Надо брать популярный двигатель, тогда проблем с запчастями не будет 😃 А Evolution - зверюга довольно редкая, и кстати не особенно дешевая (учитывая доставку из-за бугра). А качество среднекитайское 😃 Брать так OS55AX, покупка что надо. Цена больше, но не смертельно, а ресурс просто громадный.
А если идти по пути экономии, то APS52 - дешевле и качество предсказуемое, запчасти дешевые и их полно. Но повозиться с настройками придется (если не повезет с экземпляром).
А +/- 50 грамм веса для ДВС такого класса погоды не сделают. У Вас в топливном баке от 250 до 300 мл. топлива. Т.е. самолет сразу после взлета “тяжелый”, потом легчает по-мере расходования топлива. К концу полета самолет станет легче на 150-200 гр! И что? Заметите Вы это? Если заметите, то Вы просто асс в моделизме 😃
Просто этот самолет и так перетяжелен судя по отзывам владельцев. С 55 мотором центровка передняя и тяга в натяжку. А этот мотор легче ослика, да и по цене мне товарищ пообещал взять в Москве за 4700р. поэтому на него и положил глаз.
Ну раз решил,так решил.двигатель проверенный,запускается хорошо и все жрет и регулируется хорошо.удачи.
Спасибо! Взаимно!
модель хорошая просто надо в некоторых местах надо циакрином пройтись
на счет моторов берите 60класса ос 55 тоже потянет для легкого пилотажа.Если 3d тогда саито81 либо ямада63
а он по весу 46 мотора.
Пилотаж как всегда в своем амплуа - закупил то что есть отстойное ( наверное из-за цены и куша )
В этом году Эво выпустило два замечательных мотора 40-й ( в картере 36 ) и 60-й ( в картере 46) .
Моторы получились на славу .
Если взять любой 40-й мотор любого производителя , то размеры и вес не может никто уложиться - эво очень легкий .
При этом летали в этом году на 46 и на 40 ( 46 , взял у меня тут один начинающий по глупости ) 40-ка очень незначительно уступает по мощности 46 …
А 60-ка от Эво получилась вообще сказочной - легче и компактнее ОС-55 и мощнее ( а пилотаж набрал старых Эво -62 - кирпичи с приличным весом и одинаковой мощностью с Эво-60 ).
Так что нах не надо брать 5Х-е , лучше чуток добавить денег и купить 60-й .
-------------------------------------------------------------
А в целом моторы Эволюшен мне понравились ( хотя их некоторые зачем то ругали ) - сезон летали на них и у обоих нароботка примерно по 10часов полетного времени , нареканий к работе нет никаких. Все режимы и регулировки предсказуемы и работают на уровне других брендов.
К качеству изготовления есть нарекания только у меня в силу моей занудности - но кто не понимает разницы , то об этом и не догадывается.
Завел и летает.
--------------------------
На Катану если желание выжать потенциал модели заложенный в конструкцию , 46 будет слабоват.
Для классических полетов ( без глумления над гравитацией ) - хватит.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"4137f9423df9550077793ce7":{"_id":"4137f9423df9550077793ce7","hid":4389,"name":"Сергей_Иванов","nick":"Сергей_Иванов","avatar_id":null,"css":""},"4b49e9ec3df9550077765fc8":{"_id":"4b49e9ec3df9550077765fc8","hid":59251,"name":"modik1985","nick":"modik1985","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4e453abf3df955007774f8a6":{"_id":"4e453abf3df955007774f8a6","hid":96228,"name":"САНЬКО","nick":"САНЬКО","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4321,"post_count":72206,"last_post":"668b38e03627b35af45130eb","last_topic":"5e9b84093df9550077bfb173","last_topic_hid":554541,"last_topic_title":"Бортовой подкал GDL V6.9","last_ts":"2024-07-08T00:54:56.290Z","last_user":"46af8cbe3df9550077781e6a"}},"topic":{"_id":"5073e5193df95500772d6049","hid":295737,"title":"Калильный двигатель Evolution .46NX","views_count":3894,"last_post_counter":24,"cache":{"post_count":24,"first_post":"5073e5193df95500772d6694","first_ts":"2012-10-09T08:49:29.000Z","first_user":"4e453abf3df955007774f8a6","last_post":"509504f13df95500772d66c2","last_post_hid":24,"last_ts":"2012-11-03T11:50:09.000Z","last_user":"3f9560ad3df9550077795ae0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":24,"per_page":25,"chunk_offset":18},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}