Спасибо, коллеги!
Считаю тема пока закрыта.
Как будет возможность доработаю сначала один движ., попробую, ну , а потом …
Вот только сняв головку, поставлю ли потом назад
ведь там всё очень точно должно совпасть.Как-то разбирал попервости, так потом долго пришлось ловить микроны.
Может нужно заменить на 15%, 25%
Исправная АСПшка отлично работает на топливе вообще без нитрометана. Сам на таком летаю, все нормально. Свечки от КС-2 до осмаксовских. Работает стабильно, большой разницы от замены свечей не наблюдается. Тут либо убитая пара, либо некачественное топливо. Состояние пары проверить просто- проворачиваете медленно винт, и после перехода через ВМТ он должен сам докрутить недостающие пол оборота за счет сжатого воздуха в цилиндре. Если с парой все в норме, то пробуем поменять топливо. Ну хоть у соседа по полю у которого все работает попросить бак заправить. Если и это не проходит, то причина может быть в свече. В частности сталкивался с такой фигней, после того как человек обработал мотор какой то присадкой для масла. Типа восстановление покрытия и все такое. Что то типа супротека. После этого свеча благополучно загнулась, и работала только с подкалом. Скорее всего в присадке был какой то компонент работающий как каталитический яд. Ну и соответственно спираль свои свойства потеряла.
Как-то разбирал попервости, так потом долго пришлось ловить микроны.
Ничего там ловить не надо. Открутил 6 винтов, снял голову предварительно заметив как она стояла (это если прокладку менять не будете) закрутить в обратном порядке. Гильзу Вы не сдвините она с ключем. Разбирается и собирается со скоростью автомата. Единственное требование при сборке затяжка винтов по диагонали, ну это и так понятно.
Блиин, задолбался одно и то же по 10 раз писать.
Двигатель АСП 46 - 61 2Т, рецепт счастья:
Топливо 5% нитрометана.
Свечка ОС-МАКС номер 8.
Отрегулировать карбюратор наконец!!!
Если Вы капризный Пилот, то для устойчивого и надежного ХХ - бортовой подкал.
Исправная АСПшка отлично работает на топливе вообще без нитрометана.
+1 купить только такое проблематично, а самому мешать - лениво.
Вот только сняв головку, поставлю ли потом назад
ведь там всё очень точно должно совпасть.Как-то разбирал попервости, так потом долго пришлось ловить микроны.
В вашем случае можно попробовать “дожаться” просто добавив нитру. Например вместо 10% до 15%.
Даааа уж. Всё очень плохо. Похолодало, пары сели, молекулы поразбегались кто куда, топлива попортились т.д… Гамновозива минимум на три страницы. Хотя в третьем сообщении, написана аксиома для ДВСника.
СПАСИБО ГРОМАДНОЕ ВСЕМ!
ВАШ ОПЫТ БЕСЦЕНЕН!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47cacab33df955007777d245":{"_id":"47cacab33df955007777d245","hid":32150,"name":"Ясон","nick":"Ясон","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4f5e2ab23df9550077746e31":{"_id":"4f5e2ab23df9550077746e31","hid":115952,"name":"dima2000","nick":"dima2000","avatar_id":null,"css":""},"50ba90c43df955007773d295":{"_id":"50ba90c43df955007773d295","hid":130248,"name":"Aleksandr_Panchenko","nick":"Aleksandr_Panchenko","avatar_id":null,"css":""},"525d104c3df9550077731239":{"_id":"525d104c3df9550077731239","hid":178844,"name":"Игорёчек","nick":"Игорёчек","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"525eea193df9550077144bb1","hid":339460,"title":"регулировка ДВС","views_count":1905,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"525eea193df9550077144ee8","first_ts":"2013-10-16T19:33:45.000Z","first_user":"525d104c3df9550077731239","last_post":"5260b9333df9550077144f07","last_post_hid":15,"last_ts":"2013-10-18T04:29:39.000Z","last_user":"525d104c3df9550077731239"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.