Притирать или нет?

DGP

Я к тарелке клапана временно приклеивал головку от болтика под внутренний шестигранник. Вращал отверткой-шестигранник. вращать , менять направление, регулировать усилие так мне показалось проще.
А если в полость седла положить малость солидола или вазелина то притирочная паста точно не попадет куда ей не надо …

spyder3

Антон ,
Вы Саито новый брали? Если старый но со слов хозяина - “только обкатка была”, то понятно. Я к чему - Если Саито касторкой не кормить он и после 10 галонов с наружи будет как после обкатки. Странно что после 3х канистр требует приторки

NikName

Да двигатель покупал не новый с пробегом в два галлона со слов старого хозяина и я надеюсь что так оно и есть. Сам я налетел на нем всего один галлон, использовал топливо Model Techniks.

DGP
spyder3:

Странно что после 3х канистр требует притирки

присоединяюсь к сказанному

spyder3

Хотел проверить мой, но не понял куда автор керосин лил. В цилиндр через свечное отверсие и закрутил свечу обратно?
Про клапана - нет притирки нет компрессии (цилиндр/кольцо не учитываем пока) - а как ту компрессию мерить, ведь не секрет что на саито без топлива компрессия никакая, пальцами за вал можно прокручивать, даже при открытом дросселе.

NikName
spyder3:

не понял куда автор керосин лил.

Снял глушитель, снял карбюратор и налил во впускное и выпускное окна. Проворачивал за вал, при этом свеча конечно закручена.