Саита-82

Alx1m1k

Моментальный.если что есть сказать-говорите,народ должен знать.

Марат

Ну… иногда мысли необходимо корректировать;)

Alx1m1k:

если что есть сказать-говорите,народ должен знать.

Так вроде уже излил мысль😒

Марат:

При горяче-прессовой запресовке латуни или бронзы в аллюминий - вывалится обязательно

Да и деталь из жёлтого металла имеет грани - что наталкивает на мысль, что её закручивают…

Марат
Alx1m1k:

А почему вывалится?

коэффициент линейного расширения алюминиевых сплавов больше чем у латуни или бронзы ну и учитывая, что коллектор выхлопной прикручивается накидной гайкой, от приложенных усилий посадка быстро разболтается и вернёмся к тому с чего начали…

Alx1m1k

Понятно.а неполучится ли что из-за этого коэф-та латунная вставка будет сильнее обжиматься во время работы(нагрева)?

Русинов_Сергей
Марат:

коэффициент линейного расширения алюминиевых сплавов больше чем у латуни или бронзы

Чёж тогда поршень в гильзе не клинит?

Марат
Русинов_Сергей:

Чёж тогда поршень в гильзе не клинит?

А кто сказал, что не клинит - у разных моторов по разному - поэтому один 40000 крутит а другой больше 25000 и не раскрутишь… Конуса, бочки, материалы, форма рёбер охлаждения, зазор между гильзой и картером, конструкция головки … ещё перечислять???

spyder3
Alx1m1k:

А может этот мистер Ли хорошо разбирается в "горяче-прессовых"посадках,а резьба здесь непричем?

Не знаю как он туда бронзовый адаптор загоняет, но делает суперски и всего за $28 + пересылка цилиндра
www.rcuniverse.com/forum/m_10633986/…/tm.htm#10633…

Alx1m1k

Влад,а на фото отчетливо видно,что другое отверстие подготовлено к постановке латунного переходника(адаптора) ,оно отфрезировано и внутренней резьбы не видно.

kim51
Alx1m1k:

Влад,а на фото отчетливо видно,что другое отверстие подготовлено к постановке латунного переходника(адаптора) ,оно отфрезировано и внутренней резьбы не видно.

Молодой человек,а Вы перед тем как писать в теме мотор то в руки брали?.Второе отверстие -это для впускного коллектора и резбой там и не пахло никогда.

Alx1m1k

Спасибо.я перепутал.засмотрелся на фото …просто еще загадка как все сделано.может быть какая то поворотная втулка с внутренней пазовой фиксацией и плюс термогерметик.для резьбы витков мало и всегда ее можно “срезать” если переусердствовать.в резьбу мало вериться,напрашивается что -то другое???стенки головки двигателя тонкие…

5 months later
Alx1m1k

Андрей,но это же не дело!такое “колено”,консоль с дополнительной массой.если что-вырвит пол-цилиндра.Нееее…а газы имеют свою частоту выхлопа и будет доп.вибрация глушака.это ХЕРНЯ.(извини за прямолинейность).

Водоканал

Всё правильно, ХЕРНЯ, ВЫРВЕТ. Так и получилось изначально, что привело к удалению резьбы в ГБЦ. Отдал в ремонт хорошему человеку вместе с коленом, а забыл сказать, что надо сделать только резьбу. Он мне востановил всё и колено новое сделал.

А будет сейчас конечно всё по заводскому.

Ясон

Я так понимаю смысл колена был в том, чтобы выхлоп вывести по центру модели а не в бок.