Можно ли так сделать ?

Brandvik

После удачного попадания двигателем OS MAX 32 в штангу ворот, был выбит карбюратор с частью посадочного гнезда! А так же отломана игла максималтных оборотов. Карбюратор был вмазан на место с помощю “сентетичесского металла” А вот винт оборотов, незнаю что делать? Есть идея закрепить его в удобном месте на корпусе самолета. Таким обсазом трубочка между иглой и кабюратором станет длиннее. Скажется ли это удлиннение на работе двигателя?

Вячеслав_Старухин

Ну и как после этого штанга? 😁

Узел иглы как раз не страшно поместить в другом месте. От этого ничего не изменится, если длина трубочки будет разумной.
Потому что он только для создания определенного проходного сечения.

Так что, если карбюратор не отвалится 😁 , все будет хорошо.

Brandvik

Карбюратор не отваливается пока, и даже пережил несколько серьезных крашей! А теперь собираюсь поставить на другую модель. Вот и назрел вопрос. Я в общем так и думал, но решил переспросить чем потом переделывать пол моторамы 😃

rrteam

Пасудники именно так и делают - ставят иглу отдельно (правда РУ).
Дабы это всё на раме , на амортизаторах не тряслось… вместе с тягой. 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если картер не треснул по впускному окну то не страшно (правдо незнаком с синтетическим металом и только вам виднее как он будет себя вести при температуре).
А иглу давно на примере судомоделистов убирал с моторов и кроме + ничего не могу сказать отрцательного на эту тему. Эдинственное желательно чтоб кембрик сильно не грелся от соприкосновения с картером . Так что на несколько сантиметров вынести иглу не страшно.
Но как писали не переусердствуйте с длиной.

На малом газу у вас возникнет в трубке небольшое давление ,игла Х.Х. сделает подпор после основного жиклера. И когда дадите резко газу будет небольшое обогащение в первый момент . Если карб правильно отстроен то моторчик без провала наберет обороты, обогащение будет полезно. Если с длинной перестараетесь то провал будет более значительный так как немного его подольет .
Еще плюс игла не нагревается от горячего картера и потому легче регулировка оптимального режима работы мотора.

Brandvik

Всем спасибо, весьма признателен за советы и ответы!

Evgenii

В прошлом году, после мытья двигателя ОС Мах61, уронили из рук на пол. Обидно, но жиклер отломился точно так же, как у Вас. В автомагазине купил холодную сварку POXIPOL 10 минут (75 руб). Снял заднюю крышку, отмыл, обезжирил, зачистил всё вогруг нацарапав, как крышку, так и корпус жиклера и еще раз обезжирил ацетоновой ванне. Соединил по месту слома и обмазал вокруг разлома шариком с охватом максимальной площади склеивания. Через десять минут, скальпелем срезал там, где попал на сопрягаемые места картера и крышки. В этом сезоне на этом двигателе летали не стесняясь и не жалея. Карбюратор работает как и прежде и что важно, не пришлось ни чего менять в самолете, даже отверстия под иглу!

С уважением, Евгений.