МДС-148

АИП
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Хорошо пока молод, а вот со временем начинаешь жалеть , что время как песок среди пальцев ускальзывает и становится жалко его.

Да, это именно так, появляется ощущение, - не успеть. Приходится спешить.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ну ладно там еще на копию собираются слюнить - пока отладаят мотор, пока сделают копию , летать всеравно по праздникам будут.

Единственное, что могу добавить – возразить (шутливо) к вашему обмену мнениями с Алексеем, что в копиях строятся две модели, собственно копия и полукопия для тренировок ( не “открытие глаз”, а просто констатация практики). Не скажу, что в месяц 20 часов налёта, но 2 - 3 тренировки в месяц по 5 -6 полётов удаётся выполнять. Зимой.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

К примеру бензинычи в этом классе весят столько же - в районе не более 1300 грамм с зажигалкой и глушителем. Обороты не менее а даже и поболее

Есть у меня бензиновый МВВС-26 см.кв. Не влазит он в модель, точнее нужен свечной наконечник по высоте на 7 мм меньше чем существующий штатный.

АИП

Сергей, не вижу изображения :Такой или такой ?
Если имеется в виду со свечой направленной в бок, то мне необходимо, чтобы свеча торчала назад. В этом случае все вопросы по компоновке снимаются и…работать, работать.

Русинов_Сергей
АИП:

мне необходимо, чтобы свеча торчала назад.

В клуб дорога Ваша лежит и через Вову или Олега обретёте Вы своё щастье. 😉

АИП

Сия дорога мне хорошо известна. Олега придётся опять просить удлинять вал. Он это делал на копии, с которой я сейчас выступаю. Правда у них и своих вопросов достаточно. Володя в своё время вскрыл МДС, посмотрел и со словами "будет работать"собрал. Работает, но с цифрами Евгения слегка расходится. Винт 18/8, 7300 об/мин,глушителя нет, топливо стандартное.

75777
АИП:

V- образныый четырёхтактник ENYA объёмом 40см.

уже давно снят с производства… Перешел в категорию модельного антиквариата с соответствующей ценой…Звук как у харлея! Похожие пока еще выпускают англичане :Laser 200V и 240V