Саита-82

kim51
Alx1m1k:

Влад,а на фото отчетливо видно,что другое отверстие подготовлено к постановке латунного переходника(адаптора) ,оно отфрезировано и внутренней резьбы не видно.

Молодой человек,а Вы перед тем как писать в теме мотор то в руки брали?.Второе отверстие -это для впускного коллектора и резбой там и не пахло никогда.

Alx1m1k

Спасибо.я перепутал.засмотрелся на фото …просто еще загадка как все сделано.может быть какая то поворотная втулка с внутренней пазовой фиксацией и плюс термогерметик.для резьбы витков мало и всегда ее можно “срезать” если переусердствовать.в резьбу мало вериться,напрашивается что -то другое???стенки головки двигателя тонкие…

5 months later
Alx1m1k

Андрей,но это же не дело!такое “колено”,консоль с дополнительной массой.если что-вырвит пол-цилиндра.Нееее…а газы имеют свою частоту выхлопа и будет доп.вибрация глушака.это ХЕРНЯ.(извини за прямолинейность).

Водоканал

Всё правильно, ХЕРНЯ, ВЫРВЕТ. Так и получилось изначально, что привело к удалению резьбы в ГБЦ. Отдал в ремонт хорошему человеку вместе с коленом, а забыл сказать, что надо сделать только резьбу. Он мне востановил всё и колено новое сделал.

А будет сейчас конечно всё по заводскому.

Ясон

Я так понимаю смысл колена был в том, чтобы выхлоп вывести по центру модели а не в бок.