мдс 10куб. судо, доводка до ума.

V_N

Кто имеет РЕАЛЬНЫЙ опыт доводки сего девайса, поделитесь plz.
Ну что делать с шатуном понятно, по паре дырок 0.8мм.
Маховик 140гр., внушаеть, OPS, K&B, OS себе такого не позволяют, везде люминь.
Карб просто песня, может заменить?, на что?.

rrteam

А что, там действительно “резьба” нарезана, а не проточки!?

nokia27
V_N:

Кто имеет РЕАЛЬНЫЙ опыт доводки сего девайса, поделитесь plz.
Ну что делать с шатуном понятно, по паре дырок 0.8мм.
Маховик 140гр., внушаеть, OPS, K&B, OS себе такого не позволяют, везде люминь.
Карб просто песня, может заменить?, на что?.

а зачем карб менять, работы неустраивает, у меня родной отлично работает, без провалов

Токсик

Привет всем!

Имел длительный опыт общения и переделки этого девайса. Способ доводки переделки зависит от вида применения и требования к мотору.

Всем пока, пока, пока.

V_N
rrteam:

“резьба” нарезана, а не проточки!?

Ну да, такой и есть в оригинале, движок «нулевой».

Токсик:

вида применения и требования к мотору.

Применение на оффшоре метровом, требования, без претензий на спортивность,
но и 30км\час не катит, взял-бы мелочь 21-ю от Оса и не парился, а так от 60 и выше,
но и не убить за час ресурса.

Токсик

Привет всем!

Сильно не мудрствуя. Подожми камеру сгорания, подними фазу выхлопа и удлини резонансную трубу 20-30мм. Получишь примерно то что нужно.

Всем пока, пока, пока.

V_N

С МДС понятно, тут по случаю подвернулся сей девайс, т.х продавец не знает, обороты где-то 2хххх, мощность 1.хххххх л.с, паспорта нет, делали в Термике,
ни кто не встречался с таким?.

nokia27
V_N:

С МДС понятно, тут по случаю подвернулся сей девайс, т.х продавец не знает, обороты где-то 2хххх, мощность 1.хххххх л.с, паспорта нет, делали в Термике,
ни кто не встречался с таким?.

Это какого он обьема, и еще не смотрел какого цвета там покрытие гильзы, не коричневого цвета?

V_N
nokia27:

Это какого он обьема, и еще не смотрел какого цвета там покрытие гильзы, не коричневого цвета?

7.5 куб.
Разобрал, посмотрел, всё пучком, “руками” делали, гильза похоже ЛС-59+ хром.

nokia27
V_N:

7.5 куб.
Разобрал, посмотрел, всё пучком, “руками” делали, гильза похоже ЛС-59+ хром.

я к тому спросил про гильзу, в термике иногда они делали гильзу алюминиевую с керамическим покрытием, оно темно-коричневого цвета

Gennadiy

Слабое место в этом моторчике - мотыль, точнее его сечение. Если этот мотор не перекручивать - то жить будет. Поедете очень быстро или просто на легком винте - мотыль срежет.

С уважением,
Геннадий.

V_N
Gennadiy:

Слабое место в этом моторчике - мотыль, точнее его сечение.

Да трёшка вроде, перекручивать это за 22000?, винты OctX448 1.90x2.66,OctX450 1.97x2.76.

Gennadiy

Да трёшка вроде

Трешка - это диаметр “пимпочки”, которая золотник крутит. А я говорил про саму шейку коленвала, куда шатун одевается.

перекручивать это за 22000?,

Вроде того.

винты OctX448 1.90x2.66,OctX450 1.97x2.76.

Для 7.5 и 1 метр как бы самый раз, а там как говорят - вода покажет … 😃

С уважением,
Геннадий.

V_N
Gennadiy:

шейку коленвала, куда шатун одевается.

Там смазка хитрая, на ширпотребе так не изгаляются, фотки удачной нет под рукой.

nokia27
V_N:

Там смазка хитрая, на ширпотребе так не изгаляются, фотки удачной нет под рукой.

Имелось ввиду как я понял обрыв самого мотылевого пальца, от смазки это не зависит, наверно перекален, иначе непонятно, на мдсе судо палец примерно такойже, а не обрывает

V_N
nokia27:

Имелось ввиду как я понял обрыв самого мотылевого пальца, от смазки это не зависит, наверно перекален, иначе непонятно, на мдсе судо палец примерно такойже, а не обрывает

На правильных моторах валы цементируют, да и смазка в три дырки не спроста, иначе зачем лишние телодвижения, а МДС стока не выкручивает, кстати у Сергея он клина и поймал (МДС) в этом месте.(вот и вернулись к первой фотке).

nokia27
V_N:

На правильных моторах валы цементируют, да и смазка в три дырки не спроста, иначе зачем лишние телодвижения, а МДС стока не выкручивает, кстати у Сергея он клина и поймал (МДС) в этом месте.(вот и вернулись к первой фотке).

обрыв шатуна и мотыля это две разные вещи, шатун я оборвал и на судо осле 21RG-MX, и на 10судо мдсе, но это было от перекрутки без нагрузки, а мотыль оборвать это другое

когда 10 мдс перекрутился с дудкой,без нагрузки, обороты были около 28000, однако мотыль целый, оборвало нижнюю головку шатуна