Комета 4,8?

Deisell

В Харькове нашёл в магазине Комету, цена 10 у.битых е.нотов!!!
Посоетуйте брать или нет?? 😁 [/url]

Алексей_000

😉 Покупать или не покупать вот в чем вопрос (примечание-Гамлета)
Но.
Где-то году в 1993 сбылась мечта идиота,купил я себе в магазине “Пионер” Комета МДП 4,8.Так вот завести я его так и не сумел.(хотя может руки были кривые) Это первое.
Второе. Позже в журнале “Моделист Конструктор” была статья про изготовление паросиловой установки и там товарищи рекомендовали использовать как раз “Комета 4.8” объясняя это следующим,цитирую почти дословно(лень номер искать):
"За основу был взят ДВС Комета 4.8 давно зарекомендовавший себя в штатном калильном исполнении как совершенно неработоспособный…)
В общем не знаю что изменилось с тех пор,может они(разработчики) и довели его до ума.
Год назат купил себе OS Max,по сравнению с “Кометой” качество—небо и земля.И теперь кроме OSMax, да простят меня уважаемые моделисты, я покупать ни чего не буду.(скупой платит дважды)

Удачи. 😉

Viktor_K

Если денег нет совсем, то лучше купи КМД на томже сайте.
О Комете, я тоже слышал что завести ее не реально (почти), хотя…
Сразу нужно дорабатывать(статья есть в обменнике чата),
менять свечу т.к. “родная” вообще неизвестной конструкции
да еще и 3-х вольтовая! 😉
Карбюратора в комплекте нет, от S-T G34 будет стоить больше
чем вся Комета (или даже две 😃 ).
Единственный плюс, это большой моторесурс за счет колечек.
После 90-х пошли Кометы с черной парой (вообще ужас)
А какую модель планируется ставить двигатель?
Если руки сильно чешутся тогда бери Комету 😁
но, перед этим подумай трижды.

9 days later
digital

Начинающим не рекомендую брать “Комету” категорически!!!
Если раньше Вы не общались с модельными моторами очень плотно, то даже просто с заводкой этого мотора у вас могут возникнуть ОЧЕНЬ серьезные трудности!!!
Лучше КМД - двигатель всех времен, идеальный вариант - с черной рубашкой (старая модификация, выпускавшаяся в Ленинграде), по надежности, неприхотливости и ресурсу - очень хороший вариант!