После удачного попадания двигателем OS MAX 32 в штангу ворот, был выбит карбюратор с частью посадочного гнезда! А так же отломана игла максималтных оборотов. Карбюратор был вмазан на место с помощю “сентетичесского металла” А вот винт оборотов, незнаю что делать? Есть идея закрепить его в удобном месте на корпусе самолета. Таким обсазом трубочка между иглой и кабюратором станет длиннее. Скажется ли это удлиннение на работе двигателя?
Ну и как после этого штанга? 😁
Узел иглы как раз не страшно поместить в другом месте. От этого ничего не изменится, если длина трубочки будет разумной.
Потому что он только для создания определенного проходного сечения.
Так что, если карбюратор не отвалится 😁 , все будет хорошо.
Карбюратор не отваливается пока, и даже пережил несколько серьезных крашей! А теперь собираюсь поставить на другую модель. Вот и назрел вопрос. Я в общем так и думал, но решил переспросить чем потом переделывать пол моторамы 😃
Пасудники именно так и делают - ставят иглу отдельно (правда РУ).
Дабы это всё на раме , на амортизаторах не тряслось… вместе с тягой. 😃
Если картер не треснул по впускному окну то не страшно (правдо незнаком с синтетическим металом и только вам виднее как он будет себя вести при температуре).
А иглу давно на примере судомоделистов убирал с моторов и кроме + ничего не могу сказать отрцательного на эту тему. Эдинственное желательно чтоб кембрик сильно не грелся от соприкосновения с картером . Так что на несколько сантиметров вынести иглу не страшно.
Но как писали не переусердствуйте с длиной.
—
На малом газу у вас возникнет в трубке небольшое давление ,игла Х.Х. сделает подпор после основного жиклера. И когда дадите резко газу будет небольшое обогащение в первый момент . Если карб правильно отстроен то моторчик без провала наберет обороты, обогащение будет полезно. Если с длинной перестараетесь то провал будет более значительный так как немного его подольет .
Еще плюс игла не нагревается от горячего картера и потому легче регулировка оптимального режима работы мотора.
Всем спасибо, весьма признателен за советы и ответы!
В прошлом году, после мытья двигателя ОС Мах61, уронили из рук на пол. Обидно, но жиклер отломился точно так же, как у Вас. В автомагазине купил холодную сварку POXIPOL 10 минут (75 руб). Снял заднюю крышку, отмыл, обезжирил, зачистил всё вогруг нацарапав, как крышку, так и корпус жиклера и еще раз обезжирил ацетоновой ванне. Соединил по месту слома и обмазал вокруг разлома шариком с охватом максимальной площади склеивания. Через десять минут, скальпелем срезал там, где попал на сопрягаемые места картера и крышки. В этом сезоне на этом двигателе летали не стесняясь и не жалея. Карбюратор работает как и прежде и что важно, не пришлось ни чего менять в самолете, даже отверстия под иглу!
С уважением, Евгений.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39db840c3df9550077797eea":{"_id":"39db840c3df9550077797eea","hid":277,"name":"rrteam","nick":"rrteam","avatar_id":null,"css":""},"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"40e92e8c3df95500777943e3":{"_id":"40e92e8c3df95500777943e3","hid":3928,"name":"Evgenii","nick":"Evgenii","avatar_id":null,"css":""},"425070643df955007779168c":{"_id":"425070643df955007779168c","hid":6761,"name":"Brandvik","nick":"Brandvik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4358c38699707300770225d9","hid":30177,"title":"Можно ли так сделать ?","views_count":2370,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"4358c386997073007702312a","first_ts":"2005-10-21T10:31:34.000Z","first_user":"425070643df955007779168c","last_post":"435a784c9970730077023136","last_post_hid":7,"last_ts":"2005-10-22T17:35:08.000Z","last_user":"40e92e8c3df95500777943e3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}