мдс 10куб. судо, доводка до ума.

V_N

Кто имеет РЕАЛЬНЫЙ опыт доводки сего девайса, поделитесь plz.
Ну что делать с шатуном понятно, по паре дырок 0.8мм.
Маховик 140гр., внушаеть, OPS, K&B, OS себе такого не позволяют, везде люминь.
Карб просто песня, может заменить?, на что?.

rrteam

А что, там действительно “резьба” нарезана, а не проточки!?

nokia27
V_N:

Кто имеет РЕАЛЬНЫЙ опыт доводки сего девайса, поделитесь plz.
Ну что делать с шатуном понятно, по паре дырок 0.8мм.
Маховик 140гр., внушаеть, OPS, K&B, OS себе такого не позволяют, везде люминь.
Карб просто песня, может заменить?, на что?.

а зачем карб менять, работы неустраивает, у меня родной отлично работает, без провалов

Токсик

Привет всем!

Имел длительный опыт общения и переделки этого девайса. Способ доводки переделки зависит от вида применения и требования к мотору.

Всем пока, пока, пока.

V_N
rrteam:

“резьба” нарезана, а не проточки!?

Ну да, такой и есть в оригинале, движок «нулевой».

Токсик:

вида применения и требования к мотору.

Применение на оффшоре метровом, требования, без претензий на спортивность,
но и 30км\час не катит, взял-бы мелочь 21-ю от Оса и не парился, а так от 60 и выше,
но и не убить за час ресурса.

Токсик

Привет всем!

Сильно не мудрствуя. Подожми камеру сгорания, подними фазу выхлопа и удлини резонансную трубу 20-30мм. Получишь примерно то что нужно.

Всем пока, пока, пока.

V_N

С МДС понятно, тут по случаю подвернулся сей девайс, т.х продавец не знает, обороты где-то 2хххх, мощность 1.хххххх л.с, паспорта нет, делали в Термике,
ни кто не встречался с таким?.

nokia27
V_N:

С МДС понятно, тут по случаю подвернулся сей девайс, т.х продавец не знает, обороты где-то 2хххх, мощность 1.хххххх л.с, паспорта нет, делали в Термике,
ни кто не встречался с таким?.

Это какого он обьема, и еще не смотрел какого цвета там покрытие гильзы, не коричневого цвета?

V_N
nokia27:

Это какого он обьема, и еще не смотрел какого цвета там покрытие гильзы, не коричневого цвета?

7.5 куб.
Разобрал, посмотрел, всё пучком, “руками” делали, гильза похоже ЛС-59+ хром.

nokia27
V_N:

7.5 куб.
Разобрал, посмотрел, всё пучком, “руками” делали, гильза похоже ЛС-59+ хром.

я к тому спросил про гильзу, в термике иногда они делали гильзу алюминиевую с керамическим покрытием, оно темно-коричневого цвета

Gennadiy

Слабое место в этом моторчике - мотыль, точнее его сечение. Если этот мотор не перекручивать - то жить будет. Поедете очень быстро или просто на легком винте - мотыль срежет.

С уважением,
Геннадий.

V_N
Gennadiy:

Слабое место в этом моторчике - мотыль, точнее его сечение.

Да трёшка вроде, перекручивать это за 22000?, винты OctX448 1.90x2.66,OctX450 1.97x2.76.

Gennadiy

Да трёшка вроде

Трешка - это диаметр “пимпочки”, которая золотник крутит. А я говорил про саму шейку коленвала, куда шатун одевается.

перекручивать это за 22000?,

Вроде того.

винты OctX448 1.90x2.66,OctX450 1.97x2.76.

Для 7.5 и 1 метр как бы самый раз, а там как говорят - вода покажет … 😃

С уважением,
Геннадий.

V_N
Gennadiy:

шейку коленвала, куда шатун одевается.

Там смазка хитрая, на ширпотребе так не изгаляются, фотки удачной нет под рукой.

nokia27
V_N:

Там смазка хитрая, на ширпотребе так не изгаляются, фотки удачной нет под рукой.

Имелось ввиду как я понял обрыв самого мотылевого пальца, от смазки это не зависит, наверно перекален, иначе непонятно, на мдсе судо палец примерно такойже, а не обрывает

V_N
nokia27:

Имелось ввиду как я понял обрыв самого мотылевого пальца, от смазки это не зависит, наверно перекален, иначе непонятно, на мдсе судо палец примерно такойже, а не обрывает

На правильных моторах валы цементируют, да и смазка в три дырки не спроста, иначе зачем лишние телодвижения, а МДС стока не выкручивает, кстати у Сергея он клина и поймал (МДС) в этом месте.(вот и вернулись к первой фотке).

nokia27
V_N:

На правильных моторах валы цементируют, да и смазка в три дырки не спроста, иначе зачем лишние телодвижения, а МДС стока не выкручивает, кстати у Сергея он клина и поймал (МДС) в этом месте.(вот и вернулись к первой фотке).

обрыв шатуна и мотыля это две разные вещи, шатун я оборвал и на судо осле 21RG-MX, и на 10судо мдсе, но это было от перекрутки без нагрузки, а мотыль оборвать это другое

когда 10 мдс перекрутился с дудкой,без нагрузки, обороты были около 28000, однако мотыль целый, оборвало нижнюю головку шатуна

V_N
nokia27:

когда 10 мдс перекрутился с дудкой,без нагрузки, обороты были около 28000, однако мотыль целый, оборвало нижнюю головку шатуна

Мда лихо.
Тут на фотке получше видно шатун.
To Gennadiy.
Похоже Вам “пациент” знаком, какие он свечи любит, и нитры скока ему в кайф?
Зы… 10-ка весит не кисло 😵

Токсик
V_N:

Мда лихо.
Тут на фотке получше видно шатун.
To Gennadiy.
Похоже Вам “пациент” знаком, какие он свечи любит, и нитры скока ему в кайф?
Зы… 10-ка весит не кисло 😵

Привет всем!

На шатуне сразу заложена ситуация для его обрыва. Отверстия просверлены как раз в точке его удобного обрыва, их было бы желательнее сдвинуть хотя бы на 1мм в сторону оси шатуна.
Массу этих моторов сравнивать не этично, во первых поставить маховик из аналогичного металла , во вторых учти кубатуру этих моторов и особенности изготовления штучного и серийного производства.

Всем пока, пока, пока.

V_N
Токсик:

На шатуне сразу заложена ситуация
Массу этих моторов сравнивать не этично,

Ну шатун надеюсь не из Д-16, а чтонибуть типа В-95. А вес, тут «Русский запас» не катит, OPS .67 на 200гр. легче, OPS .45 = Термику 7.5 - 470гр.

Gennadiy

To V.N.
Да нормальный у Вас мотор (Термик который). Если не делать того, о чем писал nokia27 (не перекручивать не загруженный мотор) то все будет работать отлично.
Тем более, что во первых строках этой темы Вы писали - без притензий на спорт. В обычном режиме “покатушек” он будет долго и славно трудиться.

С уважением,
Геннадий.