Помпу перенесли из-за того, что она перегревалась в жаркую погоду от картера, что приводило к вскипанию топлива.
тык помпа ж где была там и осталась на скока я понял… перенесли толь хрень которая давление регулирует…
Это именно помпа. Большой винт просто служит для регулировки хода мембраны и, соответственно ее производительности.
мне может кажется, но вроде верхняя часть картера из другого материала сделана (на фотках видно как цвет отличается) зачем?
А они из одного материала сделаны… похоже на какойто никелевый сплав. И еще головка цилиндра не снимается и гильзы в нем нет (это у обоих )
Это именно помпа. Большой винт просто служит для регулировки хода мембраны и, соответственно ее производительности.
а зачем к передней части картера трубка подходит?
а зачем к передней части картера трубка подходит?
Для отбора давления.
Какая разница зачем… работает ведь! 😁
Какая разница зачем… работает ведь! 😁
в общем логично 😊
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3b1f31743df95500776f10db":{"_id":"3b1f31743df95500776f10db","hid":144,"name":"hinkar","nick":"hinkar","avatar_id":null,"css":""},"3fefb6103df95500777955c8":{"_id":"3fefb6103df95500777955c8","hid":2647,"name":"Krylov_Egor","nick":"Krylov_Egor","avatar_id":null,"css":""},"40be3dc33df9550077794796":{"_id":"40be3dc33df9550077794796","hid":3663,"name":"Tomahawk","nick":"Tomahawk","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4374223199707300770195f6","hid":31206,"title":"ламерский вопрос: отличия ys fz-63 от ys fz-63S","views_count":1907,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"437422319970730077019c97","first_ts":"2005-11-11T04:46:41.000Z","first_user":"40be3dc33df9550077794796","last_post":"437745e29970730077019ca7","last_post_hid":9,"last_ts":"2005-11-13T13:55:46.000Z","last_user":"40be3dc33df9550077794796"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}