просветите по двух котловой saito fa-180td.

YURIK_M

Я его только вчера собрал ,если разберусь сремонтом в квартире то через недельку край через две займусь обкаткой и настройкой мотора ,а пока стенд сваяю ,может к этому времени пришлют подкал и тахометр. К стати вес всего что на фото 1133 гр. Буду катать сниму видео и выложу.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Зажигалка у ЕВО-10 говнянная . Там хрени понаделали с углами и главное говнянный запуск - убого реализованная защита.
На своем Ево-10 если ставлю зажигалку старого образца , запуск с легкого толчка пальцем.
Если ставлю родную приходится по мастурбировать если запуск рукой, поэтому предпочтение стартеру для запуска.
Углы на новом блоке не корректные по режимам даже для 2Т моторов.

p.s. Вообще если завязываться с самостроем и доработками , недавно ИМСофт сотворила класную версию зажигалки -
imfsoft.com/hardware/…/direct-ignition-tci.asp
Вы получите богатейшие возможности настройки , о которых моделисты только могут мечтать.
Блок тяжеловат 250 грамм , но если выдернуть платку с коробки ( а она там полностью залита силиконом ) вес получите порядка 70 грамм . Но вам требуется систему обеспечить катушками .
Зато блок шикарен во всех отношениях.
Имеет аналоговые входы на которые можете подвешать датчики и реализовать все что позволит ваша фантазия .
К примеру срабатывание по датчику температуры мелкого импеллера для доп охлаждения или прикрытия жалюзей при переохлаждении мотора.
Короче там только ваши фантазии скажут что вы сможете реализовать.

ЕВГЕНИЙ-ARM

P.S.-P.S. Эта версия вышла пару недель назад , можно и более дешевый вариант купить у них . Но он старый и чуток урезанный по функцыионалу и работает по СОМ-порту , что в данный момент неудобно так как требуется доп адаптер под юсб.
Новый сразу ЮСБ-и …
Все настройки можно производить в онлайн режиме ( на работающем двигателе )…

YURIK_M

Сегодня у меня было прдолжение ЯПОНСКОГО САГИЯ с мотором. Поставил винтик сижу кручу свою новую игрушку любуюсь - и вдруг замечаю !!! работа клапанов ЛЕВОГО цилиндра перепутана : через выпускной-всасывает ,впускной-выпускает (вспоминаю что мне старый хозяин говорил что из левого карбюратора топливо наружу рекой текло и они давай ему клапана притирать пока моторку неубили). Ну думаю осёл накосячил. Вкуриваю мануал с кижки к мотору с ихнего сайта всё одинаково ,напрёг свои знания английского+помощь БИГовского переводчика. Из которого черным по белому сказано:-возьмите двигатель сзадии смотреть вперед, отрегулируйте сначала правый цилиндр в верхней мертвой точки вставте вал меткой к каленвалу, закрепить - вращать коленвал против часовой стрелки180 градусов!!!
размещение левый поршня в верхней мертвой точки !!!. -вставте вал меткой к каленвалу, закрепить.

Примечание: При затягивании болты смазать маслом . Кроме того, затянуть болты Крест на крест,чтобы избежать
деформации.
Разбираю левый цилиндр -смотрю вроде всё правильно ,ну думаю может- вращать коленвал не против часовой стрелки а по часовой 180 градусов (может Я перепутал вращение с переди или сзади двигателя). ПОВАРАЧИВАЮ вал на 360 гр. по часовой -собираю. Все манипуляции далал когда двигатель находился ко мне задней крышкой. Проверяю - Х… в руль всё как было так и осталось!!! Все мозги себе отимел изучая фото шестерёнок прикидывая как всё это работает. Когда дошло Я покрыл этот японский мануал и всю эту страну восходящего солнца -ТАКИМИ словами!!!
Корче может кому пригодиться.
Установка распределительных валов SAITO FA-182TD:
-двигатель берём задней крышкой к себе
-правый цилиндр в верхней мертвой точки
-устанавливаем правый распредвал(тот у которого кулачки сменьшим углом по отнашению друг к другу)

  • Устанавливаем левый распред вал (коленвал не крутим)
    Получаеться метки должны быть друг на против друга.
    Одно радует что поршень до клапанов не достовал , а они все новые.
Dimon11

А как с вибрацией на этом звездообрезке, не напрягает?

YURIK_M

На следующих выходных буду катать , раскажу. На всех роликах с этим мотором вибрации как токовой вообще нет.