Saita .40

ЕВГЕНИЙ-ARM

У меня не было Ямады - потому не знаю но учту, вдруг обзаведусь.
Все остальное пробовал и всем нравилось.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот примерно так работают саитки 40-е ( могут лучше)…
Х.ход 1650 - заветных звуков нет

Моделька играет , но куда ей деваться , стоички 1мм толщиной узкого люминия.
Запуск без стартера - легкое вращение за ступицу по часовой.
Сегодня если не забуду сниму …

ЕВГЕНИЙ-ARM

Обещанный мультик на тему как легко запускаются 4-тешки …

Одной рукой неудобно (во второй телефон которым снимал) , двумя руками так вообще с первого чихпыха и без разницы первый запуск или енный.

Ivancheg

Всем доброго дня! Помогите советом знающие люди. Прикупил я себе для “знакомства” четырехтактник ASP-FS61AR, брал с рук, у прежнего владельца, по его словам он скушал около галлона. Проблема вся в том что у мотора очень слабая компрессия, еле ощущается при прокручивании вала. От руки не запускается, только со стартера. Мотор я разобрал, пара - как новая. Скорее всего травит из под клапанов. Можно ли их как нибудь притереть чтобы не раздолбать седла? Или может еще прихлопаются? Да, посмотрев видео был очень удивлен, что у 4-х тактника может быть такой низкий х.х. у меня ниже 2400 об./мин опустить не получалось… Наверно китайским клонам типа ASP такое не под силу…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Ivancheg:

Скорее всего травит из под клапанов. Можно ли их как нибудь притереть чтобы не раздолбать седла? Или может еще прихлопаются?

О да, Кашпировский с Чумаком в отпуске , но на днях обещали подойти - и сделают вам диагноз.
Вы только моторчик держите рядом с компьютером…
-------------
Мотор у вас перед глазами , у вас вруках - откуда мы то можем знать что вашему мотору надо сделать.
Так проведите проверки и сами сделайте решение что вы хотите от двигателя, тем более тема про двигатель который не имеет отношения к вашему вопросу.
Как может ваш мотор работать - на трубе с избытком видео , сходите и посмотрите.

Виктор:

Вчера замерил работу своей Саиты.

У этой сайки карбик немного капризный - она может работать на 1400 об\мин , но тогда будут плохие переходные - если резко дать газу будет приличный провал.
Её обороты х.хода 1600 , тогда нареканий нет.
Может несколько минут молотить на таких оборотах и потом если резко дать газу она легко раскручивается выходя на режим.
И если резко сбросить газ в минимум она не глохнет.
А вот на 1400 моя уже капризничать начинает.
Но не показательно - каждый двиг индивидуален для тонких настроек.
Я как видел на предыдущих мультиках , вы выбираете минимально рабочие обороты джойстиком?
Вы очень медленно убирали газ боясь чтобы не заглох.
Гораздо удобнее ограничить передатчиком в минимальном отклонении устойчивые обороты а глушение определить на кнопку.
Посадки будут комфортнее.
Хотя вывод только из увиденного в предыдущем мультике , может вы все настроили уже.

Виктор
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вы очень медленно убирали газ боясь чтобы не заглох. Гораздо удобнее ограничить передатчиком в минимальном отклонении устойчивые обороты а глушение определить на кнопку.

Газ я убрал мгновенно до минимума сразу, а глушится он у меня тумблером. Посадки очень даже комфортные rcopen.com/forum/f79/topic287773/55

ЕВГЕНИЙ-ARM
Виктор:

Газ я убрал мгновенно до минимума сразу

В последнем мультике да и еще ход машинки корректировали что бы придавить для съемки, а вот для полета наверное чуть выше ставите.
Там карбик с ситемой как у МДС - стаканчик и вот из-за этого именно этот моторчик на очень малых оборотах становится капризным .
А вот на 1600 оборотов он очень даже четко работает.
А вот более старшие саиты уже имеют иголочку х.хода а не стаканчик , те вообще как часики настраиваются на очень маленький холостой ход и не перебоят ( 62 сайку опускать удавалось до 1350 \1200 и без подергиваний в работе - но это вредно для мотора, 120-я не исключение).
На земле 10000 , в воздухе раскручиваться под 12000 это винтик примерно 9х6 , 10х5 .
Дело хозяйское но попробуйте пригрузить моторчик другим винтом , что бы на земле крутил 9000 - 9200.
Просто не любят 4Т больших оборотов ( но дело хозяйское ).

Виктор

Я вам скажу, что замеры сильно зависят от момента их проведения. Верхние замеры сделаны после 10 минутного полёта. А вот замеры выполненные сразу после заводки перед полётом rcopen.com/blogs/16135/15046. Посмотрите на сколько они отличаются, при этом иглу, я уже давно совсем не кручу. И ещё в последний выезд я добавил в заправочную канистру свежего топлива, и в одном из последних полётов у меня заглох двигатель, мне пришлось на пару щелчков добавить холостые обороты. А винтов я перепробовал много, и нашёл самый оптимальный 12,75х3,75. Самолётик тяжеловат для этого двигателя, поэтому он с одними взлететь не может, с другими сесть на работающем двигателе невозможно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну и замечательно , хотя что то не сходится винт 12.75 на 10000об\мин должен тяги довольно прилично дать (намного больше 1500гр).
Ну да ладно , пустое…

20 days later
spyder3

Подскажите - какая температура (примерная) должна быть на работаюшем Саито если лазер луч направить на верх цилиндра спереди между крышками клапанов? Двигатель закопотирован поэтому к другим местам не подлездь. Если есть инфо температуры по другим точкам мотора тоже годится

Dimon11
spyder3:

Подскажите - какая температура (примерная) должна быть на работаюшем Саито если лазер луч направить на верх цилиндра спереди между крышками клапанов? Двигатель закопотирован поэтому к другим местам не подлездь. Если есть инфо температуры по другим точкам мотора тоже годится

100 градусов цельсия, плюс минус 20 градусов - все зависит от температуры и настроек.