Самодельный двигатель
Собираюсь сделать авиационый ДВС объемом 15 кубиков (2 или 4 тактный, еще не решил)! Кто пробовал, поделитесь опытом!
Собираюсь сделать авиационый ДВС объемом 15 кубиков
А какие у Вас для этого предпосылки (знания технологии машиностроения, материаловедения, термической обработке металлов, гальваники, гидродинамики, газодинамики, практический опыт в различных методах обработки металлов (и не только) резанием и т.д. и т.п. ну и соответственно наличие необходимого оборудования)?
Не примите за скрытый прикол - просто не хотелось бы зря сотрясать воздух, тобишь клавиатуру 😃
С уважением
😃
А какие у Вас для этого предпосылки
Человек СОБИРАЕТСЯ…
Не стоит так сразу… 😃
Может подумает и не собирётся!
home.wxs.nl/~wakke007/
…если вкратце… ☕
Собираюсь сделать авиационый ДВС объемом 15 кубиков (2 или 4 тактный, еще не решил)! Кто пробовал, поделитесь опытом!
Вообще-то ничего сложного в изготовлении двигателя нет. Смотря как на это смотреть.
Я, например, делал в свое время двигатели 8 и 10 кубов с одним каналом.
Велосипед я изобретать не стал, а взял за основу двигатель известного спортсмена.
А потом, где-то на пятом - шестом моторе стал эксперементировать с материалами, фазами и.т.д. Что-то получалось лучше, что-то хуже. Десятый двигатель получился совсем другим (отличным от первого-клона). Дело это затратное,- только на упертого человека и расчитанное. А на счет оборудования если его нет, то можно договориться с кем-то. Где-то с токарем или фрезеровщиком, а где-то с термичкой и гальваникой. Хромировать вообще можно на даче в тазике. Притиры можно самому изготовить. Материалы сейчас тоже можно купить. В общем нужны только знания этого процесса и деньги. По этому поводу можно с кем-нибудь проконсультироваться. Главное к людям с душой и они тебе помогут. Я не скажу, что у меня получился супер двигатель, но меня он устраивает. Мне был интересен сам процесс изготовления.
Проконсультироваться не вопрос, лучше при личной встрече.
Москва, Тушино.
8-903-139-07-52
Алексей.
Проконсультироваться не вопрос, лучше при личной встрече.
Москва, Тушино.
8-903-139-07-52
Алексей.
Ага, только автор темы ещё не решил - 2-х или 4-х тактный 😁
Ага, только автор темы ещё не решил - 2-х или 4-х тактный 😁
расскажем, обьясним, убедим. 😃
расскажем, обьясним, убедим. 😃
Как думаешь - а ему это надо? ☕
Как думаешь - а ему это надо? ☕
А у Тебя случайно проффесия не ДОКТОР? Очень похоже то…
А у Тебя случайно проффесия не ДОКТОР? Очень похоже то…
Никогда с Вами не был на ты… К счастью ☕ А кого-то вылечить - запросто! Спринцовка обыкновенная 😃
А какие у Вас для этого предпосылки (знания технологии машиностроения, материаловедения, термической обработке металлов, гальваники, гидродинамики, газодинамики, практический опыт в различных методах обработки металлов (и не только) резанием и т.д. и т.п. ну и соответственно наличие необходимого оборудования)?
Не примите за скрытый прикол - просто не хотелось бы зря сотрясать воздух, тобишь клавиатуру 😃С уважением
Знания есть, не в полной мере, но в общих чертах представление имею (особенно в машиностроении), если встанет вопрос, то найдется и литература! Я сам вот уже 14 лет работаю на довольно-таки крупном заводе, занимаюсь производством керамики, а ранее 8 лет работал токарем-расточником и достиг 6-ого разряда. Как вы понимаете с оборудованием у меня проблем НЕТ, что не может не радовать!!!
С уважением
Добавлено
Проконсультироваться не вопрос, лучше при личной встрече.
Москва, Тушино.
8-903-139-07-52
Алексей.
В Москве скорее всего буду в ноябре, позвоню! Спасибо!
home.wxs.nl/~wakke007/
…если вкратце… ☕
Знания есть
Напишите в личку - обсудим.
С уважением
Знания есть, не в полной мере, но в общих чертах представление имею (особенно в машиностроении), если встанет вопрос, то найдется и литература!
С уважением
Тогда маленький совет – для начала сделайте из двух – один. Но двухцилиндровый… ИМХО затраты на изготовление собственного движка будут никак не меньше $200, соответственно копировать промышленные образцы смысла нет…
Alex]Тогда маленький совет – для начала сделайте из двух – один. Но двухцилиндровый…
Назовите пожалуйста причины, по которым двухцилиндровый движок лучше?
С уважением.
А вот всетаки интеренсно что движет желанием изготовления самодельного двигателя. У меня такое появилось когда вдоволь наобщавшись с Цсткамами , КМД , МДСами и пр. я понял что все на что способна эта техника я уже выдавил и все их недостатки просто мешали дальнейшему развитию. Своего мотора так и не сделал , покупал заготовки и доводил и доделывал. Конечно больших успехов не достиг но получил опыт и знания. Увы дефицит станочного парка не дал возможности создать что то.
Вот и интересно что вам не дает спокойно эксплуотировать готовое - неужели все что есть уже неустраивает и почему ❓ .
Почти в тему:
…А вот с электродвигателями все наоборот: собираются почти забезденег на коленках, а по характеристикам - составляют конкуренцию лучшим промышленным образцам (это я про бесколлекторники) 😃
Почти в тему:
…А вот с электродвигателями все наоборот: собираются почти забезденег на коленках, а по характеристикам - составляют конкуренцию лучшим промышленным образцам (это я про бесколлекторники) 😃
я видел только аутраннеры самодельные, инраннеры самоделкины не видел
А они нужны - эти инраннеры?.. ☕