотрятся
медленно дифилируя перед публикой 😎, не говоря про самолёты))) Полёт мой 50% - малый, 50%-полный газ!
Газ-наш друг! Но топливо надо жалеть 😎