Альтернатива 30сс

Aspirant101

Ну на своем АСП 52 летал при всякой погоде и температуре все ок. Почитал про бензинки и понял что они 50/50

Alx1m1k
Панкратов_Сергей:

Калилки в эксплуатации сложнее бензинок.
Большая зависимость от внешней температуры, проблемы из за отсутствия помпы а при ее наличии - зависимость ее работы от температуры.

НЕ согласен.калилка проще,но прожорливей.

Aspirant101

Тоже думал что бензычи проше ( типа постоянная искра и топливная помпа) но нет. Сейчас свой грепаный б/у бензиныч завести вообще немогу. И карб новый и прокладки , а хрен. 6 литров топлива на нем просто рукам прокрутил . Калилку просто понять надо и тогда все станет ясто. А бензиныч это физика, механизмы, А физику хрен поймешь

Панкратов_Сергей
Alx1m1k:

НЕ согласен.калилка проще,но прожорливей.

Aspirant101:

Ну на своем АСП 52 летал при всякой погоде и температуре все ок. Почитал про бензинки и понял что они 50/50

При - 20-ти не пробовали?
А бензопила - без проблем. В любых практически руках.😃

Alx1m1k

При 20-ти -не пробовал,а при 22-да,пробовал,помучались но запустили и отлетали бак.больше и пытаться даже на бензинке не будем.никчему это.

Aspirant101

Ну я думаю что при -20 редко кто летает
Не сравнивайте бензопилу и авиа бензыча. Тоже удивляюсь как пилы работают безотказно. У знакомого бензо пила ( бютжетная) может тарохтеть на холостых минутами , и после свободно выходить на макс. На авиа бензах такая хрень не прокатит.
И его пила в сборе стоит дешевле тогоже DLE

как вообше этот?
hobbyking.com/…/__8983__ASP_FS180AR_Four_Stroke_Gl…

Панкратов_Сергей
Aspirant101:

Не сравнивайте бензопилу и авиа бензыча.

А почему не сравнивать? Те кто не жалуется на моторы - половина на бензопильных и летают.
К примеру на Зенохах или Фужи.
А покупая китайца с китайским карбом, китайским зажиганием и золотниковым распределением нужно понимать - что это все имеет пониженную надежность и ограниченный ресурс. И все… Во всем остальном это те же бензопильные моторы.
Китайские калилки тем же отличаются.

Aspirant101

Ну мой ASPшник тоже не бренд, но однако за ручкой газа хотит на вкопаный

Панкратов_Сергей

Собственно- Вы себя уже убедили. Грабли Вам в руки.
У меня последний из калилок был 102-й Магнум. После него- 20-й Зенох бензин.
И хотя я никогда не знал проблем с калилками ( а были 15,25,46,61,91 Осы, 46 ТТ)-
после перехода на бензин к ним нет желания возвращаться.
Очень много плюсов у бензиновых, минусов - кроме веса - нет.

Alx1m1k

30 кубов калилки-это 40-43 кубов бензинки.или я не прав?

Aspirant101

Да ничего я еще не решил. Просто сейчас стою на выборе двига под 1.8м ЯКа

HightSkyer
Aspirant101:

Просто сейчас стою на выборе двига под 1.8м ЯКа

Если летать блинчиком, то Yamada YS-110, YS-115, тяги около 6-7кг добьётесь, YS-140 там может и 10кг. Но топливо надо с 20% нитры и масло синтетика. На минералке убьёте моторы.
Мой совет: берите бензиновый мотор на этот размер 30-35сс, а то на топливе калильном разоритесь.
Я эксплуатировал моторы: Саиту 0.65 и 0.91, Ямаду YS-70, YS-110. Про двухтактные калилки не говорю.
Ушел в бензин и рад этому. Хотя калилки оставил. Сделал малыша 1300 размахом под ТТ 0.46 на каждый день, чтоб в машину неразборно влезал, и когда лень с бензинкой колупаться, летаю на нём.

8 days later
VOVA3W

В таком случае лучше присмотреться к электричеству.

HightSkyer

ДВС vs электричество: фик ево знает? кждому своё…

1 month later
орёl

У меня сушка 140 себарта, на ней стоит ямада 170- это замечательно!! холостые любые, вертикаль с ускорением, отклик на газ превосходно. двигатель можно подбогатить-тяги всегда много. бак-700гр, на 10 минут отжига. если бы не запах и масло которое просто течет с него за день полета только и летал на нем. У Миши Кандина стоит 115 ямада, самолет легче тяги впритык для вертикалей, мотор перегружен. жрет меньше, летает лучше, но иногда надо менять мотор…
бензиновый мотор не катит в таком размере, с 50 cc DA можно и на бензине…

11 months later
Игорь_Викторович

Почитываю какой движек получше для авиа бензинки выбрать ,вас нашел, ,

Aspirant101:

Помучавшись с бензиновым двигателем

Намучавшись не с бензиновыми:-) перешел на мопеды и мотоциклы,
Помню в детстве проблемы достать эфир керасин было,И сейчас купить сложно,
,

Aspirant101:

Не сравнивайте бензопилу и авиа бензыча. Тоже удивляюсь как пилы работают безотказно. У знакомого бензо пила ( бютжетная) может тарохтеть на холостых минутами , и после свободно выходить на макс. На авиа бензах такая хрень не прокатит.
И его пила в сборе стоит дешевле тогоже DLE
gine.html[/URL]

Бензопилы тоже разные бывают,Одну продали так одно мучение, а оригиналы хорошей фирмы и идут долго и заводятся сразу,
Взял новый тримерок ,карбер бракованый, Заменил, два литра обкатал,
Хочу экстру с размахом 1800 для него взять,

youtu.be/Y7MonAaZIp0

alexeyarchakov

По мне так и действительно, в размере 1800мм лучше эксплуатировать на калилке. От 2200мм и выше есть смысл ставить бензин. Ессно я про пилотажные монопланы говорю.