мдс 10куб. судо, доводка до ума.
7.5 куб.
Разобрал, посмотрел, всё пучком, “руками” делали, гильза похоже ЛС-59+ хром.
я к тому спросил про гильзу, в термике иногда они делали гильзу алюминиевую с керамическим покрытием, оно темно-коричневого цвета
Слабое место в этом моторчике - мотыль, точнее его сечение. Если этот мотор не перекручивать - то жить будет. Поедете очень быстро или просто на легком винте - мотыль срежет.
С уважением,
Геннадий.
Слабое место в этом моторчике - мотыль, точнее его сечение.
Да трёшка вроде, перекручивать это за 22000?, винты OctX448 1.90x2.66,OctX450 1.97x2.76.
Да трёшка вроде
Трешка - это диаметр “пимпочки”, которая золотник крутит. А я говорил про саму шейку коленвала, куда шатун одевается.
перекручивать это за 22000?,
Вроде того.
винты OctX448 1.90x2.66,OctX450 1.97x2.76.
Для 7.5 и 1 метр как бы самый раз, а там как говорят - вода покажет … 😃
С уважением,
Геннадий.
шейку коленвала, куда шатун одевается.
Там смазка хитрая, на ширпотребе так не изгаляются, фотки удачной нет под рукой.
Там смазка хитрая, на ширпотребе так не изгаляются, фотки удачной нет под рукой.
Имелось ввиду как я понял обрыв самого мотылевого пальца, от смазки это не зависит, наверно перекален, иначе непонятно, на мдсе судо палец примерно такойже, а не обрывает
Имелось ввиду как я понял обрыв самого мотылевого пальца, от смазки это не зависит, наверно перекален, иначе непонятно, на мдсе судо палец примерно такойже, а не обрывает
На правильных моторах валы цементируют, да и смазка в три дырки не спроста, иначе зачем лишние телодвижения, а МДС стока не выкручивает, кстати у Сергея он клина и поймал (МДС) в этом месте.(вот и вернулись к первой фотке).
На правильных моторах валы цементируют, да и смазка в три дырки не спроста, иначе зачем лишние телодвижения, а МДС стока не выкручивает, кстати у Сергея он клина и поймал (МДС) в этом месте.(вот и вернулись к первой фотке).
обрыв шатуна и мотыля это две разные вещи, шатун я оборвал и на судо осле 21RG-MX, и на 10судо мдсе, но это было от перекрутки без нагрузки, а мотыль оборвать это другое
когда 10 мдс перекрутился с дудкой,без нагрузки, обороты были около 28000, однако мотыль целый, оборвало нижнюю головку шатуна
когда 10 мдс перекрутился с дудкой,без нагрузки, обороты были около 28000, однако мотыль целый, оборвало нижнюю головку шатуна
Мда лихо.
Тут на фотке получше видно шатун.
To Gennadiy.
Похоже Вам “пациент” знаком, какие он свечи любит, и нитры скока ему в кайф?
Зы… 10-ка весит не кисло 😵
Мда лихо.
Тут на фотке получше видно шатун.
To Gennadiy.
Похоже Вам “пациент” знаком, какие он свечи любит, и нитры скока ему в кайф?
Зы… 10-ка весит не кисло 😵
Привет всем!
На шатуне сразу заложена ситуация для его обрыва. Отверстия просверлены как раз в точке его удобного обрыва, их было бы желательнее сдвинуть хотя бы на 1мм в сторону оси шатуна.
Массу этих моторов сравнивать не этично, во первых поставить маховик из аналогичного металла , во вторых учти кубатуру этих моторов и особенности изготовления штучного и серийного производства.
Всем пока, пока, пока.
На шатуне сразу заложена ситуация
Массу этих моторов сравнивать не этично,
Ну шатун надеюсь не из Д-16, а чтонибуть типа В-95. А вес, тут «Русский запас» не катит, OPS .67 на 200гр. легче, OPS .45 = Термику 7.5 - 470гр.
To V.N.
Да нормальный у Вас мотор (Термик который). Если не делать того, о чем писал nokia27 (не перекручивать не загруженный мотор) то все будет работать отлично.
Тем более, что во первых строках этой темы Вы писали - без притензий на спорт. В обычном режиме “покатушек” он будет долго и славно трудиться.
С уважением,
Геннадий.