Притирать или нет?
Всем здравствуйте. Вопрос следующего характера. Имеется двигатель saito 72 налет около 3 галонов решил провести так сказать технический осмотр и обнаружил что оба клапана пропускают. Проверял следующим образом…налил в каждый керосин и когда поршень в ВМТ просматриваются пузыри и шипение, довольно приличные. В принципе мотор работает нормально переходные режимы держит нормально, обороты с винтом 13Х6 9800-10000, но вот холостые довольно жесткие, ниже 3000 не могу добиться. И запуск почти всегда с перелива. Стоит ли притирать клапана? Или только сделаю хуже? Заранее спасибо.
Те Ваша проблема это >> холостые довольно жесткие, ниже 3000 не могу добиться. И запуск почти всегда с перелива
Я, да навеное и многие, клапана так проверял. Может у многих так
Я бы (подразумевая , что настроен мотор по инструкции) попробовал поменять свечу. У нас практически все с Саито используют ОS type F вместо штатной
Попробую поменять свечу на OS но не думаю что родная свеча saito настолько плохая
Я бы притер. Только пасту бери самую тонкую и смотри чтоб на шейку не попала.
Повремени.идей много.всетаки зазоры при нагреве уйдут.летать та можно…
В том то и дело что дилема получается…с одной стороны работает да и зачем трогать…тем более площадка на которой я летаю покрыта мелкими камешками и самолет не катится при 3000 об. Но с другой стороны есть подозрения что если клапана пропускают есть вероятность того что они могут прогареть. Это мой первый четырехтактни…может быть у saito это нормально на холодную. Прочитал много постов но так и не нашел конкретной инфы по моему мотору.
Если нормально притереть, то хуже точно не будет. Моей 82 саите под впускной клапан попала какая то бяка, сопело сильно, компрессии не стало, из карбюратора, так летело топливо, что забрызгало всё подкапотное пространство (до этого было сухо). Максимальные обороты понизились почти на 2000. Забоина на седле была видна невооружённым взглядом. Притёр и настала благодать. Самое главное не бояться делать и делать с умом. Успехов.
как дела с зазорами в клапанах?
Если нормально притереть, то хуже точно не будет. Моей 82 саите под впускной клапан попала какая то бяка, сопело сильно, компрессии не стало, из карбюратора, так летело топливо, что забрызгало всё подкапотное пространство (до этого было сухо). Максимальные обороты понизились почти на 2000. Забоина на седле была видна невооружённым взглядом. Притёр и настала благодать. Самое главное не бояться делать и делать с умом. Успехов.
А чем притирали?что за паста,порошок аль еще чего?чем разводится и какова технология притирки с этой что-то?
Зазоры регулировал. До регулировки были на выпускном 0.25 на впускном 0.2 В мануале написано что зазор должен быть минимален то есть стримиться к нулю. 0.002 Так ли это? Сделал на глаз так как щупа такого нет но думаю что не меньше 0.05
то есть стримиться к нулю. 0.002
Это не в дюймах-ли??? Как вы собираетесь 0,002 мм мерять???
Да,Антон,уточните,а то что-то не ТО?
0,002 - это в дюймах
0.002х2.53=0.005-тоже херня.но на офиц.сайте Сайто-0.002-0.003 инчи(inches)?
Да эта информация с официального сайта www.saito-engines.info/maintenance.html
Это специально для нас всех,как памятка:"зазорчики должны быть узкими,как наши глазки"или прямой текст для россиянина:Ребята затягивайте как хотите,но не сильно,не сильно…
0.002х
25.4
А что такое-25.4 ?
😇…
25.4
дюйм в мм
Догадались все ,но объяснений не дождались.
Из этого следует что зазор должен быть 0.05 - 0.07 мм. (0.002*25.4=0.0508) Наверное последую совета BukaFx буду притирать
What is 1/12 of a foot?
Вот это другое дело!только,Сереж,пожалуйста,в следующий раз по-русски и уж"что есть 1/12 фута?"-ответь по -русски.(Александр Друзь в Питере,а ты в Екатеринбурге и у нас не ЧТО? ГДЕ?КОГДА?)
буду притирать
Как собираетесь вращать клапан? Ведь у саито головка заодно с цилиндром.
А, вообще они в своем большинстве все, немного травят.