Saita .40

Виктор
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вы очень медленно убирали газ боясь чтобы не заглох. Гораздо удобнее ограничить передатчиком в минимальном отклонении устойчивые обороты а глушение определить на кнопку.

Газ я убрал мгновенно до минимума сразу, а глушится он у меня тумблером. Посадки очень даже комфортные rcopen.com/forum/f79/topic287773/55

ЕВГЕНИЙ-ARM
Виктор:

Газ я убрал мгновенно до минимума сразу

В последнем мультике да и еще ход машинки корректировали что бы придавить для съемки, а вот для полета наверное чуть выше ставите.
Там карбик с ситемой как у МДС - стаканчик и вот из-за этого именно этот моторчик на очень малых оборотах становится капризным .
А вот на 1600 оборотов он очень даже четко работает.
А вот более старшие саиты уже имеют иголочку х.хода а не стаканчик , те вообще как часики настраиваются на очень маленький холостой ход и не перебоят ( 62 сайку опускать удавалось до 1350 \1200 и без подергиваний в работе - но это вредно для мотора, 120-я не исключение).
На земле 10000 , в воздухе раскручиваться под 12000 это винтик примерно 9х6 , 10х5 .
Дело хозяйское но попробуйте пригрузить моторчик другим винтом , что бы на земле крутил 9000 - 9200.
Просто не любят 4Т больших оборотов ( но дело хозяйское ).

Виктор

Я вам скажу, что замеры сильно зависят от момента их проведения. Верхние замеры сделаны после 10 минутного полёта. А вот замеры выполненные сразу после заводки перед полётом rcopen.com/blogs/16135/15046. Посмотрите на сколько они отличаются, при этом иглу, я уже давно совсем не кручу. И ещё в последний выезд я добавил в заправочную канистру свежего топлива, и в одном из последних полётов у меня заглох двигатель, мне пришлось на пару щелчков добавить холостые обороты. А винтов я перепробовал много, и нашёл самый оптимальный 12,75х3,75. Самолётик тяжеловат для этого двигателя, поэтому он с одними взлететь не может, с другими сесть на работающем двигателе невозможно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну и замечательно , хотя что то не сходится винт 12.75 на 10000об\мин должен тяги довольно прилично дать (намного больше 1500гр).
Ну да ладно , пустое…

20 days later
spyder3

Подскажите - какая температура (примерная) должна быть на работаюшем Саито если лазер луч направить на верх цилиндра спереди между крышками клапанов? Двигатель закопотирован поэтому к другим местам не подлездь. Если есть инфо температуры по другим точкам мотора тоже годится

Dimon11
spyder3:

Подскажите - какая температура (примерная) должна быть на работаюшем Саито если лазер луч направить на верх цилиндра спереди между крышками клапанов? Двигатель закопотирован поэтому к другим местам не подлездь. Если есть инфо температуры по другим точкам мотора тоже годится

100 градусов цельсия, плюс минус 20 градусов - все зависит от температуры и настроек.