двс Super Tigre 45, 51, 61

energy_00

подскажите что это за движки ?
( надо движок на тренера )
надежность
долговечность
и что лучше кольцованый движок или движок с АВС парой
45 - с АВС
51 - кольцованый
а 61 есть и с АВС есть и кольцованые
стоимость движка с АВС немного дороже ( у 61 движка разница в 450 рублей )
всем спасибо

OLOVO
energy_00:

подскажите что это за движки ?
( надо движок на тренера )
надежность
долговечность
и что лучше кольцованый движок или движок с АВС парой
45 - с АВС
51 - кольцованый
а 61 есть и с АВС есть и кольцованые
стоимость движка с АВС немного дороже ( у 61 движка разница в 450 рублей )
всем спасибо

движки-ХОРОШИЕ! А тренер какой будет А то ведь может и порвать тренера 61я зверюга 😲

OLOVO
energy_00:

спасибо
а тренет хочу
www.hobbycenter.ru/product_info_8962.html
а в чем всетаки разница КОЛЬЦОВАНЫЙ и с АВС

1 - Для данного тренера ,я думаю, достаточно вполне 45-46 мотора
Если больше -могут быть проблемы с центровкой , 51- еще можно будет скомпенсировать вес -батареи подхвост 😃 61- точно много его на ентот ероплан- если даже ЦТ на месте, мощи слишком много 😈 Впринципе летать можно будет и на 61м, тока пропеллер подбирать(малый шаг надо)
НУ НЕ НАДО ТРЕНЕРУ ТАКОЙ ДУРИ
ТРЕНЕР МЕДЛЕННО ЛЕТАТЬ ДОЛЖЕН 😜
2- про ресурс и надежность спросить бы и я хотел, т.к. у меня OS-лы и ASP-ы, но про тигры слышал только хорошее 😃

enakidos
energy_00:

спасибо
а тренет хочу
www.hobbycenter.ru/product_info_8962.html
а в чем всетаки разница КОЛЬЦОВАНЫЙ и с АВС

Кольцованный это кольцованный-как у мотоцикла например или авто. АВС кольца не имеет. Теоретически у кольца ресурс должен быть больше. На практике как повезет.