Саита-82
Подскажите, как востановить резьбу на выхлопном отверстии в голове. Просто метчиком не получиться, отверстие не проходное.
получится. постепенно срезайте заходную часть метчика.
Я восстановил просто - пришлось ставить новый цилиндр за $116 на Сайто 125А. Однако, есть умелец в Калифорнии кому высылают цилиндры и он вставляет туда бронзовые адаптеры.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13222995&po…
www.rcuniverse.com/forum/m_3306814/…/tm.htm#638758…
Если сделать такой адаптер без нарезки новой резьбы с большим диаметром на цилиндре то это не выйдет, так как любой клей - даже самый высокотемпературный JB weld www.jbweld.com/product/j-b-weld/ размягчается и разрушается от температуры (проверено на опыте). Как мистер Ли режет резьбу в цилиндре никто не знает.
Ваша проблема очеь распространена на Сайто моторах. Из за облегчения моторов, Сайтовцы использую лёгкий но мягкий сплав для цилиндров. На OS моторах эта проблема не замечалась - может поэтому они и самые популярные.
получится. постепенно срезайте заходную часть метчика.
То есть торцануть метчик?, но постепенно?
Как мистер Ли режет резьбу в цилиндре никто не знает.
Да в общем-то ничего необычного - точится оправка на которую одевается и любым известным способом фиксируется цилиндр и всё это устанавливается на станке к примеру в тисках. Центроискателем обкатывается отверстие . Ну а затем резьба фрезеруется - ест-но на ЧПУ станке. Если есть знакомый фрезеровщик - пол часа работы.
То есть торцануть метчик?, но постепенно?
да
да
ОК
Да в общем-то ничего необычного - точится оправка на которую одевается и любым известным способом фиксируется цилиндр и всё это устанавливается на станке к примеру в тисках. Центроискателем обкатывается отверстие . Ну а затем резьба фрезеруется - ест-но на ЧПУ станке. Если есть знакомый фрезеровщик - пол часа работы.
А может этот мистер Ли хорошо разбирается в "горяче-прессовых"посадках,а резьба здесь непричем?
в "горяче-прессовых"посадках
При горяче-прессовой запресовке латуни или бронзы в аллюминий - вывалится обязательно😒
Да и деталь из жёлтого металла имеет грани - что наталкивает на мысль, что её закручивают…
Самым прямым бочком…
Самым прямым бочком…
😃
Быстрый вы…
Моментальный.если что есть сказать-говорите,народ должен знать.
Ну… иногда мысли необходимо корректировать;)
если что есть сказать-говорите,народ должен знать.
Так вроде уже излил мысль😒
При горяче-прессовой запресовке латуни или бронзы в аллюминий - вывалится обязательно
Да и деталь из жёлтого металла имеет грани - что наталкивает на мысль, что её закручивают…
А почему вывалится?
А почему вывалится?
коэффициент линейного расширения алюминиевых сплавов больше чем у латуни или бронзы ну и учитывая, что коллектор выхлопной прикручивается накидной гайкой, от приложенных усилий посадка быстро разболтается и вернёмся к тому с чего начали…
Понятно.а неполучится ли что из-за этого коэф-та латунная вставка будет сильнее обжиматься во время работы(нагрева)?
коэффициент линейного расширения алюминиевых сплавов больше чем у латуни или бронзы
Чёж тогда поршень в гильзе не клинит?
Другой подбор металла.
Чёж тогда поршень в гильзе не клинит?
А кто сказал, что не клинит - у разных моторов по разному - поэтому один 40000 крутит а другой больше 25000 и не раскрутишь… Конуса, бочки, материалы, форма рёбер охлаждения, зазор между гильзой и картером, конструкция головки … ещё перечислять???
Конуса, бочки…
Вон оно чё, Михалыч… 😃
Аха…
Саита-82
Так а эта тема, вам чем не понравилась Saito-82.?
А может этот мистер Ли хорошо разбирается в "горяче-прессовых"посадках,а резьба здесь непричем?
Не знаю как он туда бронзовый адаптор загоняет, но делает суперски и всего за $28 + пересылка цилиндра
www.rcuniverse.com/forum/m_10633986/…/tm.htm#10633…
Влад,а на фото отчетливо видно,что другое отверстие подготовлено к постановке латунного переходника(адаптора) ,оно отфрезировано и внутренней резьбы не видно.
Влад,а на фото отчетливо видно,что другое отверстие подготовлено к постановке латунного переходника(адаптора) ,оно отфрезировано и внутренней резьбы не видно.
Молодой человек,а Вы перед тем как писать в теме мотор то в руки брали?.Второе отверстие -это для впускного коллектора и резбой там и не пахло никогда.