Самодельный двигатель

Klod

Собираюсь сделать авиационый ДВС объемом 15 кубиков (2 или 4 тактный, еще не решил)! Кто пробовал, поделитесь опытом!

Марат
Klod

Собираюсь сделать авиационый ДВС объемом 15 кубиков

А какие у Вас для этого предпосылки (знания технологии машиностроения, материаловедения, термической обработке металлов, гальваники, гидродинамики, газодинамики, практический опыт в различных методах обработки металлов (и не только) резанием и т.д. и т.п. ну и соответственно наличие необходимого оборудования)?
Не примите за скрытый прикол - просто не хотелось бы зря сотрясать воздух, тобишь клавиатуру 😃

С уважением

rrteam

😃

Марат

А какие у Вас для этого предпосылки

Человек СОБИРАЕТСЯ…
Не стоит так сразу… 😃
Может подумает и не собирётся!

REY
Klod:

Собираюсь сделать авиационый ДВС объемом 15 кубиков (2 или 4 тактный, еще не решил)! Кто пробовал, поделитесь опытом!

Вообще-то ничего сложного в изготовлении двигателя нет. Смотря как на это смотреть.
Я, например, делал в свое время двигатели 8 и 10 кубов с одним каналом.
Велосипед я изобретать не стал, а взял за основу двигатель известного спортсмена.
А потом, где-то на пятом - шестом моторе стал эксперементировать с материалами, фазами и.т.д. Что-то получалось лучше, что-то хуже. Десятый двигатель получился совсем другим (отличным от первого-клона). Дело это затратное,- только на упертого человека и расчитанное. А на счет оборудования если его нет, то можно договориться с кем-то. Где-то с токарем или фрезеровщиком, а где-то с термичкой и гальваникой. Хромировать вообще можно на даче в тазике. Притиры можно самому изготовить. Материалы сейчас тоже можно купить. В общем нужны только знания этого процесса и деньги. По этому поводу можно с кем-нибудь проконсультироваться. Главное к людям с душой и они тебе помогут. Я не скажу, что у меня получился супер двигатель, но меня он устраивает. Мне был интересен сам процесс изготовления.

Diakor

Проконсультироваться не вопрос, лучше при личной встрече.
Москва, Тушино.
8-903-139-07-52
Алексей.

pakhomov4
Diakor:

Проконсультироваться не вопрос, лучше при личной встрече.
Москва, Тушино.
8-903-139-07-52
Алексей.

Ага, только автор темы ещё не решил - 2-х или 4-х тактный 😁

Diakor
pakhomov4:

Ага, только автор темы ещё не решил - 2-х или 4-х тактный 😁

расскажем, обьясним, убедим. 😃

pakhomov4
Diakor:

расскажем, обьясним, убедим. 😃

Как думаешь - а ему это надо?

klen_s
pakhomov4:

Как думаешь - а ему это надо?

А у Тебя случайно проффесия не ДОКТОР? Очень похоже то…

pakhomov4
klen_s:

А у Тебя случайно проффесия не ДОКТОР? Очень похоже то…

Никогда с Вами не был на ты… К счастью А кого-то вылечить - запросто! Спринцовка обыкновенная 😃

Klod
Марат:

А какие у Вас для этого предпосылки (знания технологии машиностроения, материаловедения, термической обработке металлов, гальваники, гидродинамики, газодинамики, практический опыт в различных методах обработки металлов (и не только) резанием и т.д. и т.п. ну и соответственно наличие необходимого оборудования)?
Не примите за скрытый прикол - просто не хотелось бы зря сотрясать воздух, тобишь клавиатуру 😃

С уважением

Знания есть, не в полной мере, но в общих чертах представление имею (особенно в машиностроении), если встанет вопрос, то найдется и литература! Я сам вот уже 14 лет работаю на довольно-таки крупном заводе, занимаюсь производством керамики, а ранее 8 лет работал токарем-расточником и достиг 6-ого разряда. Как вы понимаете с оборудованием у меня проблем НЕТ, что не может не радовать!!!

С уважением

Добавлено

Diakor:

Проконсультироваться не вопрос, лучше при личной встрече.
Москва, Тушино.
8-903-139-07-52
Алексей.

В Москве скорее всего буду в ноябре, позвоню! Спасибо!

Марат
Klod

Знания есть

Напишите в личку - обсудим.

С уважением

Слепой_Пью
Klod:

Знания есть, не в полной мере, но в общих чертах представление имею (особенно в машиностроении), если встанет вопрос, то найдется и литература!

С уважением

Тогда маленький совет – для начала сделайте из двух – один. Но двухцилиндровый… ИМХО затраты на изготовление собственного движка будут никак не меньше $200, соответственно копировать промышленные образцы смысла нет…

Klod
Слепой_Пью:

Alex]Тогда маленький совет – для начала сделайте из двух – один. Но двухцилиндровый…

Назовите пожалуйста причины, по которым двухцилиндровый движок лучше?

С уважением.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вот всетаки интеренсно что движет желанием изготовления самодельного двигателя. У меня такое появилось когда вдоволь наобщавшись с Цсткамами , КМД , МДСами и пр. я понял что все на что способна эта техника я уже выдавил и все их недостатки просто мешали дальнейшему развитию. Своего мотора так и не сделал , покупал заготовки и доводил и доделывал. Конечно больших успехов не достиг но получил опыт и знания. Увы дефицит станочного парка не дал возможности создать что то.
Вот и интересно что вам не дает спокойно эксплуотировать готовое - неужели все что есть уже неустраивает и почему .

ADF

Почти в тему:

…А вот с электродвигателями все наоборот: собираются почти забезденег на коленках, а по характеристикам - составляют конкуренцию лучшим промышленным образцам (это я про бесколлекторники) 😃

nokia27
ADF:

Почти в тему:

…А вот с электродвигателями все наоборот: собираются почти забезденег на коленках, а по характеристикам - составляют конкуренцию лучшим промышленным образцам (это я про бесколлекторники) 😃

я видел только аутраннеры самодельные, инраннеры самоделкины не видел

ADF

А они нужны - эти инраннеры?..