Помогите "открутить башню"

pakhomov4
imported_лелик:

Предложили б\у движок, МВВС12 кубов, хотел разобрать, посмотреть в каком состоянии пара, но не смог открутить ему “голову”, все четыре винта сидят на герметике(красного цвета). Два я смог скрутить попотев, а остальные два-хрен. Свернул два “шестигранника”, все в пустую. Приятель посоветовал нагреть на газу картер(то место где сидит винт), тоже не помогло.Может кто сталкивался с подобной проблемой? Как этого гадёныша победить?

Мотор рабочий… Ну и нахрена туды лезть? Из любопытства? 😦

imported_лелик

Мотор рабочий… Ну и нахрена туды лезть? Из любопытства?

Мотор увсякан грязью так, что страшно брать в руки, в карбе песок, так что это не праздное любопытство. И потом Вы бы купили мотор у которого можно открутить только зоднюю стенку и карб? У моего приятеля навернулась спираль на свечке, и кусочек попал в кам. сгорания, паре кирдык. Купил новую,поставил,и в полёт… Это одна из причин по которой надо чтоб ОНО разбиралось.

lyoha

А зачем такой мотор покупать вообще? Если он так усвинячен, то можно предположить, что с ним делал его прдыдущий владелец. Если цена на грани задарма, то дареному коню…

imported_лелик

Всё таки отвернул я ему башню, помогла горелка. Всем спасибо. Вутри оказалось не все так плохо как снаружи, но пыли и тараканов от туда вымыл…

lyoha

Ну, если на глаз все в порядке, то шансы на хорошую жизнь мотора велики. У МВВС-ов пары очень неплохо сделаны.

imported_лелик

Ну, если на глаз все в порядке, то шансы на хорошую жизнь мотора велики. У МВВС-ов пары очень неплохо сделаны.

А как у них обстоят дела с карбами? Есть ли какието особенности в настройке? А то не май месяс…

lyoha

Летал на МВВС-ах переточенных под катеттер, поэтому мало что могу сказать, но те, которые видел в версии с карбюратором отстраивались достаточно неплохо.